Тест-драйв Bentley Continental GT: особенности интерьера обновленной машины

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 03 декабря 2018

Философия любого автомобильного бренда не является тайной за семью печатями. Однако сегодня современный мир настолько переполнен технологиями, что зачастую грань между премиальными марками и марками попроще стирается.


Конечно, если мы говорим об элитных компаниях, то автомобили с престижными шильдиками всегда стоят дороже и нововведения в них появляются чаще. Просто перед инженерами не стоит вопрос цены и конечной стоимости продукта. Это происходит даже в рамках одного концерна. Вот, к примеру, огромный VAG - аббревиатура хоть и расшифровывается как Volkswagen&Audi Group, владеет множеством марок, от «народных» Skoda и Seat до супердорогих Lamborgini и Bentley. И поддерживать баланс и не переступать черту очень важно. Да, премиальным моделям достается всегда все самое дорогое, но это не значит, что автомобили попроще становятся хуже, просто они другие. К чему я вдруг вспомнил об этом? Совсем недавно мне довелось поездить на новом Bentley Continental GT, и если в первом выпуске я рассказал лишь о том, что изменилось в третьей генерации этого купе (то есть в основном о технической составляющей), то сегодня я расскажу вам о том, стал ли этот англичанин настоящим представителем Grand Turismo.

Открою огромную дверь машины (она, кстати, снабжена амортизаторами, которые позволяют без усилий отворять ее на любой угол), и тут же специальная светодиодная подсветка напомнит мне о том, за руль какого автомобиля я сейчас сяду, и размещусь в ковшеобразном сидении. Его, кстати, можно отрегулировать по двадцати позициям. С этим вроде справился. Нарекания вызвала лишь клавиша настройки рулевой колонки, она расположена не сбоку, а под ней - без привычки приходиться ее долго искать. И вот тут я обратил внимание на несколько деталей. Во-первых стекла, они двойные ламинированные, как утверждает производитель, именно благодаря им удалось снизить шумовые показатели аж на девять децибел, проверим. Во-вторых, центральный дисплей. Если автомобиль не заведен, то это сплошная панель, покрытая шпоном (при создании любого GT ей требуется десять квадратных метров). Стоит нажать на кнопку «старт», как эта панель оживет, и, прокрутившись, превратится в тач-скрин дисплей размеров в 12,5 дюймов. Не хотите наблюдать за картой? Нет проблем, нажатием кнопки «screen» можно провернуть ее еще раз и вам явится три круглых прибора: секундомер, компас и термометр. Еще про интерьер. Интересная деталь, во всех, без исключения моделях Continental сидения и панель обшиты ромбами, так вот, вне зависимости от его размеров, в нем всегда насчитывается 712 стежков. На обшивку идет почти три километра нити, а всего в машине 310 675 стежков. Впрочем, это на скорость не влияет, так что поехали. Говорить об ускорении и плавности хода не буду. Тут все и так ясно, цифры говорят сами за себя.

Три и три секунды и вы можете стать обладателем пачки писем счастья, поскольку именно за это время машина наберет сотню. А вот управляемость мне пришлась по душе. Интересно, машина ведет себя не агрессивно и понятно. Это главное. Перемещенный назад огромный мотор больше не давит своим непомерным весом на передние колеса - едет этот Continental гораздо веселее и легче. А вот, что откровенно не понравилось, так это работа коробки. Если в том же Porsche PDK работает отменно, то тут коробка, словно четки, перебирает ступени и часто не пропадает в нужную. Думаю, над этим поработают, хотя обидно, машина-то действительно интересная.

Но как она входит в повороты (правда, осторожности ради, я все же не перебарщивал со скоростью), но все же ощущения и само поведение купе изменилось, причем в лучшую сторону. И наконец, главный вопрос, я все же ездил, и довольно интенсивно на этом автомобиле три дня, так вот, былого аппетита нет и в помине. Да, конечно, назвать его суперэкономичным нельзя, но теперь отправляясь в путешествие, вы не будете судорожно вбивать в поиск навигатора ближайшие заправки.



Расписание эфира на сегодня