Обзор автомобилей сегмента D: KIA Optima,Hyundai i40, Ford Mondeo, Mazda 6

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 27 апреля 2017

Вчерашний выпуск программы я посвятил обзору не премиальных автомобилей класса D. Увы, вводная заняла слишком много времени и поэтому я не смог перечислить все цены и опции доступные на нашем рынке. Поэтому сегодня вновь продолжим рассказ об этих машинах.

Теперь полетели в Корею. KIA и Huyndai. Начав с совсем простых машинок, сегодня эти компании вышли на новый уровень. Это касается качества отделки салона и ходовых характеристик. В базе KIA Optima 1 миллион 119 тысяч рублей. Моторов на выбор три. Все бензиновые, два атмосферных и один с турбиной. А вот цены в топе не столь кусачие как у европейцев. В самой максимальной комплектации с восьмидюймовым монитором, музыкой Harman/Kardon, безконтактной зарядкой телефона и вентиляцией, а не только подогревом передних сидений машинка обойдется в 2 миллиона.
Hyundai i40 при минимальной цене в 1 миллион 124 тысячи в топе обойдется дешевле, чем Optima, чуть вылезая за 1 миллион 600 тысяч рублей, но зато вы получите панорамную крышу, сидения с памятью, подогревом заднего дивана и дополнительными воздуховодами для пассажиров. Моторы бензиновые и дизель, выбор коробок автомат или механика. Что касается ездовых характеристик, то могу отметить, что по своим ходовым качествам KIA едет на уровне Mazda 6. Hyundai, на мой взгляд, излишне мягкая.
Ещё я бы сказал о Ford Mondeo. Он порадует покупателя низкой базовой ценой, правда моторы только бензиновые, но зато механику не ищите, у нас продаются только с автоматом. Цена, даже в максимальной комплектации и это с мотором в 240 лошадок, не ошарашивает – 1 миллион 800 тысяч. В это войдут сидения с функцией массажа, программируемый стояночный отопитель, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки и многое другое.
И, наконец, последний представитель сегмента D оставшийся на рынке – Mazda 6. Даром, что он самый компактный автомобиль. Но места там все равно хватает, он еще и наиболее оптимален по цене. В топе стоимость не переваливает за 1 миллион 800 тысяч, а в базе 1 миллион 300 тысяч, и это будет включать в себя такие опции как систему распознавания пешеходов, подогрев рулевого колеса, такой есть только у Passat, систему безопасного торможения, аудио систему Bose и люк.
Выбирать, конечно, вам, но одно я могу сказать честно, эти машины действительно являют собой образец современного подхода к комфорту и динамике. При этом они совершенно не уступают по количеству и качеству опций своим премиальным собратьям. Какую машину выбрал бы для себя я? Могу сказать честно, если бы я предпочитал азиатские авто, то без сомнения KIA, но, как мне кажется, идеальным авто по балансу цена-качество будет Skoda Superb.