Все о подержанных авто: самые популярные модели и те, что лучше не брать

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 13 февраля 2018

Этот выпуск, несомненно, будет интересен тем, кто собрался поменять автомобиль, или купить первый. Но на новый денег нет, да и приобретение нового влетает в копеечку - это и страховки, и сезонные колеса, желательно на дисках, да сама новинка в первый же год эксплуатации потеряет в цене достаточно. Поэтому сегодняшний обзор будет посвящен именно подержанным машинам.

Без-имени-922.jpg
Дабы не быть голословным, буду опираться на исследования проведенные специалистами кампании CarPrice при осмотре машин по множеству параметров. Надеюсь, программа поможет вам сделать правильный выбор. Ну что, поехали? Начну с самых массовых авто, то есть тех, по которым больше всего предложений. Лидерство тут, который год подряд, удерживает Ford Focus третьего поколения. На втором месте Opel Astra H, а на третьем Skoda Octavia 2. Признаться, я не был удивлен. Ford достаточно неплохой автомобиль, его можно отремонтировать практически у любого мастера, да и оригинальные запчасти, как и их заменители, стоят недорого. А вот в тройку самых надежных Ford не попал. Там лидирует все та же Octavia. Зато на втором месте, и для меня это было несколько неожиданно, расположился Nissan Juke, третья ступень у Hyundai Solaris. А вот самыми ненадежными специалисты назвали Lada Priora, Daewoo Nexia, Lada 2114 (кто не в курсе это «девятка» после рестайлинга). Ну, как мне кажется, это вы и сами знаете. Зато следующая номинация меня лично не просто удивила, но и порадовала. И если в рейтинге самых надежных производителей предсказуемо лидирует Toyota, а третье место занимает, принадлежащий ей же Lexus. Так вот, расположившийся на второй ступени Land Rover - реальное достижение. Они очень сильно подтянули качество всех без исключения моделей. Так держать!
Без-имени-822.jpg
Самыми же ненадежными производителями стали в порядке убывания VAZ, Daewoo, UAZ. Оставлю это без комментариев. Хотя нет, пару слов от себя лично добавлю. Может действительно дело в месте? Оно, как в том анекдоте, заколдованное? Почему даже полностью поменяв менеджмент и управленцев, там теперь в основном французы, поднять качество до должного уровня тольяттинцам не удается? Следующая номинация свидетельствует о том, что мы все же с вами больше азиаты, чем европейцы. Самым популярным цветом был в ушедшем году на вторичном рынке, правильно — черный! Белый и серебряный отстают от лидера довольно сильно. Еще одна позиция - кузов автомобиля. И тут мы опять больше напоминаем жителей Саудовской Аравии, нет не по доходам, по предпочтениям. Как вы думаете, какой кузов интересовал покупателей больше всего? Верно — седан! А какой тип авто наиболее востребован на рынке? И снова верно — внедорожник. Хетбэки, лифтбэки и универсалы не в чести у наших автовладельцев.
Без-имени-10ц.jpg
Теперь о том, когда лучше всего продавать свой авто и покупать другой. Лучше всего продавать машину в четвертом квартале, за нее дадут максимальную цену. А вот думать о приобретении стоит начинать во втором квартале. Цены сильно падают. Что странно, обычно всплеск покупок приходится именно на весну. Но статистика штука упорная. Против нее не попрешь. Не сильно загрузил вас информацией? Давайте расслабимся. Кстати, вы когда-нибудь думали о том, насколько на опрятность и техническую исправность может повлиять имя продавца? А вот коллеги и это выяснили. Теперь внимательно. Владельцы, хотя нет точнее владелицы, с именами Надежда, Евгения и Светлана являлись лидерами по количеству авто в состоянии близком к идеальному. И напротив Никита, Эдуард и Любовь - лидеры антирейтинга.


Расписание эфира на сегодня