Вчера я уже начал рассказывать об этом новом родстере. Событие чрезвычайной важности, ведь появление этого суперкара фактически означает возрождение традиций, сложившихся еще в прошлом веке, когда кузов и интерьер машины владелец заказывал самостоятельно в кузовном ателье. Может быть поэтому количество экземпляров Bacalar ограничили до 12.
Имя присвоено этой машине не случайно. Дело в том, что в Bentley решили называть новинки в честь определенных и самых красивых места на земле. Традиция повелась от кроссовера Bentayga. Так называется гора на острове Танерифе. Этот же суперкар назван в честь лагуны Бакалар, расположенной на живописном полуострове Юкатан в Мексике.
В отличие от кабриолетов Continental у него нет крыши, и вместо заднего ряда сидений – места для хранения багажа. Сам кузов не похож ни на одну из существующих моделей. У него совершенно иные линии кузова, оптика и двери. За головами двух пассажиров характерные для машин этого класса аэродинамические «горбы».
Интересная деталь, внешность модели очень напоминает концепт кар Bentley EXP 100 GT, показанный в прошлом году.
О цветовых решениях экстерьера и интерьера не сообщается, каждый из двенадцати экземпляров оснащался и красился с учетом пожелания клиента. Все автомобили уже выкуплены, и это не смотря на цену превышающую 100 миллионов рублей(кстати сколько реально стоит родстер не сообщается).
Но вышло и правда необычно и очень красиво. Об этом я могу судить по официальным фотографиям одной машины.
Еще одно, что отличает этот Bentley от собратьев: полностью виртуальная приборная панель. У всех экземпляров «обычной» серии она аналоговая.Чтобы придать кузову совершенно неповторимый оттенок в краску добавляли золу из шелухи рисовых зерен.
А в отделке салона использована древесина разнолистного тополя, которой 5000 лет. Это ископаемое дерево! Так что привет Грете Тунберг, деревья никто не рубил.
Что касается техники, то все как в старые добрые времена, когда производитель продавал модели лишь в виде рамы с мотором и коробкой, а кузов создавался индивидуально. Так, сердце Bacalar это W-образный двенадцатицилиндровый силовой агрегат мощность которого повысили, до 659 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия с распределением момента в пользу задней оси также перекочевала в машину от модели Continental.
Конечно, времена Bentley Boys ушли безвозвратно. Но сам факт, что англичане решили возродить славные традиции, не может не радовать. Ведь это, пусть и маленький, но очень важный шаг к тому, от чего мы отошли в век глобализации. С ее похожестью и одинаковостью.
Фото:drive.ru