Новинки Женевского международного автосалона - часть III

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 15 марта 2018

Мы продолжаем путешествовать по залам Женевского выставочного комплекса PalExpo, где в эти дни продолжает свою работу 88-ой Международный автосалон. Кстати, вы сможете, если будет желание и возможность, там оказаться билеты стоят не так дорого 16 швейцарских франков или 960 рублей. Для тех, кто в ближайшие дни в Швейцарию не собирается, милости прошу следовать за мной.


Итак, Citroen и Peugeot привезли на этот смотр два очень похожих автомобиля Berlingo и Rifter, я бы упомянул и третьего близнеца Опель, но он у нас не продается. Поэтому остановимся на французах. Кстати близнецами эти модели назвать можо с большой натяжкой. Да у них одинаковая платформа, но вот содержание. Дело в том, что сегодня мало прицепить разные шильдики на авто, сегодня покупателя принято привлекать чем-то необычным.

Вот смотрите, у них разная архитектура кузова, особенно хорошо это заметно в передней его части. Совершенно оригинальное решение оборудование места водителя. У Citroen оно выглядит обычно, а вот у Peugeot руль гораздо ниже торпедо. И вот еще что, французы решили отказаться от сугубо утилитарного предназначения этих машин, это уже некое подобие семейных - универсалов или даже минивенов. Масса полезного дополнительного оборудования и веселые расцветки кузовов и салонов. Однако главной премьерой концерна PSA можно назвать Пежо 508. Это уже не седан, идя на поводу потенциальных покупателей, художники превратили его в «фэстбек», то есть крышка багажника открывается вместе со стеклом. Удобно. Сам же дизайн просто великолепен, машина смотрится стремительной и очень современной.

Стенд корейского производителя КИА. Тут тоже было на что посмотреть. В частности презентованный Ceed и Optima, обе машины с кузовами универсал. Новые платформы, новые моторы, полностью видоизмененная панель приборов и более качественные и дорогие варианты отделки салонов. На стенде Hyundai сверкал полированными боками кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Ставший шире и длиннее. Конечно, салон полностью преобразили и добавили много удобных и даже необычных опций. Так автомобиль, в случае остановки, мониторит пространство за вами, и если там видна машина, которая представляет потенциальную опасность для вас как для пешехода, вы же остановились, чтобы выйти, Santa Fe попросту заблокирует двери. Необычно, согласитесь. Еще один универсал привезла в Женеву и Mazda. Подробно описывать его смысла не имеет, планов начать продажи в России у японцев нет, но вот зато стало известно, что к нам привезут новый седан уже до конца текущего года. И это радует, особенно если учесть очень мягкую ценовую политику Мазда в нашей стране. Ну, и наконец, Škoda.

Про Fabia рассказывать смысла нет, этот автомобиль для нас, к большому сожалению, страница перевернутая. А вот концепт Vision X внимания заслуживает. Я не буду говорить о технической составляющей, он гибридный, это сегодня модно и без таких машин никуда. Впервые в истории марки в нем применена концепция полного привода без традиционного карданного вала, а сам мотор может работать как на бензине, так и на сжатом газе. Я лучше расскажу о том, почему именно эта машина показалась мне интересной. Ведь о концептах я за три дня не рассказывал ни разу. Дело в том, что это детище нового дизайнера чешской марки, и именно так будут выглядеть все машины в ближайшем будущем. Нет, серьезных изменений во внешности не произойдет. Вот с интерьером новый художник поработал, и нужно заметить довольно серьезно. Все привыкли к строгой лаконичности, теперь это осталось в прошлом. Приборная панель и экран системы мультимедиа выглядят очень по-современному, четкие грани перемежаются с острыми углями, а торпедо выглядит просто космически.

Расписание эфира на сегодня