Российский бизнес готов больше тратить на рекламу в Telegram

14 ноября 2025

Российский бизнес готов больше тратить на рекламу в Telegram. По данным сервиса "Telega.in", более 70% опрошенных предпринимателей собираются увеличить расходы на продвижение в этом мессенджере. При этом каждая четвёртая компания готова направить в Telegram более 30% всего рекламного бюджета. По словам экспертов, бизнес особенно заинтересован небольшими каналами с тесной и активной аудиторией. Половина рекламодателей считают рекламу в таких чатах очень эффективной, пишет "Коммерсант". Отмечается, что в этом году треть рекламодателей и агентств уже увеличили бюджеты на Telegram. Самыми популярными темами у рекламодателей стали каналы лайфстайла, новостей, СМИ, а также образовательные чаты.


Расписание эфира на сегодня