Exeed VX. Часть 1

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 31 октября 2022

Китайские автопроизводители, еще недавно, не воспринимались автомобилистами серьезно. Им не хватало многого. У них не было какого-то прорывного дизайна. Не было привычных, для европейцев и корейцев с японцами технологий. Но, у китайских производителей есть один и довольно большой плюс.

Привет, с вами Александр Гусаров и программа «Тест-драйв онлайн» которая выходит в эфир после небольшого перерыва. И вернувшись я решил начать с обзора одной из самых интересных новинок этого года, а именно флагманского внедорожника из Китая Exeed VX. Китайские автопроизводители, еще недавно, не воспринимались автомобилистами серьезно. Им не хватало многого. У них не было какого-то прорывного дизайна. Не было привычных, для европейцев и корейцев с японцами технологий. Но, у китайских производителей есть один и довольно большой плюс. Они чрезвычайно быстро учатся. В один момент в Поднебесной поняли, что просто скопировать уже выпускаемый автомобиль будет мало. Нужно научить его ездить, придать собственную, запоминающуюся внешность и наконец оснастить «плюшками», без которых современный автомобиль попросту не воспринимается потребителем. Интересно, что «китайцы» действительно пробуют «играть» в разных весовых категориях. К примеру, Exeed, явно перешел в высшую лигу и выступает на совершенно на другом поле. А это дает ему право смотреть на своих собратьев свысока. Еще бы, ведь это серьезная заявка в сегменте «премиум».

IMG_5916.JPG

А это вовсе не простая задача. У бренда даже своя, особенная философия.  По мнению руководства, утвердившего слоган Exeed звучащий как - «Born for More», ты должен ежедневно стремится к совершенству. Ставить перед собой новые задачи и превосходить себя. И постоянно стремиться к большему.  То есть компания призрачно намекает нам о том, что этот автомобиль явно стоит на ступеньку выше не только своих собратьев, но и конкурентов. Давайте разбираться вместе. Итак, дизайн машины создавался командой Кевина Райса.

IMG_5959.JPG

Человека довольно серьезного и опытного. Именно поэтому пропорции кузова практически идеальны. Казалось бы, огромный автомобиль, от носа до кормы в нем 4730 мм, но сморится он гармонично. Как разъяснил сам глава проекта Райс команда попыталась придать внедорожнику особенный вид. К примеру огромная решетка радиатора символизирует границы слоев атмосферы, даже надпись, выполненная большими буквами EXEED, обозначает ее верхний слой. Оптика и хромированные элементы больше похожи на куски льда. А динамические указатели поворотников, это скорее хвосты комет. Кстати фары и задние фонари полностью светодиодные. На землю машина опирается огромными, под двадцатый посадочный диаметр, колесами на двухцветных литых дисках. Такое дополнение к цельному образу. 

 IMG_5954.JPG

Стоит отметить, что мне достался в пресс-парке автомобиль особенной серии President Limited Edition, кузов которого был окрашен в очень глубокий и красивый цвет - зеленый «Эмеральд». У него совсем другой пакет отделки экстерьера. В частности, логотип EXEED выполнен в бронзовом цвете, на заднем бампере красуется декоративная накладка, а уже упомянутая мной выше решетка радиатора дополнена особенными вставками. К тому же, для удобства посадки и высадки, автомобиль услужливо откидывает подножки, упрятанные под пороги.

   IMG_5957.JPG

IMG_5966.JPG

В общем и целом, машина оставляет приятное впечатление. Она смотрится гармонично и главное солидно. А что еще требуется от большого внедорожника, да еще и играющего в столь высоком сегменте рынка? Хотите узнать про него больше? Тогда предлагаю продолжить знакомство с этим автомобилем. Ну а с вами был Александр Гусаров и программа «Тест-драйв онлайн». 


Расписание эфира на сегодня