Оскорбительная, провокационная, скандальная реклама. На кого она рассчитана и попадает ли в цель? Как это сказывается на бренде? Может ли испортить компании репутацию? Об этом Анне Титовой и Алене Масуренковой рассказал маркетолог Николас Коро.
Москва
Оскорбительная, провокационная, скандальная реклама. На кого она рассчитана и попадает ли в цель? Как это сказывается на бренде? Может ли испортить компании репутацию? Об этом Анне Титовой и Алене Масуренковой рассказал маркетолог Николас Коро.
Уже больше половины россиян используют подписку на онлайн-кинотеатры
В Подмосковье арестовали полицейских за регистрацию 1,5 тысяч мигрантов
Суд не увидел вброса бюллетеней на видео с женщиной на коленях с урной
СМИ сообщили о более чем двукратном росте продаж ботокса и его аналогов в России
Тел.: | +7-495-730-100-1 |
Sms/WhatsApp | +7-903-797-63-33 |
Тел.: | +7-495-783-00-97 |
Sms/WhatsApp | +7-903-797-63-33 |