О нас

Общая информация

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.

Радиостанция является источником независимой объективной информации, в том числе для активных, самостоятельных и обеспеченных людей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона.

Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание нашей радиостанции осуществляется более чем в 200 городах России и ближнего зарубежья.

Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе радиостанция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня наши радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией, вещающей круглые сутки.

Наша радиостанция активно поддерживает, развивает и сама инициирует различные социальные акции и проекты. Большинство наших идей направлено на информационную поддержку безопасности дорожного движения, поскольку аудитория нашей радиостанции в большей части состоит из автомобилистов. Поэтому, подобные социальные программы, рубрики и радиоролики, созданные специально для автолюбителей, стали заметной частью и, своего рода, визитной карточкой эфира Серебряного Дождя.

Творческая концепция вещания и программная сетка

Основная аудитория слушателей Серебряного Дождя — это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего, т.е. наиболее платежеспособная часть населения, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу.

Музыкальный репертуар Серебряного Дождя весьма разнообразен. Только у нас вы можете услышать: редкие композиции, которые мы тщательно отбирали по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать! Серебряный Дождь не включает в свой плей-лист избитые, так называемые, «народные» хиты, составляющие основу музыкального репертуара большинства радиостанций. Мы не делаем ставку на какой-то определенный стиль или направление. В музыкальной политике Серебряный Дождь ориентируется на интеллигентных людей, способных оценить качественную музыку. Именно поэтому, наряду с несомненными хитами, на нашей радиостанции всегда можно услышать эксклюзивные композиции, которые привлекают внимание и прекрасно принимаются нашей аудиторией.

Кроме того, в эфире Серебряного Дождя звучат специальные музыкальные проекты, для которых мы тщательно отбираем музыку - «Культовые саундтреки», «Бодрое ухо», «Сиеста», «Самые красивые мелодии», «Музыка 60-х», «Музыка 70-х».

При поддержке и непосредственном участии Серебряного Дождя в Москве прошли гастроли таких звезд мировой величины как Ringo Star, Chris Rea, «Deep Purple», «Status Quo», Elton John, «Duran Duran», «Pet Shop Boys», Jean Michel Jarre, Julio Iglesias, Phill Collins, «Massive Attack», Liza Minelli, Gloria Geynor, Sophie-Ellis Bextor и многих других.

Новости выходят на первой минуте каждого часа c 7 до 23 часов по будням. Это даёт возможность радиослушателям быть в курсе событий, происходящих в России и мире. На 31-ой минуте каждого часа - прогноз погоды.

Информационные выпуски выходят каждый будний день с 7:00 до 23:00. В начале часа в эфир выходит выпуск, состоящий из собственно новостей, погоды и информации о дорожных пробках. Хронометраж выпуска — 2,5 минуты.

В 21:45 выходит пресс-обзор, который, как и стандартный выпуск, завершается сводкой погоды. Хронометраж выпуска около 5 минут.

В 8:10 в эфире звучат обзоры деловой и зарубежной печати. Хронометраж выпуска — около 5 минут.

В выходные дни информационные выпуски выходят с 10 до 22 часов. Выпуск выходит в начале часа и состоит из новостей, погоды и информации о пробках. Хронометраж около 1 минуты.

Серебряный Дождь является организатором ежегодной церемонии вручения премии «Серебряная Калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Среди «звездных» номинантов и победителей — Анастасия Волочкова, Алексей Воробьев, Игорь Крутой, Сергей Полонский, Никита Джигурда, Тина Канделаки, группа «Серебро», Андрей Малахов, «Мумий Тролль», Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Алсу, группа «Тату», Николай Басков, Жасмин, Дельфин и другие не менее достойные люди.

Радиостанция впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание осуществляется более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья.

Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе станция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией, вещающей круглые сутки.

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Программы Серебряного Дождя являются источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей — тех, кто сегодня определяет развитие города и страны.

На Серебряном Дожде работают 30 ведущих, которые делают около 30 авторских программ. Каждая программа уникальна, каждый ведущий строит свой эфир на основе личного мнения и опыта относительно темы, которую он затрагивает. Кроме того, ведущие очень внимательно относятся к мнению слушателей, общаются с ними в прямом эфире по телефону или СМС, а некоторых приглашают в гости на экскурсию — посмотреть, как устроены студия и офис Серебряного Дождя.

Музыкальный репертуар Серебряного Дождя весьма разнообразен. Только здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать!

Радиостанция активно поддерживает, развивает и сама инициирует различные социальные акции и проекты. Кроме того при поддержке Серебряного Дождя регулярно проводятся благотворительные акции, цель которых – помочь подшефному Починковскому психоневрологическому дому-интернату в Смоленской области.

Аудитория

Аудитория Серебряного Дождя — это:

  • 75% – владельцы автомобиля
  • 47% – обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов
  • 50% – от 25 до 49 лет - наиболее активная и платежеспособная часть населения
  • 69% – владельцы иномарок
  • 49% – руководители и специалисты высшего и среднего звена
  • 12% – (со-)владельцы собственной фирмы / индивидуальный бизнес

TNS Radio Index – Москва
Май – Июль 2015

Наши слушатели


В эфире: Музыка
19:00 - 23:00