Привет, с вами Александр Гусаров. Сегодняшний выпуск я адресую всем любителям активного отдыха, всем тем, кто предпочитает лежанию на пляже путешествия и динамичный образ жизни. Какой же автомобиль подойдет для этого больше всего? Какую машину предпочтете вы сами? Давайте разбираться.
Если честно, я не люблю обычные автомобили, машины, которые есть у всех: те же кроссоверы мы видим на каждом шагу. Но есть и модели, которые выбиваются из стройного ряда и стоят как бы особняком. Я выбрал две из них: это BMW X4 и Audi A4 Allroad. Почему именно их, ведь есть более вместительные кроссоверы Х3 и Q5? Повторюсь, я не люблю автомобили, которые есть у всех. А вот псевдо-купе из Мюнхена и универсал во внедорожном обвесе из Ингольштадта – то, что нужно.
Это два подхода к одной проблеме, это, если хотите, своего рода разное отношение к жизни и две своеобразные философии. Audi в этом смысле продолжает придерживаться той идеи, что у покупателя должен быть выбор: ведь многие, как, впрочем, и я, относятся к кроссоверам несколько настороженно. А тут почти легковой универсал средних размеров, да еще и с неплохим внедорожным потенциалом. Если же заказать систему модульной планировки багажника, то возможности по укладке вещей станет ещё больше.
Совсем иной подход к вопросу предлагается в Мюнхене. BMW решили не ограничивать модельный ряд одним псевдо купе Х6, а сделали его маленькую копию – Х4. Машина с солидным дорожным просветом и массой опционов: к примеру, я брал авто с раскаченным почти до 400 сил штатным бензиновым мотором и немалым багажником. И вот тут я подумал: а насколько удобно будет залезать и устанавливать дополнительный бокс на крышу? Насколько высока вероятность испачкаться, доставая из него вещи?
Audi изначально ниже, а, значит, не нужно лезть на пороги – достаточно просто подойти к автомобилю. BMW в силу своей «внедорожности» изначально выше и открыть, а тем более достать вещи из дополнительного бокса будет сложнее. Нужно распахнуть двери, встать на порог и лишь после этого дотянуться до багажника на крыше. А вот если мы приставим к каждому автомобилю специальные держатели для велосипедов? Тут – напротив: в Х4 снять и поставить их на место будет удобнее. Кстати, учитывая грязь на наших дорогах, я бы посоветовал любителям велопрогулок обзавестись чехлами, которые хоть как-то обезопасят ваш велосипед.
Напомню, я сегодня не выбираю лучшую из машин – я только советую и обращаю внимание на все их плюсы и минусы. Что касается развлекательных систем (мы же должны не только комфортно перемещаться из пункта А в пункт Б, но еще и чем-то себя занимать), то оба баварца предлагают широчайший спектр оборудования для салона. Почти любой каприз, за ваши деньги, разумеется. Набор штатного оборудования также обширен. В общем, оба авто как нельзя лучше подходят для семьи из четырех человек, правда, если детки не очень большие. Если они выросли, то стоит обратить внимание на большие по размерам Х6 и А6 Allroad. Самое главное, что и та и другая машина будет оснащена системой полного привода и позволит передвигаться не только по дорогам, но и даже съезжать с них. Нет, серьезное бездорожье, конечно же, не для них, но чувствовать себя уверенно вы однозначно сможете.
Как видите, каждый из вышеназванных экземпляров подойдет для путешествий почти идеально. Да, обыкновенные кроссоверы обойдутся гораздо дешевле, но в данном случае важен сам факт того, что вы будете управлять необычным, выбивающимся из общей массы автомобилем. Хорошего вам активного отдыха. С вами был Александр Гусаров. Всего вам доброго! До встречи!