Тест-драйв квадроцикла BRP Defender в полевых условиях

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 20 сентября 2016

В Москве наступила осень, зарядили дожди и все стало совсем грустным. В такую погоду хочется забраться в кресло, закутаться в плед и, тихо попивая чай из большой кружки, читать книгу. Что я, честно говоря, и делал. И тут раздался звонок от моих коллег и мне задали вопрос: «А не хочешь ли ты съездить в Астрахань? Сейчас там проходит заключительный этап ралли Can-Am Trophy, на гонку посмотришь, на квадроциклах по песку покатаешься, арбузов поешь». «Отлично», - подумал я, сел в самолёт и прилетел.

IMG_4484.JPG
В гостинице меня ждал сюрприз: прямо на стоянке перед отелем стояли в ряд несколько ярких квадроциклов, но если вы считаете, что такая техника бывает только похожей на мотоцикл, то сильно ошибаетесь. Эти квадрики были самыми настоящими машинками от компании BRP. С вариатором, автомобильными сидениями, рулем. Все, как и у настоящих авто. Мне выдали шлем и внедорожную экипировку; дело в том, что песок в пустынях достаточно коварен и имеет нехорошую привычку забиваться во все щели, поэтому такая одежда была самой удобной. Сопроводили все эти действия словами: «Завтра в 6:30 поедем!». Ну в 6:30, так в 6:30! Нет проблем. Единственное, о чем я спросил: «А как же сама гонка и базовый лагерь пилотов?». Мне ответили: «Все увидишь! Не волнуйся!».
IMG_4488.JPG
Утро выдалось солнечным, на скорую руку позавтракав, я вышел на стоянку и начал выбирать себе коня. А выбор был: тут стояли и похожий на маленький грузовичок Defender, и заточенный под гранд-туризмо Commander, и совсем экстремальный Maverick. Дорог я не знаю, ездил на такой технике давно, а давай-ка остановимся на первый день на труженике Defender, подумал я. Да, сидения у него совсем плоские, но зато моторчик тяговитый, по песку или глине он быстро не поедет. Самая лучшая техника для чайника типа меня. Учитывая же тот факт, что первым в колонне ехал турбированный вариант Maverick, поездка обещала быть интересной.IMG_4489.JPG
 «А как же гонка?», — спросил я. «Наберись терпения!», — последовал короткий ответ. «Держись в колонне!».
IMG_4490.JPG
И мы помчались. И если в городе на такой технике чувствуешь себя неуютно (ведь по сути это обыкновенный трактор, да простят меня любители такой техники), то в пустыне и степи ты становишься просто королем дороги или направления! Впрочем, для начала стоило пристегнуться и, заперев сетчатую дверь, нажать кнопку «start engine», перевести селектор в положение драйв и поехать. Что я и сделал. А теперь - вперёд! Главное, держаться за головным экипажем. «Да, - подумалось мне, - плоские сидения явно не для такой гонки».
5.jpg
Мысленно позавидовав тем, кто поехал на более приспособленных для экстрима технике, я, тем не менее, крепче взялся за руль и помчался навстречу неизвестности. По своим повадкам Defender больше подходит для неспешной езды, но я упорно выжимал из квадрика все, на что он был способен, и держать скорость в 70-80 километров в час было не сложно. Вот только разбивающиеся о шлем насекомые мешали, ну это самая малая из бед, главное - рук от руля не отрывать. Ездовые качества даже у этого, на первый взгляд неотесанного мужичка из деревни, отличные. Песок, буераки, барханы, колея, - ему, казалось бы все нипочём. Смело штурмуя очередной бархан, я иногда и забывал, что нахожусь за рулём предназначенного, в первую очередь, для фермеров или охотников и рыболовов, так и хочется сказать, автомобиля. В общем, впечатлений масса. Главное - не промахнуться со скоростью и не сесть на гребень бархана. А когда коллега именно так и сделал, то есть посадил квадрик на пузо, я принял ещё и песочный душ. Знаете, это никогда не забудется.
IMG_4520.JPG 
Проехав больше 200 километров по песку и солончакам, я опять стал приставать с вопросами, о том, где же находится базовый лагерь гонщиков?
- Вот он, вот, буквально в 5 километрах! - сказали мне.
И тут я наконец увидел бивуак со стоящей в нем палатками, техничками. Наконец-то! Добрались!
8.jpg
Вы ждёте рассказа о базовом лагере? Я обязательно о нем расскажу! А сегодня лишь подведу итог. BRP Defender действительно отлично подойдёт для любителей охоты и рыбалки, если же доукомплектовать его всеми опционами, то он станет даже лучше автомобиля ввиду небольших размеров и лучшей проходимости. У него два минуса: сидения и цена. В базе такой квадрик стоит 1700000, и это не предел. Но тут виноват не производитель, а курс. Впрочем, не надо о грустном. А делился с Вами впечатлениями Александр Гусаров, всего Вам доброго, до свидания!

 

 


Расписание эфира на сегодня