Infiniti Q50 и Genesis G70: сравнение рулевого управления и других функций

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 06 сентября 2018

В прошлом выпуске я попытался сравнить только что появившийся на рынке Genesis G70 с его прямым конкурентом Jaguar XE. Тогда же я упомянул и о том, что третьим с кем предстоит посоперничать «корейцу» станет японский Infiniti Q50.


Это единственный автомобиль в мире, который не имеет прямой связи между рулем и колесами. Нет, рулевая рейка в нем есть, а вот связь разомкнута, всем ведает электроника. Так давайте же посмотрим, чем сможет ответить ему менее «нафаршированный» электронными девайсами, Genesis. Начну все же с рулевого управления. У Infiniti оно необычное, целых три взаимозаменяемые системы позволяют отказаться от привычной схемы в приводе руль-колеса. Плюсов у этой разработки масса. На руль не передаются вибрации, частоту или длину движения рулем можно настроить самостоятельно. Смотрите, если вы хотите иметь «короткий» руль, то от упора до упора количество вращений можно сократить до минимума, а это значит, что при входе в поворот нет необходимости перехватывать баранку. Да, с одной стороны это избавляет вас от многих трудностей, с другой, человеку не очень опытному будет сложно приноровится к такой системе. У Genesis привод руля обыкновенный, и пустым его не назовешь. Но из-за достаточно жесткой подвески вибраций на нем больше. Это несомненный минус. Что касается динамики, то у Infiniti характер и правда взрывной. Электронная педаль газа очень чуткая, она, правда, как и семиступенчатый автомат адаптируются к вашему стилю вождения. Но тут, как говорится, кому что нравится. По мне так плавные кошачьи ускорения, без рывков и дерганий у Genesis гораздо комфортнее. Мы же не на спортивной трассе, а в городе, с его вечным трафиком и загруженностью дорог все это попросту не нужно. И тут вперед вырывается Genesis, реакции его восьмиступенчатого «автомата» более размазанные и нивелируют любые огрехи водителя. Хотя можно поиграть с настройками и того и другого авто, благо их предостаточно. В зимнем режиме или в режиме Эко, машины ведут себя почти одинаково.

Но вот если вы любитель погонять, то без сомнения острый и дерзкий Infiniti подойдет вам больше. Давайте опять вернемся к рулевому управлению. Честно говоря, на мой взгляд, Infiniti Q 50 уж слишком электронный. Ведь взаимоотношения с любым авто мы устанавливаем лишь тогда, когда начинаем понимать друг друга, я черт возьми, хочу чувствовать момент когда колеса начнут терять сцепление с дорогой, и вот у Infiniti этого увы нет. Да, баранка всегда налита словно свинцом, реакции на любое колебание отменные, но, я так и не смог почувствовать на все сто процентов того, как и когда машина начинает скользить по дороге. Это очень опасное ощущение, особенно, для неопытного водителя. В остальном машины очень - очень похожи. В салоне вы не найдете огрехов. Все детали интерьера проработаны на «отлично». Пластик не скрипит, а сидения цепко удерживают вас в своих объятиях. Забавная опция есть у Genesis, при активации режима «спорт», валики спинки сидения надуваются и почти намертво фиксируют ваше тело в кресле. Позволю себе дать еще один совет, если решите покупать Genesis, не пожалейте денег и выберите машину с активными амортизаторами, она управляется гораздо лучше, да и едет поприятнее. Увы, купить для себя подержанный Genesis не удастся, а вот если вы решите выбрать Q 50, то можно присмотреться и к не новому авто. Открываем приложение Avito, да, тут есть из чего выбрать. Машины с небольшими пробегами и главное совсем не старые. А специальное приложение поможет прояснить, чистый ли автомобиль вам приглянулся. Вся информация о владельцах, страховке, ДТП и даже регулярных ТО будет доступна в отчете. И стоит эта нужная услуга символические 99 рублей.



Расписание эфира на сегодня