Обзор представительских автомобилей: сравниваем задние сидения

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 06 февраля 2018

Сегодня поговорим о задних диванах или креслах, тут уж кому как больше нравится, представительских автомобилей. Повод есть, ведь флагман Mercedes S класса обновили совсем недавно. BMW 7-ой серии, даром, что представлена не вчера, тем не менее, не отстает от своего лучшего «врага» из Штутгарта. Audi A8, как и Lexus LS, можно будет купить ближе к лету, а заказать уже прямо сейчас.

Mercedes S.jpg
Jaguar XJ с длинной базой под стать своим собратьям с континента и также в борьбе за клиента, предлагает массу опций для того что бы скрасить поездку VIP персоны, или таковой себя считающей, сделав ее более комфортной. Эталоном в данном случае будет S -класс, и дело тут даже не в том, что он остается лидером продаж в сегменте, но еще и в том, что именно в Штутгарте первыми предложили клиентам выбор между обычным сидением и своеобразной оттоманкой, которая превратила заднее правое сидение в кресло первого класса в самолете. В таких автомобилях очень важно знать размеры базы, так вот у «Мерса» она не самая большая, Мюнхенские коллеги их переплюнули, кстати, у новой «восьмерки» от Audi она и вовсе скромная и полностью разложить сидение не удастся. Зато ни у одного из испытуемых нет опционного массажа ступней, а вот А8 этим щеголяет. После рестайлинга Mercedes отличается огромным выбором палитры фоновой подсветки и наверное кожей самой высочайшей выделки. Нравится мне и то, что регулировать свое и переднее кресло можно лишь протянув руку к дверной панели. У BMW и Audi в комплектации «long» клавиши, к счастью не виртуальные, расположены под левой рукой, на тоннеле между сидениями. Там же было решено поместить и центральный дисплей. У Mercedes его попросту нет. 
bmw7-int1.jpg
Интересная деталь - планшеты у Mercedes и BMW не съемные, а у Audi его можно забрать с собой. Зато у Audi есть замечательная способность «видеть» препятствие. К примеру, вы доехали до места, взялись за ручку, она, кстати, электронная, и вдруг мимо пролетает велосипедист. Машина попросту не откроет дверь сразу. А что же их японский конкурент Lexus LS? Все так же: стереосистема высочайшего класса, огромные кресла, раскладывающиеся в кровать, даже массаж «шиа-тцу» предусмотрен. Но надо же как-то выделиться? Удивить музыкой и креслом сегодня трудновато (хотя кожа выделки L-anilin без сомнения впечатляет), ведь даже дисплей заднего дивана почти как у Audi и BMW. Тут японцы как обычно поступили не тривиально. К примеру, все привыкли, что в отделке салона используются только редкие сорта дерева. А вот в Lexus можно от них отказаться. Хотите сделать свой седан не таким как у всех? Пожалуйста. Декорировать интерьер можно и узорным стеклом «kiriko» тут они сразу двух зайцев убили. Во-первых, зеленым придраться не к чему. Во-вторых, орнамент этого стекла делается вручную художниками компании, потом панель полируют лазером. И вот вы уже обладатель эксклюзивного салона. 
content_audi_a8_2014-3.jpg
Впечатляет? А что же наш чопорный англичанин, чем он удивит потребителя? Что касается комфорта, то и тут все в порядке, даром, что Jaguar самый возрастной в моем обзоре. Есть у него и дисплеи и удобные кресла. Вот к их регулировкам я придерусь, они расположены в торце подлокотника, не совсем удобно. Но, что мне нравится, так это то, что столики (а как же без них в таких авто?) обтянуты кожей. Будь они из полированного дерева, они были бы скользкие, да и царапин было бы не избежать. В остальном – все так же. Ну, трудно сегодня удивить покупателя чем-то особенным, вот и стараются компании наделить свой продукт частичкой индивидуальности. Что же в итоге? Какой автомобиль лучше? Знаете, они все хороши. И вот тут стоит задуматься о цене. Ведь она может очень сильно «гулять» в прайс-листах. А судить, где вам будет удобнее, уже не мне. Все люди разной комплекции и запросы у всех разные. Кому-то важнее индивидуальное стекло в оформлении интерьера и угол, на который раскладывается спинка сидения, а кому-то плавность хода или динамика.


Расписание эфира на сегодня