Базовый лагерь гонщиков Can-Am Trophy Russia

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 21 сентября 2016

В выпуске от 20 сентября я рассказывал о том, как коллеги пригласили меня из дождливой Москвы в солнечную и тёплую Астрахань. Пригласили не просто так, а покататься на квадроциклах и посмотреть на самую престижную в России гонку Can-Am Trophy. Вчера я закончил на том, что мы добрались до базового лагеря гонщиков, вчера я пообещал рассказать вам о том, как он устроен. Выполняю своё обещание.

5.jpg
Все четко поделено по секциям, нет заборов, однако вся территория бивуака огорожена лентами, чтобы посторонние не ломились. Хотя атмосфера в лагере радушная и здесь всегда рады гостям, никто никого не выгонит. Каждая секция - это то место, где располагается мини-лагерь самой команды. Конечно, они все разные. Все зависит об благосостояния самого гонщика, наличия спонсоров и других факторов. Поэтому у кого-то в лагере стоят целые передвижные дома, дакаровские технички, а у кого-то - просто палатки. Впрочем, все равно все в одинаковом положении. И завтраки, обеды, ужины проходят на одной территории, в одном шатре. 
543.jpg
Грязи, пустых бутылок, бумаги, валяющейся где попало вы не найдёте. Везде стоят урны, за которыми следят сами организаторы. А как же с удобствами? Они есть, причем это не те привычные всем синие пластмассовые кабинки, а вполне обустроенные душевые и туалеты. Их много и очередей нет. Главное для организаторов подобных многодневных соревнований - обеспечить максимальный комфорт пилотам и их техникам, поскольку без дополнительных рук не обходится ни одна гонка. Сами водители и штурманы бывают настолько измучены самими спецучастками, что крутить гайки и доводить потрепанную за день технику до ума у них сил не хватит. 
54.jpg
А вот механики начинают свою работу только вечером. При ярком свете ламп они иногда полностью разбирают и собирают гоночный болид, главное, чтобы он был в исправном состоянии к 6 утра. Если поломка серьезная, то эти авто доктора будут чинить и исправлять всю ночь и лишь после того, как квадроцикл уйдёт на старт, они смогут отдохнуть. Любой недочёт механиков скажется на конечном результате, и команда попросту может не доехать до финиша. Но вернёмся в лагерь. Тут действительно нет главных, все экипажи и команды имеют одинаковые права и одинаковые же обязанности. Никто правил не нарушает, а то, не ровен час, просто поросят на выход. Есть тут и взаимовыручка. Все довольно просто, это не формула "один или Дакар", где работает куча шпионов и куча же охранников, это, по заявлениям Российской Автомобильной Федерации, самая престижная гонка на квадроциклах. 
5335.jpg
В общем, могу сказать одно, если в вашем городе будут проходить подобные соревнования, приходите и посмотрите, приводите детей, им будет где побегать и что посмотреть. Кстати, чтобы составить представление о гоночном лагере, советую зайти на сайт сильвер.ру и посмотреть, для начала мои фотографии. А я, Александр Гусаров, засим с Вами прощаюсь. Всего Вам доброго! Да, чуть не забыл, завтра я расскажу о самой гонке, не переключайтесь. До свидания!

 

 


Расписание эфира на сегодня