Общественники намерены добиваться полноценной отзывной кампании автомобилей Lada Vesta после ДТП во Владимирской области с машиной этой марки. Об этом сообщают Известия. «Это первый зафиксированный случай серьезного дорожно-транспортного происшествия после признанной технической особенности у машин АвтоВАЗа», — сообщил автоблогер и юрист Александр Шумский. По его словам, авто потеряло управление и вылетело с дороги из-за заблокировавшегося на ходу руля. С тяжелыми травмами позвоночника женщина-водитель была доставлена в больницу, ее ждет операция. Проблемы с рулевым управлением на Lada известны давно, утверждают эксперты. По их словам, у машин фиксируются не только блокировки руля, но и отключения усилителя. В истории, произошедшей под Владимиром, остается много неясного, сказал "Серебряному дождю" главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков: "АвтоВАЗ" не признавал проблему, "АвтоВАЗ" рассказал о том, что есть определённый алгоритм. Он заключается в том, что, если глушится мотор по какой-то причине, и вы его перезапускаете в течение первых 5 секунд, то гипотетически, да, возможна блокировка рулевого управления, когда одна команда немножко спорит с другой. Это написано в инструкции по эксплуатации, но все это может происходить только на исключительно на стоящем автомобиле. Если в этом случае, как нам говорят, женщина ехала за рулём, и вдруг заклинило руль, то это явно что-то странное. Руль на ходу не может заклинить, а двигатель у неё, как я понимаю, не глох. Поэтому это вообще совершенно непонятная история. И знаем мы её только из одного источника. И у меня большие вообще сомнения, что там был заклинён руль".