Обзор кроссовера Cadillac XT5: оправдает ли все ваши ожидания?

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 07 сентября 2018

Если говорить о премиальных полноразмерных кроссоверах, то многим потребителям, в первую очередь, придет на память лишь большая немецкая тройка:  Audi, BMW, Mercedes. Для гурманов подойдет Porsche. Если захочется потратить чудь меньше денег, но получить не хуже, то стоит обратить взоры на Lexus, Infiniti или Acura.


Но все забывают о старом американском бренде Cadillac. А совершенно зря. Ведь, если еще недавно, в линейке значился поражающими своими размерами, словно трансатлантическая яхта Escalade, то XT-5, как раз вписывается в общую канву. И, несмотря на любовь американцев к гигантизму, по своим габаритам он не выбивается из стройного ряда европейцев и японцев. Как по стоимости, так и по оснащению. Сегодня я попытаюсь объяснить почему. Мне достался жемчужно-белый Кэдди, с шестицилиндровым мотором и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Впрочем, мотор у нас в стране сертифицирован один, так что, покупая даже базовый вариант машины, вы не будете обделены мощностью. Кожаные сидения и панорамный люк тоже есть уже в самой нижней комплектации. Что касается внешнего вида, то кому-то кузов ХТ-5 покажется излишне революционным и космическим. Но, тут есть один момент, вы хотите автомобиль как у всех? Вы хотите, выйдя на стоянку бегать и судорожно искать его среди ровных и совершенно одинаковых европейцев или японцев? Наверное, нет.

Именно поэтому главное преимущество американца в том, что их мало, и вероятность встретить на стоянке похожую машину - ничтожно мала. Интерьер под стать экстерьеру, переплетение ломаных линий, разнофактурные материалы. Единственное, к чему у меня возникла претензия, так это дисплей «тачскрин» на бороде торпедо. Ну не люблю я залапанное пальцами стекло. В остальном все интуитивно и понятно. Да, еще, что вызывает легкий ступор поначалу, так это алгоритм переключения передач. Нет, электронный селектор перемещается легко, но вот если положения от Р(паркинг) до D (драйв) расположены в привычной последовательности, то для того, что бы поехать назад, необходимо перевести рычаг наверх и к себе. Впрочем, сегодня все производители отошли от привычных стандартов и играют с коробками как хотят. Так что оставим это на их совести и лучше поедем, покатаемся. Жаль, но взрывной динамики, как у протестированного совсем недавно СТ 6 у ХТ 5 нет и в помине. Он не медленный, нет, он слишком размеренный что ли. Даже перевод машины в режим спорт и вдавленная в пол педаль акселератора не дают расшевелить Кадиллак. Положение можно спасти, попытавшись поиграть подрулевыми лепестками, но оно вам нужно? Для того ли вы покупаете авто с автоматом? Поэтому давайте просто ездить. Вот что касается ездового комфорта, шумоизоляции и электронных помощников, то тут у Cadillac все в порядке. Он видит пешеходов, он видит идущие впереди машины, он реагирует на перестроения. Об этом ты легко узнаешь, получив хорошего «пинка» от подушки сидения.

Он начинает нервно сигнализировать, если вы опасно сближаетесь с другим авто, причем как спереди, так и сзади. Но больше всего мне понравилось потоковое видео, передающееся с цифровой камеры во внутрисалонное зеркало. Широкий угол объектива позволяет почти забыть о боковых зеркалах. Изображение машины исчезает из поля зрения камеры лишь тогда, когда она появится перед вашей передней дверью. Знаете, это - здорово. И безопасно. И честно говоря, будь у меня большая семья, я бы однозначно обратил свой взгляд в сторону Кадиллак. Стоп, а если попросту нет денег на новую машину? Ведь новый авто в самой выгодной комплектации Premium стоит 3 190 тысяч рублей. Давайте-ка заглянем на портал Avito и попробуем отыскать ХТ-5 посвежее. За пару минут сайт выдал мне имеющиеся варианты. Вот автомобиль с таким же набором опций и совсем небольшим пробегом за 2 200 тысяч, сразу ощутимая экономия в миллион рублей. Всю «родословную» понравившейся машины я проверил за 99 рублей, используя специальное приложение Автотека. Неприятных сюрпризов не обнаружено, так что можно покупать.



Расписание эфира на сегодня