Чем новый Volkswagen Т6.1 отличается от своих предшественников?

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 21 мая 2020

70 лет назад в истории концерна Volkswagen, а точнее марки Volkswagen Коммерческие автомобили, произошло эпохальное событие: 8 марта 1950 года с конвейера завода в Вольфсбурге сошел первый фургон Type 2 (Тайп два), он же легендарный Bulli (Бу́лли). Почему в названии присутствовала цифра два?

e86ff06s-960.jpg

Дело в том, что также ставший мировым бестселлером Kafer (Кэ́фер) (больше известный нам как VW Beetle (Фольксва́ген Битл)) именовался в заводской документации как Type 1. Небольшой грузовой машине предстояло стать не менее известной, чем ее легковой собрат. Тогда они имели одинаковые двигатели и строились на одной платформе.

5c767d81ec05c4444100002f.jpg

Однако сегодня я хочу рассказать не об истории марки, а о новинке, которая появилась на нашем рынке недавно. Ее отделяет от первенца не только 70 долгих лет, но и шесть поколений грузовых и грузопассажирских микроавтобусов. За это время Volkswagen серии Т разошелся по миру в количестве 13 миллионов экземпляров. Так чем же новое поколение Т6.1 отличается от своих предшественников?
5c767d82ec05c44441000068.jpg

Начну с внешнего вида. Дизайнеры подошли к делу творчески. И пусть немцев часто упрекают в излишней чопорности, тут ей и в помине нет места. Стилистически модель Multivan 6.1 (Мультивэ́н шесть точка один) мало чем отличается от легковушек. Новая решетка радиатора теперь составляет единое целое с бампером. Палитра окраски кузова, который может быть как одноцветным, так и двухцветным, серьезно расширена. Передняя и задняя оптика полностью светодиодная.

3IdoxukwxQmgknYrOD6Z_w.jpg
Что касается внутреннего дизайна, то все модели поколения Т6.1 — Multivan (Мультивэ́н), Transporter (Транспо́ртер), Caravelle (Каравэ́лла) и California (Калифо́рния) — стали, наверное, первыми коммерческими автомобилями, которые получили полностью виртуальную панель приборов Digital Cockpit. Ну а трансформировать салон по вашему желанию в пассажирском варианте стало проще. Интересная деталь: как бы намекая на принадлежность к легким микроавтобусам, дизайнеры снабдили машину точно таким же рулем, как и у ее легковых собратьев. И еще, усилитель руля отныне электрический, он позволяет не только упростить управление автомобилем, но и установить в него парковочный ассистент. Теперь во время парковки необходимо лишь следить за пространством вокруг автомобиля и нажимать на тормоз.

volkswagen_multivan_946738.jpg
Сегодня во всех моделях поколения Т6.1 доступно множество систем активной и пассивной безопасности. Что касается линейки моторов и коробок передач, то она по-прежнему довольно обширна. Мощность двигателей варьируется от 110 до 199 лошадей. А трансмиссий предлагается на выбор три. Кстати, привод может быть как передним, так и полным. Стоимость нового Multivan 6.1 начинается от 3 286 900 рублей, что с учетом курса евро теперь уж не так и дорого. На этом пока все, но уже завтра я расскажу, как можно купить автомобили марки, не выходя из дома.            

За предоставленный материал я благодарю партнера программы Марку Volkswagen Коммерческие автомобили.

Фото:drive2.ru


Расписание эфира на сегодня