Обзор нового Renault Kaptur

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 30 июня 2020

Новый автомобиль, это всегда неожиданность. И пусть   мы живем, в эпоху всеобщей глобализации, я, несмотря на возраст и опыт продолжаю верить, что меня еще можно чем-то удивить. Когда состоялась презентация нового Renault Kaptur я сначала был немного удивлен. Ведь изменения во внешности были минимальными.

RENAULT KAPTUR 231.jpg

Но потом я понял, что основные и, наверное, самые важные обновления произошли не снаружи, а внутри - в интерьере и технической начинке. Мне захотелось поскорее увидеть и попробовать кроссовер на ходу. И вот, несколько дней назад я такую возможность получил. 

RENAULT KAPTUR 031.jpg
Внешность действительно узнаваема. Из легких штрихов обновлений я бы отметил полностью светодиодную оптику и изменившуюся решетку радиатора. Кроссовер и правда изменился не слишком сильно. Но эти преобразования делают его более заметным на дороге. Новый, насыщенный синий цвет Blue Iron в сочетании с серебристой крышей Gris Platine выделяет Kaptur в потоке. Кстати, всего цветовая гамма насчитывает сегодня аж 24 оттенка. Как я уже сказал, оптика фар головного света и задних фонарей стала светодиодной и позволяет двигаться ночью с большей уверенностью. Чтобы открыть или закрыть машину достаточно просто подойти к ней ближе, чем на полтора метра. Она, приветствуя, моргнет поворотниками и откроет сложенные зеркала заднего вида. Останется только нажать на кнопку Start/Stop engine и отправиться в путь. 
New Kaptur_interior_04.jpg.jpg

Хотя нет, давайте сначала повнимательней осмотрим салон. Первое на на что обращаешь внимание, так это на приборную панель и торпедо. Они щеголяют новым дизайном. Руль стал упитаннее, а в местах правильного хвата появились утолщения. Да и регулируется он теперь как по вылету, так и по углу наклона. Хорошо смотрится и фоновая подсветка салона, вы можете выбрать один из восьми цветовых вариантов. Система мультимедиа — это большой и контрастный экран. Кстати в максимальной комплектации можно заказать уже четыре камеры кругового обзора и вывести их изображение на него. Очень удобная штука, не только при парковке, но и при езде по бездорожью. Кстати, опционально все кроссоверы могут быть оснащены системой Яндекс.Драйв. Есть даже подогрев задних сидений, а так же два разъема USB для пассажиров второго ряда. А вот теперь, поехали. 

New Kaptur_on location_03.jpg.jpg

По трассе, благодаря турбомотору в 150 сил и новым настройкам, автомобиль движется уверенно. Быстро набирает скорость, маневрирует и самое главное не замечает стыков и швов в асфальте. Энергоемкость подвески на очень высоком уровне. Автомобиль не боится «колейности», он не «шарахается» из стороны в сторону и сохраняет курсовую устойчивость. Кстати в новом Kaptur помимо массы полезных опций, теперь есть и система мониторинга «мертвых зон», и именно она очень сильно помогает при перестроении на высоких скоростях. Электроусилитель рулевого управления настроен практически идеально. 

RENAULT KAPTUR 163.jpg

А если съехать с трассы? Давайте попробуем и посмотрим на что способен автомобиль на бездорожье. Ведь у Kaptur внушительный дорожный просвет, более 20 сантиметров. Из-за небольших переднего и заднего свесов приличные углы въезда и съезда. А значит и его возможности довольно велики. И знаете, обутый в стандартные дорожные шины Kaptur легко справился с размытой дождем грейдером. Если бы я заказывал такой автомобиль, то непременно бы обратил внимание именно на модель с полным приводом. Казалось бы, у него обычная муфта, но при помощи системы ESP, которая имитирует блокировки, он продолжает очень уверенно двигаться вперед, по разбитой другими автомобилями колее. Играючи преодолевает все препятствия.
RENAULT KAPTUR 022.jpg

Если суммировать мои впечатления, то могу сказать, что новый кроссовер Renault Kaptur наверное можно назвать лучшим предложением в своем классе. Он не такой дорогой, в топе его цена 1,5 миллиона. Он комфортный и удобный. Он динамичный и красивый. Да, и кстати новый мотор показал приличную топливную экономичность, средний расход не превысил 6,5 литров на сотню. И на таком автомобиле будет удобно не только в городе, но и во время дальних путешествиях. Сам не ожидал, но меня все же еще можно чем-то удивить.

За помощь в подготовке программы и предоставленный автомобиль я благодарю партнёра программы компанию ЗАО «Рено Россия».


Расписание эфира на сегодня