Новинки Женевского международного автосалона - часть I

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 13 марта 2018

По традиции, в марте, открыл свои двери выставочный комплекс PalExpo для проведения Женевского международного автосалона. Это произошло в 88 раз, напомню лишь швейцарцы обладают эксклюзивным правом проводить салоны ежегодно. Этот смотр можно назвать самым престижным и главным, именно поэтому ни один производитель не позволяет себе игнорировать его.


Оговорюсь сразу, это салон мировых премьер, большая часть которых на отечественный рынок не попадет в силу экономических причин, поэтому осматривая эти новинки, мы будем просто кусать себе локти. Начнем с большой немецкой тройки, чьи машины особенно популярны у нас.
Audi. Конечно же главным событием швейцарской выставки стал новый седан с индексом А6. Машина, как бы не следуя современным тенденциям, не сильно увеличилась в размерах. Но, благодаря полностью переработанному салону теперь места на заднем диване гораздо больше. Стоит добавить к этому полноуправляемое шасси, гибридные силовые установки и новую мультимедийную систему. Первоначально в Европе и США будет представлено лишь два мотора: бензиновый и дизельный. Это шестицилинндровые силовые агрегаты с одинаковым объемом, но с разной мощностью. Причем оба они оснащены технологией MHEV, это когда стартер-генератор соединен с батареей и позволяет двигаться лишь накатом в диапазоне скоростей от 50 до 150 километров в час. Машина появится в нашей стране уже осенью. Однако первые тесты пройдут раньше, и если меня пригласят, то я обязательно расскажу о машине подробнее.

BMW привез в Женеву новый спорт-кроссовер Х4. Перед дизайнерами стояла сложная задача, сделать машину самобытной. Предыдущую версию часто путали с ее большим братом Х6. И это у них получилось. Пусть и не полностью. Так передняя часть авто выполнена все в тех же традициях баварской марки, а вот кормовая совершенно не похожа на других представителей обширного семейства. А всего-то и нужно было видоизменить заднюю оптику. Она гораздо уже, чем у предшественника и собратьев. Выглядит необычно и красиво. Да, чуть не забыл, авто увеличился в габаритах, он на восемь сантиметров длиннее предшественника. Что касается управляемости и моторов, то тут придраться снова не к чему. Динамика, ходовые качества и все остальное у Х4 точно такие же как и у обычного кроссовера Х3.

Mercedes, наверное, решил план перевыполнить и привез в Швейцарию целую россыпь новинок. Начну с главной - новый Гелендваген. Если в Детройте показали гражданскую версию машины с индексом G 500, то в Европе состоялась презентация мощнейшего из всех «геликов» с шильдиком 63 AMG. Показатели впечатляющие: разгон до сотни — 4,5 секунды, мощность — 585 лошадей, момент — 850 ньютонов, максимальная скорость....эх, всего-то 220 километров. Аэродинамика кирпича всему виной. Да, он стал не столь рубленным, углы сгладили, щели убрали, но вот от стоящего почти вертикально лобового стекла не отказались. Да, машина уже летом будет в России. Готовьте ваши денежки. По прошествии 20 лет, после появления первого Мерседеса с передним приводом, показали в Женеве и четвертое поколение А-класса. Этот «малыш», ой постойте, какой малыш, машина значительно прибавила в габаритных размерах и стала не столь индивидуалисткой, как была ранее. В багажник теперь можно положить не только портфель, а пару чемоданов. Моторы стали мощнее, а салон роскошнее. Если похвастать сенсорными кнопками на баранке мог лишь флагман S-класса, то сегодня эта же система установлена и в младшую модель. Приборная панель — это два дисплея с сенсорным управлением, Мерседес долго отказывался от этого. В общем это хоть и младшенький, но теперь уже полноценный Мерседес. Показали в Швейцарии и обновленный Майбах. Новая оптика, новая радиаторная решетка и новая окраска кузова. Моторы по-прежнему лишь бензиновые. Впрочем, учитывая его цену владельцу должно быть на стоимость эксплуатации наплевать.