Сервис такси Gett обвинил Яндекс.Такси в занижении цен

Выпуски программы «Наноновости» / 16 октября 2017

37.970.png
Gett обвинил Яндекс.Такси в занижении цен. Самый громкий скандал последних дней. Сервис такси Gett утверждает, что сервис такси «Яндекс» следит за смартфонами своих пользователей. И снижает цену на поездку, если находит в смартфоне приложение конкурента. Представитель Gett в России сказала, что примерно в 60% случаев цена по одним и тем же адресам в «Яндекс.Такси» оказывается ниже, чем в Gett, если на смартфоне установлены оба приложения; а если удалить Gett, цены в «Яндекс.Такси» в большинстве случаев выше. Gett пожаловался в ФАС, Федеральную антимонопольную службу. А в «Яндексе» «Ведомостям» все опровергли, что не следят и не занижают. Мол, стоимость поездки зависит от множества факторов, в том числе маршрута, дорожной ситуации и количества свободных автомобилей.
Что из этого скандала должны вынести мы, потенциальные пассажиры такси как «Яндекса», так и Gett? Должны вынести лайфхак. Если все действительно устроено так, как описано в жалобе, то вот способ экономить. Заводим на смартфоне оба сервиса и получаем скидку. Мне, чтобы проверить всё лично, пришлось скачать и «Яндекс.Такси», и Gett, поскольку от того и другого я давно избавился в пользу Ubera. И сравнил. Условия такие: будний день, полседьмого утра, самый дешевый тариф до аэропорта Домодедово. Gett: 1318 рублей. Яндекс: 1160. Да, дешевле. Uber – внимание: 1150. Ниже всех. И без всяких скандалов.

Расписание эфира на сегодня