Airflow Vision – симбиоз минивена и кроссовера

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 21 января 2020

Вчера я начал рассказывать про концепт-кары, показанные на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе CES (СИ-И-ЭС) 2020. И так увлекся проектом Mercedes-Benz Vision AVTR, представленным совместно с режиссером Джеймсом Кэмероном, что времени программы на другие автомобили мне не хватило.

69e9b4e72170f39db6516c3e0d635de7_a3e07440a26baa8565f94d26d11b68f2.jpg
  Ну а продолжая    рассказ об этой выставке, мы направимся к стенду компании Chrysler. Фирма в своё время была маркой номер три в США. Теперь она находится в альянсе с европейской компанией FIAT, а в прошлом году было объявлено о слиянии двух концернов: FIAT-Chrysler и PSA (Пэ Эс А) (это Peugeot, Citroen, Opel). До выставки в Лас-Вегасе, в последние годы, Chrysler было нечем удивить автомобильный мир. А ведь основанная Уолтером Крайслером в 1924 году компания умела удивлять всегда. Например, концерн презентовал первый в мире автомобиль, построенный по всем принципам аэродинамики - Airflow. Тогда проект оказался провальным с коммерческой точки зрения, но тем не менее автомобиль вошел в историю. И современники, отдавая дань богатому прошлому фирмы, решили назвать новый концепт-кар Chrysler Airflow Vision.
46eb379bcfc3f4fa8eff7376e7f7f216_a3e07440a26baa8565f94d26d11b68f2.jpg
Airflow Vision – это симбиоз минивена и кроссовера. В его основе – платформа от показанного в 2017 Pacifica Plug-in Hybrid (Пасифика-Плаг-Ин-Хайбрид). Однако кузов у новинки совершенно неординарной формы. Дизайнеры и инженеры фирмы попытались представить концепцию того, как должен выглядеть автомобиль будущего для путешествий. Салон отделан кожей и замшей в тон кузова (на выставке концепт был представлен в белом цвете). Стандартного монолитного заднего сидения вы не найдете, в машине предусмотрены четыре раздельных кресла. Передняя панель представляет собой несколько экранов, на этих дисплеях нет кнопок, все они сенсорные и в них есть функция управления голосом. У каждого пассажирского кресла так же есть свои собственные дисплеи.

d5db00e9bec5883db62022be41896957_a3e07440a26baa8565f94d26d11b68f2.jpg
Дизайнеры интересно поработали над цветовой гаммой Airflow Vision. Кузов и салон у него – белые, а вот светодиоды, использованные не только в передней и задней оптике, имеют многочисленные цветовые вариации. Днище автомобиля подсвечено так, что создаётся впечатление, будто он на ходу отрывается от дорожного полотна. При движении светодиоды окрашиваются в небесно-голубой цвет. Передние и задние крылья как бы обхватывают покрышки, а сами шины закрыты колпаками, которые, в свою очередь, напоминают катушки мотор-колеса. Что касается силовой установки, то в компании говорят, что это может быть либо гибрид, либо полностью электрический двигатель.
Конечно, говорить о том, что Airflow Vision вскоре будет запущен в производство не приходится. Однако скульптурная концепция дизайна вполне может быть использована компанией и в дальнейших разработках.
Screenshot_6.jpg
Честно говоря, мне было приятно узнать об Airflow Vision, ведь дела у Chrysler идут не лучшим образом. В модельном ряду компании всего две машины: минивен Pacifica и седан 300. Последний является перелицованной копией модели 2004 года. Хочется надеяться, что судьба представленного концепта сложится удачнее, чем у его прародителя.

Фото:car.ru, elektroauto-news.net


Расписание эфира на сегодня