Испытываем новый седан класса люкс Cadillac CT6 на дорогах Страны Басков

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 22 марта 2018

Я люблю путешествовать на автомобиле по миру, ведь даже в коротких поездках можно много увидеть и со многим познакомиться. Более того, мне удается совместить профессиональный интерес и познавательный. Это и знакомство с новым автомобилем,  и знакомство с определенной местностью. Поэтому, когда мне позвонили из представительства Cadillac и предложили посетить Страну Басков, то я, конечно же, согласился.


Поездка обещала быть интересной, и вот почему:  север Испании разительно отличается от ее южной части. Тут иная природа, иное отношение к жизни, и даже люди совершенно иные. Но, помимо этнографических познаний, мне предстояло проехать достаточно много на новом флагмане Cadillac с индексом CT6. С этой моделью американцы собираются вернуть себе позиции в сегменте премиум и потеснить с Олимпа большую немецкую тройку. Планы амбициозные. А вот суждено ли им оправдаться, мы выясним чуть позднее. Описывать внешность нового седана из США не буду, просто скажу: машина получилась стильной и очень заметной. Не выцепить ее из потока не получится. А вот про салон и удобство водительского места, и места заднего пассажира, я расскажу обязательно. Но, для начала, про Бильбао. Город очень красивый. Если вы рассчитываете встретить тут людей танцующих фламенко по звуки кастаньет или отведать паэлью, то забудьте. Всего этого в стране населенной Эскауди(так называют Басков) нет. Тут гораздо чище на улицах, чем в том же Мадриде. А сам город больше напоминает какой-то центр футуризма, где прошлое тесно переплетено с настоящим и будущим. 

Так старинные здания тут соседствуют с совершенно фантастическим по архитектуре музеем Гуггенхайма. Он больше похож на инопланетный корабль. Кстати, новый Кадиллак вписался в этот антураж как нельзя лучше, и всё равно окружающие провожали его удивленными взглядами. Потенциального покупателя новый флагман компании порадует виртуальной приборной панелью, огромным десятидюймовым дисплеем мультимедийной установки, массажем, вентиляцией и подогревом сидений, а также отличным звуком. В салоне вмотрировано 36 динамиков, они есть не только в дверях и в передней и задней панелях, но и в крыше, и в полу, и даже в подголовниках сидений. Но больше всего мне понравилось то, что кадиллаковцы первыми в мире вывели изображение камеры с HD сигналом во внутрисалонное зеркало. Да, необычно и требует привыкания, но это очень клево. Фактически автомобиль, идущий сбоку, пропадает из вида лишь тогда, когда его нос появляется в вашем поле зрения. Выехав из Бильбао, я отправился в Сан-Себастьян. Кстати, по-басски он называется Доностия. Для этого я прошел часть маршрута по платным трассам и по горным серпантинам. И знаете, я был поражен, автомобиль этот скорее драйверский, чем представительский, он реальная зажигалка. На горных дорожках ты забываешь о том, что управляешь машиной длиной более пяти метров. Виной всему мощнейший шестицилиндровый мотор, полноприводная трансимиссия и... главная изюминка - полноуправляемое шасси. В поворотах у Cadillac CT6 поворачиваются не только передние, но и задние колеса. Причем в зависимости от скорости под разным углом. И это приятно удивляет.

Сан-Себастьян не менее красив и самобытен. Изюминку городу добавляет наличие бухты Ла Конча, которая имеет вид раковины и то, что река Урумеа, разделяющая город на две части, впадает прямо в Бескайский залив. Тут я решил поменяться местами и пересел с места водителя на задний диван, благо мой коллега из «Авторевю» Илья Хлебушкин согласился побыть в роли водителя. Вот мое впечатление: кресла удобные, с полным набором опционов, даже раздражающие меня в поездках экраны мониторов в спинках передних сидений можно убрать. Ну, а когда неожиданно повалил снег, то мы с Ильей по достоинству оценили управляемость этого авто. Представляете, снег в Испании. Что касается самой машины, то мне она кажется огромным шагом вперед. Да, вполне возможно она проиграет своим основным конкурентам из Германии, но то, что это действительно очень хороший и достойный автомобиль, я уверен.


DB query error.
Please try later.