Международный детройтский автосалон: новинки от Toyota и Lexus

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 19 января 2017

Привет! С вами Александр Гусаров. И в этом выпуске мы продолжим свое путешествие по Детройсткому моторшоу. Это первая выставка в наступившем году, которая открывает свои двери для посетителей в январе. В прошлых выпусках программы я уже прошелся вместе с вами по стендам Audi, BMW, Mercedes, Chevrolet, Volkswagen и Infiniti, а сегодня мы направимся на стенды Toyota и принадлежащего ей же премиального бренда Lexus.

yoy.jpg
Начну с Toyota Camry, теперь уже восьмого поколения. Оговорюсь сразу: это североамериканский вариант – вариант для Европы и России будет представлен на Женевском автосалоне, так что отличия могут быть и довольно серьезные, хотя кузов и платформы, скорее всего, не подвергнут серьезным изменениям. Camry построена на новой модульной глобальной платформе: ее уже обкатали на новейшем Prius. Инженеры существенно снизили центр тяжести, опустили крышу, капот и багажник. То есть, автомобиль, как и сама посадка водителя, стали более спортивными.
2018-toyota-camry-detroit-20173.jpg
Серьезно поработали и над управляемостью. Автомобиль и так неплохо рулился, но отныне все было направлено на то, чтобы нивелировать разницу между спортивностью и плавностью хода. Правда, проверить это можно лишь проехав на авто, а тут я имею дело со статично стоящим экземпляром на выставке, поэтому утверждать ничего не буду.
2018-toyota-camry-detroit-20172.jpg
Еще немного о дизайне. Машина будет представлена в четырех версиях, так вот: две, назовем их гражданскими, будут иметь очень спокойный и выверенный облик, две спортивные версии обретут в бампере жабры воздухозаборников, диффузор в филейной части и даже антикрыло на крышке багажника. О спортивном характере должны будут свидетельствовать и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Моторов предложат на выбор два: 2,5-литровая четверка и шестерка на 3,5 литрах. Коробок две: это восьмиступенчатый автомат и вариатор.
2018-toyota-camry-detroit-2017.jpg
В США будет доступна и гибридная версия. В базе седан получит весь комплекс систем безопасности, а также новый салон с семидюймовым дисплеем тачскрин, опционно можно будет заказать десятидюймовый монитор, активные парктроники и систему экстренного торможения – в общем, все, без чего немыслим современный авто. Ну, пошли к Lexus, благо, идти совсем близко.
2018-lexus-ls-detroit-2017.jpg
А там, что же мы видим там? Новейший только что лишившийся покрывала представительский седан LS. Это пятое поколение машины, которое должно привлечь внимание потенциальных покупателей и восстановить позиции марки в сегменте класса F. Он и, правда, стал совершенно иным: это не угрюмый бычок, это стремительный спринтер. С резкими, иногда вызывающими формами кузова, вовсе не характерными для представительского сегмента – тем интереснее. Салон стал роскошнее и современнее, достаточно взглянуть на переднюю виртуальную панель: 12,5 дюймовый дисплей на передние и задние сидения – все, буквально все в нем продумано до мелочей.
2017_naias_2018_lexus_ls_500_019_6fc72458242689ee692cfc7c58be7f6e1d5105a6.jpg
В качестве силовой установки Lexus предлагает бензиновый мотор, гибридную силовую установку и, внимание, водородную версию! Интересная деталь: водитель и пассажиры отделены от внешнего мира не только шумоизоляционными материалами, сдвоенными стеклами, но и специально разработанной системой шумоподавления. В нем действительно тихо: звуки в кокпит почти не проникают.
2018-Kia-Stinger-15555.jpg
На этом, пожалуй, и остановимся. Остается добавить, что Kia привезла в США совершенно фантастический автомобиль Stinger, Volvo показал свой флагман S90, а Ford обновил семейство Fusion. А с вами бродил по залам Кобо-холла Александр Гусаров. Всего вам доброго! До свидания!

Расписание эфира на сегодня