Интерьер новой Mazda CX-5: что изменилось и что осталось прежним?

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 25 июля 2017

Вчера я рассказывал вам о том, как изменился кузов новой Mazda СХ-5. Сегодня же откроем двери и переместимся в салон. Заодно проверим, насколько комфортно теперь водителю и пассажирам, сидящим на втором ряду сидений.

2017-Mazda-CX-5-interior.jpg
Новая панель приборов, новые сидения, новый руль и мультимедийная установка. Считывать информацию теперь удобнее, оцифровка стала более выразительной, правая часть приборки виртуальная – на ней отображается информация о состоянии автомобиля и бортовой компьютер. Сама баранка изменилась в размерах, она практически идеальна по сечению. В местах правильного хвата приливы стали ярко выраженными, увеличилось количество кнопок на руле и они интуитивно понятны.
2017-Mazda-CX-5-interior-from-passenger-seat.jpg
Что касается дисплея мультимедийной установки, то он не стал ярче: палитра может и не столь богата, как у тех же европейцев, но самое главное достоинство монитора в том, что он не бликует даже при ярком солнце. Сами сидения – в меру жесткие и при помощи электропривода их можно отрегулировать в десяти положениях. Еще одно приятное добавление: вы можете запомнить положения кресла, руля и даже проекционного дисплея. Так что если вы предполагаете использовать автомобиль совместно с супругой, то подгонять всё каждый раз садясь за руль под свои параметры отныне нет необходимости. Напомню, я рассказываю о Mazda СХ-5 – автомобиль, который не позиционируется как класс «премиум».
2017-Mazda-CX-5-front-interior-seats-1.jpg
Очень понравилось и то, что рычаг КПП теперь расположен выше и ближе к водителю, так что с переводом положений селектора проблем не возникнет даже у людей небольшого роста. Подлокотники также расположены на одной линии и больше не вызывают дискомфорта. Переберемся на второй ряд сидений. Ура, свершилось! Теперь в дороге можно подогнать спинки кресел под себя. Раньше они были закреплены жестко, а теперь регулируются. Места для ног и пространства над головами пассажиров прибавилось, и это несмотря на то, что линия крыши теперь более поката. Коленки, даже если я сажусь сам за собой, то есть это когда, отрегулировав переднее кресло под себя, я сажусь на заднее, в спинку не упираются.
2017-cx5-rear-passenger-seats-mde-cx5-gallery.jpg
И вновь об акустическом комфорте. Помните, я рассказывал о мощной защите колесных арок в первой программе? Так вот, открыв передние стекла, я заметил, что они имеют систему двойного остекления. То есть два листа спаяны между собой (между ними вакуум), лобовое стекло – это я уже почерпнул из пресс-релиза – стало толще. Как следствие, в салоне стало гораздо тише. И несколько слов об отделочных материалах: теперь вы можете заказать деревянные вставки в оформлении интерьера. Кожа, которой обтянуты сидения, торпедо и боковые панели дверей очень высокого качества. В общем, отменный получился автомобиль.

Расписание эфира на сегодня