Bentley Continental GT - стильный и необычный автомобиль Владислава Лисовца

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 29 сентября 2017

Сегодня я поеду в гости к дизайнеру, парикмахеру и довольно известному человеку. Bentley Continental GT – полное название его автомобиля. Компания Bentley входит в Volkswagen Audi Group, и платформа у этого автомобиля такая же, как у Audi A8 предыдущего поколения и бывшей премиальной модели Volkswagen – Phaeton. Стоит она, правда, гораздо дороже. В элитном салоне на Селиверстовом переулке нас уже ждет к Владислав Лисовец.

4.jpg
Александр Гусаров: Владислав, первый вопрос: что для вас автомобиль? Средство передвижения или самовыражения?

Владислав Лисовец: Мне кажется, представить меня на обычной машине достаточно сложно. Для меня автомобиль – это, прежде всего, скорость, красивый кузов ну и потом история, мне это приятно. Тогда, когда я его покупал, основной категорией владельцев были «пузаны», то есть не очень хорошо воспитанные бизнесмены, и машины вели себя на дорогах слишком дерзко, вряд ли уступали пешеходам и вообще кому-либо. Это был некий сигнал: «Еду я, разойдитесь». При покупке я посчитал, что эта машина очень интеллигентная и ездить на ней нужно очень аккуратно. Многие даже удивлялись, когда я уступал дорогу выезжающим из переулка автомобилям, очень напрягались, потому что Bentley – это опасность.
1.jpg
Дарья Касьянова: Обычно я автомобили такого цвета называю «красненькими», но наверняка у этого цвета есть более изысканное название?

Владислав Лисовец: Как ни странно, в паспорте цвет называется коричневым. Могу объяснить, почему такой цвет: я очень хотел хаки и думал, что мой автомобиль будет точно такого цвета. У Bentley есть такой фирменный цвет, но эта машина стояла у моей знакомой в гараже и она ею не пользовалась – просто она была ей не нужна, а я хотел такой автомобиль. Здесь все совпало: цена, качество, а цвет… Ну, как говорится, что бог дал.

Дарья Касьянова: Девушки реагируют?

Владислав Лисовец: Реагируют все. Сейчас уже в меньшей степени, – у меня эта машина, если я не ошибаюсь, семь лет, – но вначале это было прямо вау. Я вам честно могу сказать, на Jaguar в старом кузове реакция была ярче, чем на нее: я стоял на светофоре, люди переходили дорогу, останавливались, ложились на капот и фотографировались!
3.jpg
Александр Гусаров: Я знаю, что у нас все-таки осталась некая классовая ненависть… Проявляется ли она в вашем случае?

Владислав Лисовец: Очень сильно, потому что за последние полтора года мне два раза разбили зеркало с ноги и боковое стекло. Я вышел из театра, и все случилось на моих глазах: проходили пацаны, которым, видимо, никогда не светит иметь что-то подобное, и они от злости бросили камень и разбили мне стекло, которое вы сами понимаете, сколько стоит. Такой момент есть. Очень многие меня не очень любят за этот автомобиль, за то, что мне так повезло в жизни.

Дарья Касьянова: У меня остался один вопрос: а можно сесть за руль и посигналить?..

Владислав Лисовец: Конечно, можете делать что хотите! Могу даже дать «погонять», но штрафы будете оплачивать вы.
5.jpg
Александр Гусаров: Кстати, интересная деталь: ключ здесь с левой стороны, это свидетельствует о гоночном прошлом машины. Дело в том, что старт в гонках давался не с ходу, а с места: машины стояли елочкой около трассы – дается старт – ты бежишь к машине и, чтобы не терять время, когда открывается дверь, в этот момент ты уже заводишь автомобиль, садишься и уезжаешь.

Расписание эфира на сегодня