Аналитики узнали, на какие платные подписки россияне готовы тратить деньги

12 ноября 2025

Аналитики узнали, на какие платные подписки россияне готовы тратить деньги. По данным аналитического центра НАФИ, в основном граждане не против платить за онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы, за банковские сервисы или доставку еды, а также за подписки от маркетплейсов. Реже россияне интересуются подписками на журналы, СМИ, обучающие курсы, фитнес и игры. Опрос показал, что большинство готово тратить на подписки до 1 тысячи рублей. В основном такие опции оформляют женщина до 34 лет. Мужчины чаще подписываются на игры, а молодежь часто выбирает музыку и подкасты, а люди с высоким доходом чаще всего оформляют подписки на банковские сервисы, и облачные хранилища.


Расписание эфира на сегодня