В путешествии по Германии и Австрии на дизельном Bentley Bentayga

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 21 ноября 2017

Впереди меня и моих соотечественников ждут большие новогодние каникулы. И мне тут подумалось: а не съездить ли на горные курорты Германии и Австрии и посмотреть, достаточно ли там снега? Тем более и повод нашелся: в Европе появился первый кроссовер от Bentley с дизельным мотором.

23736083_1539781682755293_5478657283080813725_o.jpg
Это не только самый быстрый кроссовер в мире (я имею в виду дизельных конкурентов) – он, как утверждают производители, еще и может обеспечить пробег на одной заправке до 1000 км. «О, прекрасно», - сказал я себе, - «есть реальная возможность это проверить». Я решил прилететь в Мюнхен (в этой части Германии полно трасс без ограничений скорости) и потом переместиться в горы, но уже в Австрию, заодно и Инсбрук посетить. Синий гигант ждал меня на парковке у терминала. Быстро закинув вещи в багажник, я поспешил сесть за руль и отправиться в путь.
23783578_1539781702755291_4123579629044204241_o.jpg
Я решил проехаться по автобанам 92, 99 и 96 и таким образом добраться до Штарнбергского озера. Кстати, согласно публикациям Der Spiegel, там живут самые богатые граждане Баварии, а куда еще ездить на таком авто? Озеро оказалось действительно великолепным. Тот, кто попадет туда летом, будет поражен ещё и красотой гор и количеством лесов, ну а зимой там раздолье для любителей горнолыжного спорта. Мне же довелось побывать тут в межсезонье. И если у озера вы любуетесь пейзажами с разноцветной листвой, то стоит поднять голову вверх – и вы увидите заснеженные вершины горных перевалов. Правда, сейчас там практически никого нет – сезон ещё не открыт.
23783874_1539781786088616_5791597995822283918_o.jpg
Далее по трассам 95 и 11 я отправился в Бад-Тёльц. Городок чуть меньше Штарнберга. Он расположен гораздо выше над уровнем моря, и тут также множество трасс и подъемников. Однако людей тут полно в любое время года. Дело в том, что в Бад-Тельц есть целебные источники, вода в которых, ну так считается испокон веков, обладает чудодейственной жизненной энергией. А что же Bentayga? Я разгонял его по трассам до 260 км/ч, ограничитель срабатывает на отметке 270. Я легко перемещался по горным серпантинам. И везде, казалось бы, огромный и довольно тяжелый автомобиль вел себя словно горячий хэтчбек. Нужно было только помнить, что весит он три тонны и силу инерции никто не отменял.
23669089_1539781832755278_3605564519744354807_o.jpg
Поражала и тишина в салоне: привычного трещания дизеля слышно не было. Кстати, крутящий момент у этого силового агрегата – под стать бензиновому собрату, все те же 900 ньютон-метров. По дороге 472 я стал забираться выше в горы к городку Гут Кальтенбрун: он основан в XV веке и представляет собой замок с четырьмя постройками. Первоначально он был фермой, имя первых владельцев так и звучало – Кальтенбрун, и лишь впоследствии стал замком. Далее мой путь лежал в Австрию. По 181 дороге я направился в Тирольский город-картинку Кицбюэль. Это также горнолыжный курорт, он расположился непосредственно у границы с Германией. Редкое место, где о наших соотечественниках ничего не знают, там я и решил заночевать, тем более на окраине городка расположен гостевой дом Bentley – тут меня как своего встретили. Еще бы, новый автомобиль, да еще и на британских номерах!
bentley-bentayga-diesel-instrument-cluster.jpg
На следующее утро я решил съездить в Инсбрук, далее покинуть территорию Австрии и вновь по автобанам направиться в Германию, дабы посмотреть на Штарнберг – город, где я останавливался в начале пути, но уже с другой стороны озера. А там и до Мюнхена недалеко. За два дня я проехал на дизельном Bentley Bentayga более шестисот км, при этом средний расход топлива составил 7 литров на сотню. Отменный результат! Кстати, когда я сдавал машину в Мюнхене, стрелка указывала, что 90-литровый бак полон на одну треть. То есть чисто теоретически на одной заправке Bentayga может проехать искомые 1000 км, а стоит он при этом на 30% дешевле своего бензинового собрата.
23668880_1539782692755192_4397965824866283874_o.jpg
Кстати, знаете, как их отличить? Решетка радиатора у дизеля черная, на дверях нет Union Jack, а патрубки выхлопной системы – иной формы.

Расписание эфира на сегодня