Тест-драйв Lexus LS: плюсы и минусы автомобиля. Часть 1

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 12 декабря 2018

29 лет назад, в сентябре 1989 года в Японии появился бренд, который сразу потеснил с автомобильного олимпа в сегменте luxury таких грандов, как BMW и Mercedes. Назывался он Lexus.


Кстати, как утверждают сами японцы, это просто имя, без каких-либо посылов. Ну, им виднее. Интересно другое, они сразу выпустили на рынок не просто «люксовый» автомобиль, а модель представительского класса с именем LS, которое расшифровывается как Luxury Sedan, т.е. «роскошный седан». Сегодня модельный ряд Lexus огромен, есть и седаны, и спортивные купе, и внедорожники. Но все равно одним из самых важных продуктов остается большой флагманский седан LS. Вот о появившемся в России новом поколении Lexus LS я сегодня и расскажу. Я не люблю обсуждать и анализировать работу дизайнеров, дело это неблагодарное. И, тем не менее, пройти мимо этой машины трудно. Ведь она принципиально отличается от всех своих предшественников. Забавно, но японцы не пошли на поводу у современной моды азиатских производителей, приглашая художников из Европы или Америки. Может быть именно в этом и кроется загадка индивидуальности этого автомобиля.

Смотрите сами, передняя решетка радиатора, выполненная в виде песочных часов, как будто сплетена из тончайших нитей. Если начать ходить, перемещаясь то вправо, то влево от нее, то цвет и ячейки начнет меняться. Вообще, забегая вперед скажу, что это решение я увижу еще не раз, но уже в салоне LS. Давайте прежде чем туда попадем осмотрим весь кузов. Визуально машина смотрится длиннее, шире и, что самое интересное, ниже своих предшественников. И это действительно так. Базу растянули на 35 миллиметров, капот и багажник опустили на 30 и 40 миллиметров соответственно. И вот еще что, благодаря растянутой платформе появилась возможность добавить в корму дополнительное окно, теперь их по бокам шесть, а не четыре. При этом седан смотрится скорее этаким «спортсменом», он имеет купеобразный силуэт, что, как правило, не присуще представительским машинам. Дизайнер Коичи Суга сумел найти, на мой взгляд, идеальные пропорции для этого автомобиля, и может именно поэтому он смотрится необычно и при этом стильно. Посмотрим, что же господин Суга сделал в салоне?

Признаться честно, я слегка опешил. В хорошем смысле этого слова. Да, смелый дизайн кузова это еще не все. Вы знаете, меня трудно удивить, но когда я открыл дверь и посмотрел на нее, то сразу понял, что сюрпризы не закончились. Я такого не видел. Дверная ручка, казалось, парит в воздухе и никак не связана с самой дверью. Конечно, это не так, но первое впечатление самое сильное. Роскошное кресло, обтянутое мягкой кожей, сиденьем назвать его нельзя ни при каких обстоятельствах, буквально звало в свои объятья. И усевшись в него, я продолжил удивляться. Хм, странно, повсеместное увлечение всех производителей окружать водителя огромным количеством телевизоров, заменяющих центральный дисплей и приборную панель, казалось, обошло стороной японского маэстро. Да, конечно же «приборка» виртуальна, но она при этом миниатюрна и компактна, хотя вся информация считывается легко. Даже рычаги с крутилками, которые отвечают за режимы движения и систему стабилизации, смотрятся органично. Но вот что действительно притягивает взгляд, так это повторяющиеся переплетения нитей, которые в точности совпадают с рисунком решетки радиатора. Их хочется трогать, ощущать, чувствовать. Знаете, они как живая паутина, сотканная из миллионов нитей. Увы, пора на время с этой машиной проститься, но уже завтра я расскажу о том, что представляет собой техническая составляющая нового флагмана Lexus LS.

Расписание эфира на сегодня