Обзор автомобилей сегмента D: Skoda Superb и Volkswagen Passat

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 26 апреля 2017

До наступления глубокого кризиса многие успешные на тот период времени люди задумывались о приобретении престижных автомобилей премиального сегмента - Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Jaguar  или Infiniti.

Однако кризисные явления в экономике не могли не повлиять и на кризис в обществе. Сегодня, задумываясь о покупке машины, многие обратили свои взоры на менее дорогие авто, которые кроме шильдиков марок мало чем отличаются от премиальных. Сейчас я постараюсь помочь вам с выбором и расскажу о сегменте, который в европейской классификации именуется d-классом.
На самом деле их не много, более того, многие автомобили по своим габаритам уже не помещаются в рамки класса (современные тенденции к росту длины и ширины прослеживаются повсеместно), а это значит больше пространства, как для водителя, так и для пассажиров, не будем забывать и про багажники. Более того, все автомобили, которые я перечислю чуть ниже имеют точно такие же опции, как и их премиальные собратья, но в большинстве случаев за них не придется платить, они уже присутствуют в базовых пакетах. Так чем же они хуже? Давайте просто закроем глаза на шильдики и присмотримся к начинке. Я больше скажу, та же Skoda и Volkswagen имеют много общего с Audi А4. Вот с них то и начнем.
Итак, Skoda Superb не только обладает самым большим отделением для багажа, но благодаря дополнительным опциям её можно даже использовать как представительский автомобиль. На переднем пассажирском сидении, вернее в его спинку вмонтированы клавиши управления позволяющие это кресло двигать. Цена от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Двигателей, на выбор, три, все с разной мощностью от 125 лошадок до 280. Правда брать столь большой автомобиль с малообъемным мотором, я бы не советовал. Остановитесь на движке в 1,8 литра. Что касается опционов, то догнать стоимость можно до 2 миллионов 500 тысяч рублей, нашпиговав машину адаптивным круиз контролем, камерой заднего вида, системой удержания в полосе и мониторинга мертвых зон. Собрат - Volkswagen Passat стал даже опережать Skoda Superb по своим габаритам - он чуть длиннее. И дороже Skoda. Начальная стоимость 1 миллион 500 тысяч. Правда опционов тут гораздо больше. Есть и проекционный дисплей, и виртуальная панель приборов (кстати у единственного в классе), система кругового обзора, динамический круиз и подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Даже кофеварку можно заказать. В топе цена может перевалить за 2 миллиона 500 тысяч. Но оно того стоит. Это настоящий немецкий автомобиль(легко конкурирующий с Audi А4).
Кстати, обе машины можно похвалить за эталонную управляемость. Они тут лидеры. Увы, хронометраж программы не позволяет перечислить в одном выпуске все предлагаемые на рынке модели, поэтому продолжим завтра. И могу сказать честно, что вас ждет много интересного.

Расписание эфира на сегодня