Renault Arkana - модель, разработанная именно для нашей страны

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 23 июня 2020

Весной прошлого года произошло одно событие, которое полностью изменило автомобильный мир России. До 2019 никто и никогда не представлял модель, разработанную именно для нашей страны. Я имею ввиду Renault Arkana. Так уж вышло, что автомобиль позволил полностью переосмыслить отношение к марке. Ведь машина получила модный сегодня кузов кросс-купе, и в корне отличается от своих собратьев.

3w331yzy88w.jpg

У нее новая подвеска, мотор и коробка, совершенно другие настройки рулевого управления. Так что это автомобиль, стоящий особняком. Не кривя душой, могу сказать, что появление модели не только изменило автомобильный мир страны, но и стало главным его событием. Наверное, впервые у людей появилась возможность за небольшие деньги получить автомобиль, который стал реальной альтернативой сегменту премиум.

GLZR9G2E1QA.jpg

Экспериментировать с таким кузовом ранее позволяли себе лишь очень дорогие бренды, поэтому я долго ждал, и не выпускал обзорный тест драйв Arkana. Мне хотелось испытать автомобиль с полным и передним приводом. Поездить на нем по трассам, бездорожью и даже на льду. И все это для того, чтобы составить о нем наиболее полное впечатление. Поэтому сегодня поделюсь своими замечаниями с вами.
9mNVPsmITcs.jpg

Итак, немного о внешности и внутреннем дизайне. У Arkana действительно яркий и стильный кузов кросс-купе, поэтому вы сможете без труда выделить в потоке этот автомобиль. Что касается интерьера, то он продуман до мелочей. Удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой кресла, с огромным количеством регулировок. Тут будет удобно человеку любого рост - руль регулируется в двух плоскостях. Удобный, интуитивно понятный интерфейс системы управления и, такого еще не было в машине за миллион с небольшим, стереосистема Bose. Неплохо, да? А теперь поехали.
0ayUhsmLp6o.jpg
Для того, чтобы открыть автомобиль, к нему нужно просто подойти. Никаких действий с брелоком осуществлять не требуется, что очень удобно, особенно для девушек, которым всегда сложно найти ключи в своих сумочках. Новый мотор, который разрабатывался совместными франко-германскими усилиями, укладывается в очень комфортные по налогам 150 лошадей, вариатор Jatco восьмого поколения имеет семь виртуальных ступеней. Критикам такой коробки скажу лишь одно: это не обычный вариатор, он оснащен гидротрансформатором, который позволяет уменьшить нагрузки на бесступенчатую трансмиссию в критических режимах. Рулится Arkana отменно, запаса по мощности хватает, а колёсные арки машины защищены от пескоструйки. Поэтому на машине комфортно передвигаться и по трассе, и по городу, и по бездорожью.
wGSoeiPjF-0.jpg

Что касается акустического комфорта, то и он на очень достойном уровне, в салон не проникают посторонние шумы. И поэтому вы сможете наслаждаться звучанием любимой радиостанции Серебряный Дождь во время всей поездки. И поможет вам в этом система премиум – класса Bose. 

В общем, я считаю, что автомобиль, специально разработанный для российского рынка, получился весьма удачным. Он не дорогой, по сегодняшним временам получить кроссовер за один миллион почти нереально, комфортный, технически продвинутый, и, самое главное, очень заметный. А последнее, на мой взгляд, деталь немаловажная. В общем это машина, которая дарит массу положительных эмоций.

За помощь в подготовке программы и предоставленный автомобиль я благодарю партнёра программы компанию ЗАО «Рено Россия».     

Фото:https://vk.com/renaultru

Расписание эфира на сегодня