Новый автомобиль Mazda CX-5: измененные габариты и улучшенная шумоизоляция

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 24 июля 2017

В программе от 30 июня я рассказывал о том, как путешествовал по Грузии на автомобиле Mazda СХ-5. Однако мне показалось, что новинка, только появившаяся на нашем рынке, заслуживает большего внимания. Именно поэтому я расскажу об этом кроссовере подробней.

2017-Mazda-CX-5-100.jpg
В свое время на автосалоне в Париже Mazda открыла новую страницу в своей истории и представила обновленный дизайн, получивший название «зум-зум». И вот, несколько лет назад в направлен дизайна у Mazda появился новый девиз — «КОДО-Душа движения». Кузов создан с чистого листа. Несмотря на то, что художники постарались сделать его в традиционном стиле и сохранить ключевые особенности, он получился более современным и динамичным. Решетка радиатора стала больше, фары головного света – напротив: уже и длиннее, они переместились ниже и придали автомобилю совершенно иной вид.
2017-mazda-cx-5_100593994_h.jpg
Что касается габаритных размеров, то линия крыши опустилась, кроссовер стал длиннее и шире, что не могло положительным образом не сказаться на управляемости. Поработали над кузовом и специалисты по аэродинамике: так плечевой пояс визуально опустился ниже и придал машине более подтянутый и спортивный вид. Вообще приятно, что в компании прислушиваются к критике и незамедлительно исправляют собственные ошибки. Наверное, только ленивый не ругал в свое время Mazda за присутствие аэродинамических шумов, создаваемых боковыми зеркалами. Так вот, при сохранении традиционных форм кожухов зеркал теперь в салоне тихо.
2017-Mazda-CX-5-interior.jpg
Стоит отметить и то, что пятую багажную дверь теперь не нужно поднимать руками – в топовых версиях за вас это сделает электромотор. Кстати, это первый опыт небольшой японской компании в применении подобной технологии. Вообще, обойдя машину, я первым делом заглянул под колесные арки. Все дело в том, что по традиции японские фирмы уделяют шумоизоляции не столь пристальное внимание, как те же европейцы. Но тут меня поразило наличие мощных прокладок в арках. Потом, заглянув в пресс-релиз, я узнал, что вес машины повысился на 40 кг только из-за того, что инженеры полностью переделали шумоизоляцию и теперь посторонние звуки в салон не проникают.
news271_004.jpg
Вообще машинка получилась очень заметной, кстати, поспособствовало этому и цветовое оформление. Теперь палитра более разнообразна: теперь в дополнение к новому цвету красный металлик новую Mazda CX-5 можно заказать в девяти других цветах: серый металлик, серо-голубой металлик, серо-белый металлик, синий металлик, синий перламутр, черный металлик, и обычный белый и жемчужный.

Расписание эфира на сегодня