Range Rover: почему Денис Симачев выбрал именно Velar

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 19 января 2018

Сегодняшний выпуск программы «Тест-драйв онлайн» со звездам я провожу вместе с российским модельером и художником Денисом Симачевым и мы тестируем автомобиль Range Rover Velar.

_MG_9825.jpg
Гусаров: Денис, почему именно Velar? Потому что новый? Потому что еще нет ни у кого? Или потому что он реально очень стильный, красивый, кокой-то как игрушечный?

Симачев: Во-певых, он новый, действительно. Новый не только в железе, но и в «мозгах». И мне нравится, как тут все устроено. Все находится под рукой, и какие-то функции, которых нет в других автомобилях – к этому быстро привыкаешь. Мне как-то сразу всё это легло, мне в нем комфортно. Мне нравится, что он умный, надеюсь, как и я(смеется), и мы в этом смысле друг друга дополняем. Мне нравятся всякие неожиданные решения, приятные вау-эффекты и штучки, которых здесь много, и мне нравится его компактность. Для города для человека, который за рулем, если мы не говорим о том, что надо перевозить большую семью, рассаду и т.д., то в целом для человека больше и не надо. Все есть, всего этого хватает. И у него еще и очень хорошие технические показатели. Я тут недавно выехал загород, как раз в тот период, когда был плюс, а потом резко стал минус. Это было далеко, сто километров от Москвы. В общем, глухая-глухая деревня с какими-то горками. И все машины, которые пыталась что-то делать, были на приколе, потому что не могли проехать. А я покопался в вариациях движения, в настройке подвески – там миллион комбинаций, это такая прям компьютерная игра большая – и совершенно спокойно, как будто бы я на шипах, проехал по всем непролазным местам.  Это было прям суперудивление, потому что помимо того, что он красивый, и умный, и впечатляет внешне, он еще очень крутой внутри, все продумали. 

Гусаров: А вообще, если говорить о характере, коль мы уж пришли к этому, вы темпераментный человек?

Симачев: Меньше времени остается машине, раньше ей больше времени уделялось. Машине, как артефакту. И сейчас больше работы, и больше каких-то бытовых историй, поэтому машина остается как некое средство передвижения. Но, когда остаешься один на один с какой-то машиной, которая тебе нравится, то тебя, конечно, очень тянет попробовать ее мощь, ее врозможности, но я очень сдержанный в этом плане водитель. Мне больше нравится стабильная устойчивость. И уверенность, когда ты внутри машины. Где максимально все безопасно для тебя, и для окружающих, и в то же время ты находишь повод получить какое-то удовольствие от езды.

Гусаров: А были какие-нибудь случаи забавные?

Симачев: Когда я запускал свою первую коллекцию, был по графику загружен, было мало сна и очень много работы. И в какой-то момент, когда я не спал уже два дня, все время на машине переезжал с одного производства на другое – где-то что-то забирал, где-то что-то дошивал - и настолько уже выключался, что произошел такой момент: я ехал по Варшавке уже ночью поздно, и очнулся от того, что я через окно разговариваю с гаишником, и я подаю ему документы и т.д. И я понял, что я это все сделал «на автомате». Он меня, видимо, остановил, я притормозил, передал ему документы и уже на каких-то словах я пришел в себя, и как бы понял, что происходит.  И задумался на счет того, что мы не железные люди, и отдыхать надо. Такая ситуация, не сказать, что смешная, но такая серьезная, судьбоносная. Я тогда решил, что в таком состоянии, в усталом состоянии, за руль садиться точно нет смысла.
_MG_9831.jpg
Гусаров: Ну вот, кстати, это тоже можно использовать в качестве совета для наших слушателей, потому что сонный человек за рулем также опасен, как и пьяный.

Симачев: Даже более опасный, потому что пьяный ты понимаешь, что ты что-то нарушаешь и что-то идет не так. А вот сонный, тебе кажется, что это лично твоя проблема, ты контролируешь ситуацию. Спать или не спать - решаешь ты, а на самом деле это не так. Организм очень четко определяет, когда как бы все предохранители сгорели, и просто вырубается, и всё. Поэтому, с того момента я принял решение, что отсутствие сна и алкоголь – примерно одно и то же для меня. И я не буду садиться за руль в этом состоянии.

Гусаров: Что вы пожелаете слушателям серебряного Дождя?

Симачев: Первое, что хочется сказать - надо уважать друг друга. Чтобы к тебе хорошо относились на дороге, будучи ты за рулем или просто переходишь дорогу, надо в первую очередь ставить себя на место всех остальных участников движения. И понимать, как ты относишься к людям, так же и к тебе будут относиться. Поэтому желаю, чтобы все друг друга любили, уважали, понимали и все прощали.  


Расписание эфира на сегодня