Infiniti Q50 и Jaguar XE: кто может стать основным конкурентом Genesis G70?

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 05 сентября 2018

Совсем недавно я брал на тест новый премиальный автомобиль из Кореи Genesis G70. И тогда же я, подводя итоги теста, сказал, что основными его конкурентами можно назвать две машины: Infiniti Q50 и Jaguar XE. Ну, а чтобы проверить собственные ощущения, я решил прокатиться на обеих машинах и вновь сравнить их.


И начну я с англичанина. Ягуар красив по-своему. Вообще, говорить о дизайне европейца, японца и корейца можно бесконечно. Художники постарались на славу: машины, даром, что являются продуктом современной глобализации, получились самобытными и узнаваемыми. Причем каждый несет в себе фамильные черты. Хотя, если говорить о Infiniti и Genesis, то, конечно, это не представители древних фамилий. Они - эдакие «мещане во дворянстве». Стиль Jaguar мне больше по душе. С него и начнём. Я нажимаю кнопку START-STOP Engine и отправлюсь в путь. Проехав несколько километров, я поразился акустическому комфорту: ничего, ну почти никаких шумов приникающих в салон. Аэродинамика автомобиля выверена до мелочей. Genesis может похвастать отличной звукоизоляцией: она не то что бы лучше, она на том же уровне. Теперь о коробке и рулевом управлении. Удивительно, но подвесочники постарались на славу: Jaguar словно когтями впился в асфальт. Это же надо так держать траекторию, так сохранять курсовую устойчивость, ни на миллиметр не отклоняясь от намеченного пути! «Ладно,- сказал я себе вновь,- поедем и проверим, как ты поведешь себя на раздолбанном асфальте, да еще и с колейностью». Все равно он, словно кошка с ее мягкими подушечками, продолжал грациозно нести свое алюминиевое тело вперед.

Никаких подпрыгиваний или шараханий в сторону, вперед и только вперед, повинуясь лишь движениям руля. А как этот седан стоит в поворотах! Я не могу передать своих ощущений от этого, я в восторге, да что там, я люблю его! За взрывной характер, благо табун из 200 лошадок послушен и повинуется лишь мне, коробка переваривает момент и отдает его на заднюю ведущую ось превосходно. Я наслаждаюсь поведением этой кошки. Вот она, свобода. Если же сравнить его с Genesis, то могу сказать, что он превосходит корейца по плавности хода, а вот управляемость почти одинаковая. И тут уже добавляются те нюансы, о которых можно судить, лишь опробовав машину на гоночном треке. Единственное перед чем пасует Genesis, так это динамика. Нет, он вовсе не медленней, но ощущение драйва и дикости у Jaguar больше. В общем и целом, машины почти идентичны: их научили отменно ездить, хорошо тормозить и обеспечивать комфорт на уровне премиального сегмента, так что это достойные конкуренты.

Но мне англичанин понравился чуть больше: он более резкий, а еще он красивый. Одна беда, новый Jaguar сильно прибавил в цене за последнее время и она сегодня «кусается». Может, присмотреться к подержанной машине, ведь учитывая расширенную гарантию можно взять неновый автомобиль значительно дешевле? Я открыл приложение Avito и без труда, спасибо удобному меню поиска, нашел искомый автомобиль. Пробег был около 30 тысяч километров, комплектация тоже устроила. Интересно, а почему продают такую машину? В объявлении причина указана не была. Может с машиной что-то нечисто? Как я уже рассказывал, проверить машину по всем параметрам стоит всего 99 рублей. За несколько секунд портал дал мне ответы на все мои вопросы. Я убедился, что машина чистая. Так что как накоплю денег, куплю ягуар, а пока продолжу ездить на своем MINI.



Расписание эфира на сегодня