Гаврилов Андрей

После школы собирался стать физиком, но поступил на журфак, так как экзамены там были раньше, а в армию не хотелось. Потом его распределили работать в ТАСС (да-да, он из того поколения, которое отправляли работать по распределению), а вот легендой кино-перевода он стал только 10 лет спустя, и тоже случайно – во время кинофестиваля из зала сбежал переводчик. Тем временем начался спонтанный экспорт зарубежного кино, и сколько фильмов Андрей Гаврилов перевел с тех пор сосчитать невозможно. Но долгое время его голос звучал в каждом новом фильме, а в кинопрокатах завсегдатаи деловито спрашивали: «Чей перевод? Гавриловский?» Сейчас это разве что хобби, да и вообще Андрей утверждает, что не любит работать – хотя постоянно что-то делает, пишет, сочиняет и организовывает. Вторая после кино большая любовь Гаврилова – музыка. Из любви к музыке он создал собственный звукозаписывающий лейбл SoLyd Records, которым успешно руководит. Разумеется, только тогда, когда не слушает музыку, не читает о музыке и не рассказывает о музыке. Мечтает слетать в космос – но пока не будет уверен, что там можно смотреть кино и слушать музыку, обещал поработать на Серебряном Дожде ведущим.

Ведет программы

Сообщение для Гаврилов Андрей

  • Виктор
    Виктор
    Хотел бы выразить благодарность за перевод "Короля льва" я был очень тронут этим мультиком в детстве и для меня ваш голос стал частью настольгии по тем славным временам....и если честно был очень удивлён и даже сначала не поверил, что голос моего детства на моей любимой радиостанции! :) прошу прощения за прямоту, но это так.
    05.10.2015 22:51
  • Алексей
    Алексей
    Полностью поддерживаю предыдущий пост, обожаю фильмы в переводе Андрея Юрьевича, спасибо Вам!
    07.12.2015 15:01
  • Рустам
    Рустам
    Спасибо за передачи, всегда очень интересно.
    14.12.2015 18:20
  • Михаил
    Михаил
    Программа про 80-е разочаровала - набор банальностей вроде "Every Breath You Take" Police. Такое могут сделать на любой радиостанции. Это явно не уровень Андрея Гаврилова. Как же Вы так?
    17.12.2015 07:54
  • Борис
    Борис
    Гаврилов своим голосом въехал в мой мозг во времена видеокассетного бума прошлого века...Мне сейчас семьдесят...и этот голос все еще есть..и музыка есть...я рад слышать любой звуковой мираж от Гаврилова!
    31.12.2015 10:54
  • Сергей
    Сергей
    Голос Андрея Гаврилова любит вся наша семья. При просмотре Фильмов ориентируюсь в первую очередь с его переводом. Во-первых, слышим этот прекрасный , замечательный голос, во-вторых, слышен и оригинал голосов актеров.А вот дублированный перевод не воспринимаю. Поэтому с нетерпением жду озвучек Андрея Гаврилова и передач с его участием на Серебряном дожде !!!
    31.12.2015 12:18
  • Илья
    Илья
    Спасибо Вам, Андрей Юрьевич! Огромное спасибо! Отличные переводы любимых фильмов, добротная, интересная музыка. Хочется коснуться на Серебряном Дожде и темы перевода современных фильмов. Новые имена, удачные работы мастеров. Да и просто фильмы, о которых не трубят на каждом углу, но которые заслуживают внимания. Ещё раз спасибо!
    28.03.2016 19:11
  • Шурик
    Шурик
    Я в шоке! В приятном! Находясь в чужом городе, где так не хватает общения, я случайно наткнулся на вашу передачу на "дожде"! "Вау" - воскликнул мозг , "Это же голос из детства!". С тех пор я не переключаю радиостанцию и получаю дозу ностальгии, прекрасной музыки и интересных фактов, из ваших передач! Спасибо!
    21.04.2016 14:44
  • Михаил
    Михаил
    Ушёл Пронько, ушёл Гаврилов. Теперь - пустота.
    25.04.2016 08:30
  • Илья
    Илья
    Не уловил этот момент. А что с Гавриловым?
    28.04.2016 08:27
  • Ирина
    Ирина
    А я не уловила, что с Пронько?Он ушел, а не в отпуске?
    04.05.2016 17:42
  • Дмитрий
    Дмитрий
    Фильмы с Вашими переводами,смотрел в детстве,удивился когда услышал Ваш голос тут,друзьям рассказал не поверили, заставил послушать Вашу рубрику.Спасибо За Детство
    17.05.2016 03:04
  • Евгений
    Евгений
    Андрей Гаврилов лучший! Спасибо!
    25.08.2017 12:14
  • Жека из Ярославля
    Жека из Ярославля
    Ураааа! Андрей Гаврилов внов на СД.
    25.08.2017 23:26
  • Жека из Ярославля
    Жека из Ярославля
    А у меня предложение пригласить к Гаврилову в эфир Леонида Володарского и замутить батл. Можно и к Добровинскому в Йогу. Очень хочется услышать двух легенд вместе.
    25.08.2017 23:31
  • Оля
    Оля
    Невероятно интересно! Не удалось дослушать про цензуру в кино. Если это возможно, пожалуйста выложите запись. Спасибо!
    29.09.2017 10:04
  • Silver
    Silver Оля
    Оля, все эфиры можно послушать здесь: http://www.silver.ru/programms/vchera.segodhya.zavtra/editions-of-the-program/
    06.03.2018 13:24
  • Виталий Чешкин
    Виталий Чешкин
    Еду в пробке,слушаю,дозвониться нельзя,почему то. Темы интересные,. Все эфиры записываю,архивирую. Даже юрист подключился. Отдельно оплачивают,это доп.время... Дозвонюсь обязательно.... Держись не скучно,будет!... Продолжайте, в том же духе...
    29.09.2017 19:25
  • Виталий Чешкин
    Виталий Чешкин
    Если в этой ленте,лестных комментариев, есть,живые люди...приглашаю на диолог,... Так ли хорош ваш андрейка?,.... Сомневаюсь +79286525484
    29.09.2017 19:53
  • Антон
    Антон
    Гаврилова очень приятно слушать на Серебряном Дожде. Спасибо за качественные и интересные выпуски!
    29.09.2017 22:34
  • Майя
    Майя
    Спасибо Вам за фильмы! Говорите, не останавливайтесь! Ваш голос ласкает уши!
    03.10.2017 20:04
  • Дмитрий из г. Малоярославца
    Дмитрий из г. Малоярославца
    Андрей,добрый вечер!Мы Вас слушаем с удовольствием.
    27.10.2017 19:25
  • Владимир
    Владимир
    Голосом Вы значительно моложе .....
    30.10.2017 20:51
  • Иваныч
    Иваныч
    Гоните из "Вчера сегодня завтра" Мари. У вас с ней настолько разный уровень интеллекта, что равноценного диалога не получается, а ее шуточки вас (это чувствуется) вводят иногда в ступор. Если не давать ей говорить на отвлеченные темы, то может дело еще можно поправить, не знаю. Но стоит ли оно такого? А так ее участие превращает вашу интересную м потенциально глубокую передачу в цирк с конями.
    08.11.2017 15:04
  • Павел, Москва
    Павел, Москва
    А по-моему отличное сочетание двух великолепных голосов - золотой голос СД Армас и знаменитый голос Гаврилова. Приятный эстетический контраст! Передача очень интересная, хотя Андрей Гаврилов не всегда так рассудителен и объективен, и часто проскакивает личное отношение. Во вчерашней передаче, обсуждая отношение к октябрьской революции, представил фильм о Троцком абсолютной ложью, а первый в мире законодательно закрепленный 8-часовой рабочий день (декрет 1917 года) приписал Генри Форду! Человеку, который называл эксплуатацию рабочих - неисчерпаемым золотым прииском. И это не говоря о том, что решение предпринимателя на своем заводе ввести какие-то правила, и сделать такое решение обязательным на всю страну - абсолютно разные вещи. Жаль, Андрей, что Вы такие вещи преподносите как чистую монету!
    08.11.2017 23:40
  • Иваныч
    Иваныч
    Вроде я не про голоса говорил, хотя "золотой голос" это не про Армас ИМХО.
    09.11.2017 14:41
  • Роман, Нижневартовск
    Роман, Нижневартовск
    Неужели записей эфира не будет на сайте? Не всегда успеваю даже к середине программы :)
    17.11.2017 19:02
  • Елена, Ярославль
    Елена, Ярославль
    Хотелось бы, чтобы была возможность послушать эфиры в записи.
    01.12.2017 21:07
  • Кирилл из Красногорска
    Кирилл из Красногорска
    Здравствуйте, Андрей Юрьевич! И Вы и другие с Вами согласные не правы насчет якобы "победы" в том что нас допустили под нейтральным флагом. Любая воинская часть, потерявшая знамя, должна быть расформирована согласно устава в нашей армии. Потому удар по чести все же серьезный я считаю! Олимпиада - не война, но состязание стран, наций. Только не подумайте, что я нацист. Это все причина для создания собственной Олимпиады в Сочи или в Сибири. Многие сейчас думают об этом, идея не нова. Но хороша!
    12.12.2017 00:04
  • Алёна, Екатеринбург
    Алёна, Екатеринбург
    Андрей Юрьевич, большое спасибо за Вашу программу, за интеллигентность, вежливость, чувство юмора и тактичность! Приятно слушать, нет самоуверенности, ЧСВ и снобизма, присущего зачастую многим ведущим СД. Надеемся, что Вы в эфире надолго! С Мари - это просто отличный дуэт :)
    25.12.2017 05:05
  • Валерий, Иваново.
    Валерий, Иваново.
    Андрей Юрьевич, почему Вы не упоминаете о программе Явлинского?! Она у него давно есть, посмотрите на его сайте. Также постоянно идет замалчивание Явлинского, как кандидата в Президенты. Говорите о Навальном, Собчак, сейчас Грудинине.... У Вас такой же синдром на Явлинского, как у Путина на Навального? Где объективность!!!?
    12.01.2018 19:03
  • Виталий из Монако с любовью
    Виталий из Монако с любовью
    Столько лести в комментариях,а слабо !!!!???? Один эфир провести опрос слушателей..... Считают ли Они ,что под дождём нет цензуры,или есть? Только не голосование, а зачитывая смс. И прямой эфир,этой программы!?!? Хотя бы в инсте... А то дешовая выборка ,из всех критичных смс только откровенно глупые,просто хамство!
    25.01.2018 13:21
  • Андрей Гаврилович
    Андрей Гаврилович
    Виталий думаю предложенный Вами эксперимент, вряд ли возможен.... Так как в правилах,работы ведущих огромное значение,имеет координация, совместных усилий, с редакторами,и мнением рекламодателей...... Мы не можем признать что это цензура,! А предложенный Вами эксперимент, слишком смел,резок,и вряд ли кто из ведущих, осмелится,.... Возраст знаете ли,берёт своё, привычность удобна
    28.01.2018 11:56
  • Денис
    Денис
    День добрый! Могли бы в своей передаче рассказать о противостоянии жителей дома по улице Кравченко, 16 и компании застройщика, которое продолжается уже несколько месяцев. У жильцов отобрали детскую-спортивную площадку и хотят построить высотный жилой дом, при этом точечная застройка в Москве запрещена "всеми любимым" мэром.
    07.02.2018 12:17
  • Старожил 2018
    Старожил 2018
    Гоните взашей Армас. Беда - самоуверенность вкупе с глупостью, помноженные на акцент, несовместимый с жизнью.
    16.02.2018 15:30
  • Доктор
    Доктор
    Это кто ж тебе мозги так промыл, болезный?
    01.03.2018 13:38
  • Кащенко
    Кащенко
    Эк тебя колбасит... Весеннее обострение? Марш в аптеку за лекарствами!
    02.03.2018 11:49
  • Павел
    Павел
    Г-н Гаврилов, как слушатель и гражданин России, жду ваших извинений или пруфов на то, что на ОИ были проплаченные болельщики. В статье на сомнительном тайга инфо, нет НИКАКИХ ссылок на источники. Вы поступили КРАЙНЕ непрофессионально, вбросив эту "новость". Или вам, как ненавистнику России, без разницы, что болтать?!
    03.03.2018 19:17
  • Виталий из Монако с любовью
    Виталий из Монако с любовью
    Павел прав,либерасты в России вижжат, из последних сил,не прижилось ...... Гаврилов иностранных идей агент,мечтал что клоунам,будет уважуха!!!!!! Но лажа вышла.......
    13.03.2018 20:25
  • Алиса
    Алиса
    Сегодня прочитала, что какой-то Андрей Гаврилов упомянул всуе имя Олега Табакова рядом с именем нацистского палача. Надеюсь, это не ведущий Серебряного дождя? Лицо, кажется, похожим.
    13.03.2018 21:31
  • Silver
    Silver Алиса
    Алиса, нет, это не наш Андрей Гаврилов)
    16.03.2018 17:39
  • Павел
    Павел
    Виталий из Монако с любовью Спасибо. Тут такая шайка собралась, что ваша поддержка приятна.
    14.03.2018 20:53
  • Кащенко
    Кащенко
    Сами перестаньте врать. Гаврилов с глубокой печалью говорил о смерти Табакова. А вам-то что здесь делать? Ну не нравится вам Дождь - ну и валите на сторону. Или это разновидность мазохизма?
    15.03.2018 12:01
  • Silver
    Silver Кащенко
    Кащенко, спасибо, конечно же, наш Андрей Гаврилов не мог такое сказать
    16.03.2018 17:41
  • Loader
    Loader
    Сильно, мудро, грамотно.
    16.03.2018 22:03
  • Павел
    Павел
    Музыка и кино, занимайтесь своим делом. Погуглите хоть немного тему, которую пытаетесь обсуждать, грустно слушать, объективности нет совершенно, вас же не быдло слушает
    29.03.2018 22:21
  • Михаил Пивоваров
    Михаил Пивоваров
    Андрей Спасибо!!!! Передача смелая...правильная...я с Вами.
    30.03.2018 18:59
  • Михаил
    Михаил
    Андрей Юрьевич, Ваша программа - единственное, что ещё не выбесило за три месяца прослушивания "СД". Но другие радиостанции вообще слушать не возможно, поэтому держусь за Вас )))
    04.04.2018 15:29
  • антон
    антон
    нет
    13.04.2018 10:08
  • антон
    антон
    зачем Гаврилов полез в политику это не его тема, слышал пару эфиров на сд руссофобские бредни какие то,либеральным душком тянет. Перевод фильмов вот что лучше получается а так прямая дорога к Макаревичу, Серебрякову, Акунину и прочей либеральной шушере.
    13.04.2018 10:21
  • Александр
    Александр
    Здоровья! Ваш голос навсегда в моем сердце!
    16.04.2018 18:55
  • Александр
    Александр
    Андрей, политика не ваша тема, это так явно, у мужиков работяг после допинга на грудь и то интереснее... Возьмите свою тему, музыка, кино, полагаю тема синематографа не совсем иссякла. А если вы только за деньги работаете, ну тогда работать нужно не в эфире...
    21.04.2018 00:37
  • Дина
    Дина
    Замечательная передача: спокойно,умно,достойно обсуждаются животрепещущие темы. Я очень рада,что есть люди,которые ТАК мыслят как Вы, Андрей и Мария ! Спасибо! Мы вас слушаем!
    27.04.2018 18:09
  • Виталий из Монако с любовью
    Виталий из Монако с любовью
    Андрюшке тут дураком выставлял Стаса,мол 50 целей это не 50 объектов, а чьей заявкой было число?????и... И кем был сделан перевод??? А уровень переводчика???? Переводчик способен видеть разницу,в смыслах несомых этими словами,на Русском??? Очередной фарс!!!!! Гаврилов покажи этой ,усталой власти,пример,иди на пенсию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надоел !!!!!! Ты нам не ведущий!!!!!!!
    12.05.2018 21:37
  • Бывший СНС
    Бывший СНС
    Вы, Андрей, зря так боготворите Дмитрия Зимина. Деньги его фонда - не чистые, грехи он ими свои замаливает. Прочтите про убийство Константина Кузового и учтите, что сын Зимина был главой коптевских (ОПГ). Сам работал в ЦНПО "Вымпел", знаю.
    22.05.2018 11:08
  • Ушаков Сергей
    Ушаков Сергей
    а куда делись выпуски?
    29.05.2018 20:12
  • Юлия
    Юлия
    Лучшая программа на СД, верните записи программ, пожалуйста!
    05.06.2018 13:45
  • Наталья, Кировск
    Наталья, Кировск
    Андрей Гаврилов - храбрый, отважный, умный человек. Его позиция и его мнение очень много значат для сил света, которых в России почти не осталось, пож-ста, верните архив записей программы
    09.06.2018 08:16
  • Варвара
    Варвара
    очень хотелось бы слушать записи :(
    12.06.2018 03:19
  • Ирина
    Ирина
    а записи программ больше не будет?
    13.06.2018 11:58
  • Анастасия
    Анастасия
    Добрый день! Верните, пожалуйста, записи передач!
    16.06.2018 09:42
  • Наталья
    Наталья
    Здравствуйте! Очень просим, верните эфиры в записи! Программы дождя построены по времени для удобства их прослушивания по МСК. А что делать людям в городах с разницей во времени? Тем более, что дождь у нас вообще отняли!!! Омск.
    19.06.2018 14:11
  • Евгений
    Евгений
    Добрый день! Верните повтор эфиров программы "Вчера. Сегодня.Завтра", ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    21.06.2018 17:11
  • Алексей Львович
    Алексей Львович
    Случайно включил ВСЗ Андрея Гаврилова и сразу стал его слушателем. Спасибо СД за передачу, мнения и комментарии Андрея всегда актуальны и интересны. Все "патриоты", ненавистники либерализма и прочие, кто здесь скулит по поводу высказываний в передаче, пусть идут лесом. Немного возможностей услышать того, кто искренне болеет за Россию, ее судьбу, у нас осталось. Спасибо.
    11.07.2018 18:55
  • Алексей
    Алексей
    Позиция гр. Гаврилова стоит в одном ряду с очернителями истории нашей Родины. Дудит однозвучно как Карлович. Безнаказанно. Того уже не раз размазывали фактами перед камерами. И не его одного. А этот уселся в кресло и вещает. Ещё и глумится "Если бы не Сталин. то и Вас бы не было"... Как бы не понимает фигуры речи. Поставь такого к барьеру с Жуковым. Пыхаловым или Кургиняном и Андрей Юрьевич имел бы очень бледный вид. Ведь даже его выпады против наших основополагающих правителей вызывает возмущение среди большинства слушателей. Только они не могут в полной мере апеллировать говоруну. Этим же и карлович пользуется в своей замшелой "истории в лицах". Они посредством молчаливого согласия администрации СД впадают в либероидную истерию. Почти полгода прошло чествование предателя и русофоба Лженицына. Следующий год назначен Гранинским. Иудушка и русофоб. Куда ведет нас любимая власть и прихлебатели типа сванидз, млечиных, пивоваровых, весь кагал "мемориала" и вот еще новоиспеченного пастыря?
    11.07.2018 21:35
  • Александр
    Александр
    Гаврилова в записи ПОЖААААЛУУУУЙСТААА! Ну пожалуйста!)
    17.07.2018 13:24
  • Станислав
    Станислав
    Понятно, что новости - товар скоропортящийся, но выкладывайте, пожалуйста, записи программ Гаврилова хотя бы на неделю, - редко удаётся послушать полностью! Андрей Юрьевич порядочный и интересный человек, большая удача для "Серебряного дождя".
    25.07.2018 16:02
  • Елена
    Елена
    Присоединяюсь ко всем просьбам вернуть записи программы.
    29.07.2018 23:51
  • Сергей
    Сергей
    Присоединяюсь к просьбам вернуть повтор программ ,назло тем кто пишет здесь гадости в ваш адрес ,несёт бред о русофобии ,либерализме и прочей ерунде.
    14.08.2018 09:12
  • Елена
    Елена
    Верните программу Андрея Гаврилова в эфир!
    15.08.2018 10:00
  • Елена, Пенза
    Елена, Пенза
    Очень жду возвращения в эфир Андрея Гаврилова!
    15.08.2018 15:50
  • Сергей
    Сергей
    Где Гаврилов? Не мучайте народ ответьте .Почему вместо него ,я слушаю практически первый канал?
    15.08.2018 20:04
  • Silver
    Silver Сергей
    Сергей , программа "Вчера. Сегодня. Завтра" закрыта. Андрей Гаврилов теперь ведет 2 программы в понедельник и пятницу в 17.00
    21.08.2018 18:41
  • Верещагин
    Верещагин
    Андрея Юрьевича необходимо срочно возвращать в эфир. Вместо глубокомысленных, по настоящему важных разговоров, сейчас мы слушаем темы, которые не важны и не сопоставимы с истинной повесткой дня. Про Сенцова ни слова, нет конструктивного диалога. Есть новости уровня "доллар вырос" и ЕР не так уж плоха. Жаль, Серебряный дождь. Я с вами с самого начала, надеюсь сейчас не конец. Гаврилов находка для меня
    16.08.2018 10:42
  • Меланхолик
    Меланхолик
    Если уж меняете программу Андрея Гаврилова, то хотя бы на что то равноценное. Деградация одной из лучших радиостанций 90-ых и 0-ых годов просто обескураживает. Интересных программ и интересных ведущих не осталось даже на пальцах одной руки. Андрей Гаврилов ушел - Армасы и Дубасы остаются - печально и тоскливо...
    16.08.2018 11:46
  • Мария
    Мария
    А что, передачи больше не будет? :(
    17.08.2018 20:56
  • Silver
    Silver Мария
    Мария, Андрей теперь ведет 2 программы в понедельник и пятницу в 17.00
    21.08.2018 18:40
  • Ни
    Ни
    Сначала повторы, теперь программа... как ... у Шпака магнитофон, у посла медальон... серебрянный дождь теперь как и все... а не для каждого...
    21.08.2018 06:42
  • Алексей
    Алексей
    Верните Гаврилова в 18.00! Без Гаврилова - выключаю вас! То, что сейчас там в 18.00 - просто ужас!
    21.08.2018 09:35
  • Татьяна
    Татьяна
    Верните Гаврилова в 18-00, только его и слушаю
    21.08.2018 16:17
  • Константин
    Константин
    Верните Гаврилова и не скатывайтесь до 1-го канала!!!
    21.08.2018 20:35
  • Елена
    Елена
    Теперь по дороге домой слушаю в записи созвездие льва и набутова. Слушать, то что в эфире - невозможно . А Андрея Юрьевича даже в записи нет. Знаю почему, просто очень очень грустно без него, вот и пишу.
    22.08.2018 18:39
  • Ольга
    Ольга
    Без Гаврилова Серебряный дождь не вызывает никакого интереса.
    27.08.2018 11:50
  • Владимир
    Владимир
    Андрей, нам Вас не хватает.... Сильвер! Накинули " платок на ещё один роток"?!! Ждём Гаврилова...
    27.08.2018 21:44
  • Д
    Д
    Каждым утром слушал "Созвездие Льва", а вечерами - "Вчера, сегодня, завтра". Закрыли сразу обе передачи. Такое ощущение, что просто закрыли ведущим рты. Теперь, боюсь, для меня не осталось причин включать вашу волну.
    28.08.2018 09:45
  • Макс
    Макс
    Возможно ли возвращение в эфир программ "Созвездие льва" и "Вчера сегодня завтра"? Волна теряет свой смысл. Вы бы ещё Сванидзе с Набутовым убрали и все, до свиданья. Нет искренности до капли
    29.08.2018 11:32
  • Алексей
    Алексей
    Здравствуйте! В прошлом году, зимой, пораньше выйдя с работы, я случайно включил серебряный дождь. Я поначалу хотел переключить, но почему-то не сделал этого. А потом меня как-то увлек ведущий и я стал слушать. С тех пор я старался не пропускать программу Вчера, сегодня, завтра :) Сейчас, приехав из отпуска, включая в 17 радио, а все ждал передачу. ДУмал, что Андрей Юрьевич в отпуске или еще там чего. Но произошло другое. Очень жаль..Видимо, что-то произошло. Было бы здорово, если бы Серебряный дождь все-таки нашел возможность возобновить выпуски его программы. Мне кажется, многие слушатели будут только рады. Андрей Юрьевич, вы очень интересный и образованный человек. Вас всегда мне было интересно слушать! Спасибо Вам огромное! Алексей
    29.08.2018 18:29
  • Александр
    Александр
    Верните Андрея Гаврилова в 18-00! Была отличная передача. Зачем закрыли?
    30.08.2018 08:37
  • Максим
    Максим
    Присоединяюсь к всеобщему негодованию. Любил радиостанцию за любимую музыку и голоса замечательного дуэта: Мари Армас и Андрея Гаврилова. Легендарные для меня люди. Верните их пожалуйста.
    31.08.2018 08:41
  • Ольга
    Ольга
    Верните передачи Андрея Гаврилова, пожалуйста! Раньше слушали каждый день, сейчас в это время слушать вас стало невозможно.
    31.08.2018 12:57
  • Станислав
    Станислав
    Видимо сменилось руководство радиостанции, или посадили куратора с первого. Предполагал, что закроют программу. Слишком свободно и дерзко он говорил. Все меньше свободной журналистики. Уверен, что ребята с дождя сами в шоке от изменений. Держитесь. Андрею Гаврилову всего наилучшего. Надеюсь, он найдёт площадку для общения с аудиторией. Спасибо.
    31.08.2018 19:32
  • Ася
    Ася
    Эх, не уверена, что будет толку, но все же вброшу: Верните, пожалуйста, передачу г-на Гаврилова! Грустно без него каждый день в 18.00. Два раза в неделю-это очень мало!:(
    01.09.2018 02:02
  • Денис
    Денис
    Гаврилов высокоинтеллектуальный эрудированный человек! В силу своего большого жизненного опыта он имеет право на свое мнение, и то что он говорит вещи и мысли не совпадающие с другими людьми, то это не основание для выражение в крайней степени оскорблений и негатива. Гаврилов же не подстрекает никого и ничего не навязывает. Прошу вернуть Андрея Гаврилова на передачу, которую транслировали по будням в 18 ч. 00 мин.!
    03.09.2018 13:58
  • Лиля
    Лиля
    Это гаврилов ничего никому не навязывает?! Да он три эфира подряд говорил что российская армия напала на грузию!Хотя там,на территории Южной Осетии кроме наших миротворцев с лёгким стрелковым вооружением никаких военных не было!Если б они там были нам бы не пришлось армию с танками через Рокский тоннель проводить,когда грузины наших миротворцев в упор добивали!Что это как не враньё и навязывание собственного мнения?!
    03.09.2018 14:25
  • Сергей
    Сергей
    Лиля! Позавчера вернулся из Грузии. Великолепный, гостеприимный народ, любит русских, никакого негатива к простым людям из России. В 2008-м не сомневался в грузинской агрессии - кремлевские СМИ великолепно проделали работу по дезинформации граждан России. Но после Украины 2014-го я лично засомневался, кто истинный агрессор. Вас, лжепатриотов не переубедить. У вас - своя правда, вот и включайте Первый канал и Россию 1 (24) и смотрите. Боюсь, что последней каплей для Кремля были правдивые слова А. Гаврилова именно на эту тему грузинско-российской войны, и дабы радиостанцию СД не постигла участь телеканала Дождь, передачу пришлось закрыть. Отделались малой кровью. А для Вас, Лиля, хотелось бы прояснить: за год до войны из кадрового состава войсковых частей Российской армии, дислоцирующихся на Сев. Кавказе, были уволены или переведены все российские офицеры "грузинской" национальности. С одним из них, отставным офицером российской армии я имел беседу в Грузии неделю назад. Почему то только в России говорят о грузинской агрессии. Вы слышали хоть раз, чтобы ближайшие союзники - Белоруссия или Казахстан обвинили Грузию? Никто в мире так не скажет. Значит, Вы обработаны по полной программе как зрители в известном фильме "Бегущий человек", который, кстати, превосходно перевел мой любимый ведущий. Там был замечательный финал, когда всем зрителям показали настоящие кадры с героями телепередачи, которые якобы получили главный приз и живут богатыми людьми, а в действительности их скелеты спрятаны в подземных декорациях телепередачи. Верю в то, что если не мои дети, может мои внуки дождутся на Первом и России 1 настоящие кадры об этой войне, о Крыме, о Донбассе. И дай Бог мира России, Грузии и Украине, чтобы наши дети и внуки не видели ужасов этих братоубийственных войн.
    04.09.2018 01:15
  • Сергей
    Сергей
    Помогите, постоянные слушатели "Вчера, сегодня, завтра"! У Андрея Гаврилова несколько месяцев назад была тема о рассекречивании Министерством обороны РФ документов о преступных приказах Сталина во время ВОВ. В личных спорах со сталинистами надо крыть первоисточником, а не могу вспомнить, что за документы.
    04.09.2018 01:26
  • Лиля
    Лиля
    Сергей!Про перевод или увольнение с Северного Кавказа ВСЕХ российских военных грузинской национальности-ложь.Один из них подполковник,уже после принуждения грузии к миру,был разоблачён как грузинский шпион и осуждён ставропольским военным трибуналом.А то что вы с одним таким бывшим офицером общались в грузии весьма символично.Где ж ему ещё быть?И в какую бы сторону он стрелял если бы его не уволили?Насчёт союзников.У России всего два союзника,это армия и флот.Казахстан и Белорусия ситуативные партнёры.И кстати,лукашенко готов был признать независимость Южной Осетии и Абхазии при условии предоставления Белорусии огромного безвозвратного кредита.Наша власть с таким проституточным предложением батьки не согласилась.Насчёт дезинформации населения.Я не смотрю ни 1 ни 2 канал,телевизор мне вообще не интересен.А вы видимо считаете что паника в Тбилиси,когда грузины собственную отступающую бронетехнику приняли за наступающую русскую дело рук наших СМИ?Что это не грузины обстреляли Цхинвал?Что когда саакашвили жевал свой галстук сняла это американская телекомпания по указке Кремля?Насчёт,,великолепного,гостеприимного грузинского народа".Данный народ искренне считает что,,грузинская кровь самая благородная на Кавказе!".Маленькая но гордая страна...умолявшая Российскую империю принять грузию в свой состав чтоб их турки не вырезали!Екатерина пошла навстречу,грузия вошла в состав России а мы получили очередную русско-турецкую войну.Благодарность грузин не знала границ и сейчас в Тбилиси действует музей русской оккупации.Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!И любят нас грузины очень!Что и доказали добивая из автоматов в упор раненых российских миротворцев находящихся там по мандату ООН!Интересно,если они ТАК любят русских как же тогда они ненавидят?Ваша фраза,,у грузин никакого негатива к простым людям"удивила.А что наши миротворцы (которые их не трогали!)для них были,,сложными"людьми?По хорошему,грузины должны нам быть благодарны как за факт своего существования как народа так и за то что мы тогда Тбилиси не взяли и саакашвили не повесили.Не стали заморачиваться с их оккупацией и ограничились лёгкой поркой.Тем не менее остались для них плохими!Как же,злая Россия не дала стереть осетин с лица земли!Насчёт того что я обработана по полной программе-не судите о других по себе.Я объективно оцениваю жизненые реалии окружающей действительности.Я не видела фильма,,Бегущий человек"ни в дубляже ни в переводе гаврилова.Одноголосый перевод в принципе быть превосходным не может,фильм,,Двое это слишком"гаврилов перевёл отвратительно.Мы,радующиеся возвращению Крыма по вашему лжепатриоты?А кто вы,жаждующие чтобы Россия не защитила русских и хохлы сделали,,крым украинским или безлюдным"?Вы надеятесь что если не ваши дети так внуки дождутся на 1 и 2 каналах настоящих кадров о грузии,Крыме и Донбассе?Спешу обрадовать-вы их уже дождались но так и не поняли что они настоящие.Видимо репортажам хохляндии про пустые пляжи Крыма и голодных москвичах доевших последних ёжиков вы верите больше.Насчёт того что ежедневную программу гаврилова прикрыл Кремль.Сванидзе ещё хлеще врёт и ядом капает в своих трёх(!)передачах и ни одну из них до сих пор не прикрыли.Хотя по сравнению с нытиком гавриловым сванидзе куда как злее и резче!Так что нечего врать про,,руку Кремля"!А вообще Серебряный дождь деградировал.Я помню как 8.08.2008 Володарский с болью говорил о нападении грузии и ликовал в прямом эфире когда стало известно что мы наконец решили вмешаться и наша армия вошла в Рокский тоннель!И куда всё это делось?Где мой прежний,когда то так любимый Серебряный Дождь?!
    04.09.2018 10:18
  • Лиля
    Лиля
    Надо же!Впервые в начале своей передачи гаврилов не сказал какой день голодает синцов!То ли синцов сдох то ли самому гаврилову это надоело.Склоняюсь ко второму варианту,ибо в случае смерти синцова вся программа была бы о том как,,нехорошая Россия режиссёра погубила!".И чихать что этот дурак сам себя голодом морит,всё равно виноваты все, кроме него самого.Позиция гаврилова двулична и лицемерна,то что на украине убили Олеся Бузину им не замечено,а вот голодовка синцова-повод погавкать на российскую власть.
    07.09.2018 17:18
  • Ирина
    Ирина
    Уважаемый Андрей Юрьевич! Очень жаль "Вчера, сегодня, завтра". Понимаю, вас завалили пожеланиями по "Кино и музыка". Это - знак бесконечность. Мне очень важно узнать ваше мнение о "Искателях приключений" с Лино Вентура и Делоном, с прекрасной музыкой Франсуа де Рубе. Не шедевр кинематографа, но этот фильм полвека назад совершенно сломал мое "пионерское" сознание. Начались "вражьи голоса", от кино и музыки - к более серьезным программам. И сейчас я слушаю вас, а не "соловьевские трели". Всего наилучшего.
    09.09.2018 22:42
  • Лиля
    Лиля
    Ирина,вернитесь в реальность.Передача,,соловьиные трели"уже лет 8-9 как закрыта.Естественно вы слушаете то что есть,а не то что закрыли и убрали из эфира!Тут как в советской столовке-лопай что дают!
    10.09.2018 13:02
  • Геннадий
    Геннадий
    Лиля, лучше Вам слушать только музыку
    12.09.2018 16:40
  • Лиля
    Лиля
    Геннадий,1)Меня не интересует Ваше мнение по данному вопросу.2)Музыка на Серебряном дожде малоинтересная мура.
    13.09.2018 08:50
  • Татьяна
    Татьяна
    Андрей Юрьевич, спасибо за вас на СД ! Я тоже хотела бы услышать от вас о музыке, личности и трагичной судьбе Франсуа де Рубе, мне кажется, интересная бы получилась передача.
    14.09.2018 14:09
  • Лиля
    Лиля
    По пятницам у гаврилова передача,,кино и музыка".И то и другое-западное.Всегда!Послушаешь про всех этих битлов,тарантино и задаёшься вопросом.Почему на русской радиостанции такая активная,неприкрытая,лобовая пропаганда западной культуры?!Мы не колония Запада!Валил бы он со своими,,битлз"в мелкобританию или америку!
    14.09.2018 17:41
  • Ирина
    Ирина
    Татьяна! Может мы уговорим обожаемого Гаврилова? Зачем Лиля слушает СД? Излить желчь?
    14.09.2018 22:24
  • Ирина
    Ирина
    Лиля. Между соловьиными и соловьевскими трелями - разница в 8 лет.
    14.09.2018 22:34
  • Лиля
    Лиля
    Ирина,когда гитлер пришёл к власти Сталин приказал перевести его книгу,,моя борьба"на русский для себя и членов политбюро.Сталин понимал что чтобы правильно оценивать врага нужно знать его цели,намерения,мотивацию,аргументацию.С этой целью я и слушаю СД а вовсе не для того чтобы излить желчь.Раньше я была довольна радиостанцией,там были Володарский и Соловьёв.На данный момент СД деградировал,на место ушедших титанов взяли пошляка набутова,любителя ельцина сванидзе и фаната западной культуры гаврилова.Любить такой СД невозможно но слушать полезно,замечая как и в чём ведущие юлят,лгут,искажают факты лучше понимаешь окружающую действительность.
    15.09.2018 08:47
  • Татьяна
    Татьяна
    Ирина, да, а вдруг получится?)) Пусть и Лиля послушает еще раз музыку загнивающего Запада)))
    15.09.2018 19:47
  • Лиля
    Лиля
    Татьяна,я не слушаю музыку на СД.Мне плевать на битлз и другое англостарьё.Когда гаврилов ставит эту муру я или переключаюсь на Маяк или вообще выключаю радио.Так что Ваше пожелание мне,,послушать ещё раз музыку загнивающего запада"-бессмысленно.Заметьте кстати,то что запад,,загнивающий"я не писала,это Ваше определение.Про музыкальные пристрастия гаврилова проведу такую аналогию.Когда Вы были маленькой то наверняка пользовались горшком.Подросли-перешли на унитаз.Так вот,Битлз для гаврилова это горшок его детства.Годы шли,прогремели Пинкфлойт,Даэр стрейтс,Абба и куча других групп а он так и остался упёртым битломаном.Так и не вырос в музыке,закостенел в пристрастиях и носится со своим,,горшком"в мире где всем давно плевать на Битлз.И не понимает при этом что нелепо и глупо выглядит.
    15.09.2018 21:32
  • Ирина
    Ирина
    Я поняла. Лиля слушает СД по долгу службы. Иначе, зачем так страдать - и музыка -мура, и ведущие какие-то неправильные ( все про сИнцова, да про сИнцова)
    15.09.2018 22:20
  • Лиля
    Лиля
    Я уже объясняла почему слушаю СД.По тем же причинам адмирал Нахимов во время Крымской войны выписывал английскую,,Таймс",чтобы знать что наши враги о нас пишут.А вообще,это у Вас,в зажравшейся Москве любые радиостанции есть,а в регионах из информационных станций только Маяк и СД.И с чего Вы взяли что я страдаю?Когда гаврилов каждый день объявлял что синцов голодает сто-какой то там день это была забавно,как и голодовка савченко.Театр абсурда.Синцов САМ СЕБЯ МОРИТ ГОЛОДОМ а у гаврилова все претензии к России,как будто это мы ему есть не даём!А вот почему Вы живёте в России мне непонятно.Зачем так страдать?Политика правительства Вам не нравится,синцова Вам жалко,Вы любите западную музыку и кино.Почему Вы живёте в России?По долгу службы?
    16.09.2018 08:55
  • Владимир
    Владимир
    Андрей Юрьевич - спасибо за Ваши эфиры! Лиля - может действительно с Вашей желчью в другое место? Живу в России, потому что здесь родился. И это не радиопередача - не переключишь (к сожалению).
    17.09.2018 18:28
  • Лиля
    Лиля
    Владимир,с моей стороны нет желчи есть объективная оценка окружающей действительности.А насчёт Ваших слов,,Живу в России потому что здесь родился.И это не радиопередача-не переключишь(к сожалению)"-ЧУШЬ!Только за прошлый год восемьдесят тысяч граждан украины приняли российское гражданство.Выбор есть всегда.Если английского не знаете можете жить в хохляндии или Белоруссии.Но почему то гавриловы,сванидзе,Ирины,Татьяны и Владимиры обожая Запад и не одобряя Россию живут именно в ней!
    18.09.2018 08:43
  • Николай
    Николай
    Лиля, идите на *ер.
    18.09.2018 20:15
  • Лиля
    Лиля
    ,,Если оппонент в дискуссии оскорбляет тебя-будь доволен.Это значит что ответить тебе по существу он не может".Николай,во первых,Вы продемонстрировали свою невоспитанность.Во вторых,неумение обосновать свою точку зрения.Оно и понятно-оскорблять Вам проще чем аргументированно спорить.
    19.09.2018 08:05
  • Лиля
    Лиля
    Видимо гаврилова задели обвинения что он адепт западной культуры.Так что сегодня была передача про фильм,,Асса".Наверное мимо гаврилова прошли и,,Брат"и,,Бедная Саша".Ничего лучше советского старья и дебильной песни про мальчика бананана он не нашёл.Возможно что в этом был хитрый расчёт.Достаёте меня упрёками что я фанат запада-получайте передачу про русский фильм.Ах фильм дрянь и многие его даже не видели?!Но вам же не нравится западная культура,вот и получайте советское барахло.На мой взгляд это мухлёж и нечестная игра.Хотя возможно что я неправа.Может гаврилов честно любит всякую дрянь,отсюда его любовь к тарантино(и ни слова про фильм,,Соучастник")и к,,Ассе"(и ни слова про фильм,,Брат").
    21.09.2018 17:43
  • Юлия
    Юлия
    Какая же вы первосортная дура, Лиля)))) ваш бред и читать то не возможно((((
    22.09.2018 14:21
  • Юлия
    Юлия
    Андрей Гаврилов, спасибо Вам за передачу в которой Вы говорили о фильме «Шоа». Этот фильм, как Вы и сказали, я буду помнить всю жизнь( Если бы этот фильм посмотрел каждый, мир стал бы другим....
    22.09.2018 14:31
  • Лиля
    Лиля
    Юлия,мой бред и читать то не возможно?Тогда почему Вы мой комментарий прочли?И не только прочли но и прокомментировали?Я дура?А кто Вы,любительница песни про мальчика-бананана?Идиотка?Дегенератка?Дебилка?Думаю что Вы едины во всех своих трёх сущностях.
    22.09.2018 15:59
  • Юлия
    Юлия
    Лиля, вы что читать не умеете? Я же написала - невозможно!!!! Я и не прочла, утомительно(((((( от вашей писанины веет злом, агрессией, неумной головой и всем тем дерьмом, что существует на свете! Уймитесь уже и перейдите в другие чаты ( там где обсуждают Соловьёва -Киселева, там самое ваше место). Вот не надо здесь в прекрасном месте гадить!!!!!
    23.09.2018 13:37
  • Лиля
    Лиля
    Юлия,Вас может быть удивит но сайт Серебряного Дождя(равно как и сама радиостанция)уже давно не прекрасное место.А гадит в прямом эфире гаврилов.То агрессию грузии оправдывает то идиотские песни из,,Ассы"ставит.Насчёт Соловьёвых и Кисилёвых.Я не смотрю телевизор а СД слушаю с 15 лет.Я помню каким хорошим он был.Я и сейчас,больше по инерции,его слушаю.И я имею право на выражение своего мнения здесь.Я всё помню.Между ликованием Володарского когда врезали грузинам и стонами гаврилова о белой и пушистой грузии ровно 10 лет деградации и ухода ценных кадров.Насчёт зла и агрессии.А разве Вы не были злы и агрессивны оскорбляя меня?Я отношусь к людям так как они относятся ко мне.Не может вызывать добрых и светлых чувств гаврилов,душащий нас битлз и тарантино!И даже переключать бессмысленно!На Маяке такой же фанатичный битломан Матецкий!
    23.09.2018 15:28
  • Владимир
    Владимир
    Лили (как и ее спонсоры) - это те люди, что пытают заключенных в тюрьмах: те самые что довели довели народ богатейшей страны до нищеты. И пока есть в нашей стране безнаказанность - ЭТИ .... будут нам гадить.
    25.09.2018 15:11
  • Лиля
    Лиля
    Владимиры(и их спонсоры),это те самые люди что голосовали за алкаша ельцина и радовались когда под контролем американских инспекторов в России резали подлодки и самолёты.Это они разбазаривали советское наследие,доводили но нищеты в 90-е,убивали Листьева и Рохлина,развязали войну в Чечне.Имя им-предатели.Беда их-убраны от власти.Так вам всем и надо!
    25.09.2018 16:03
  • Ирина
    Ирина
    Ребята, перестаньте тратить буковки на лилю - случай безнадежный
    27.09.2018 00:09
  • Лиля
    Лиля
    Ирина,если для Вас ельцин гордость страны,Россия виновата в агрессии грузии а,,Асса"замечательный фильм-тогда я действительно(с Вашей точки зрения) безнадёжна ибо никогда с этим не соглашусь.
    27.09.2018 09:12
  • ПТНПНХ
    ПТНПНХ
    Если ольгинские тролли пишут тут, значит и Андрея Гаврилова, и "Серебряный дождь" нужно слушать больше. Буду советовать всем друзьям и и знакомым.
    28.09.2018 16:06
  • Лиля
    Лиля
    Вам отрадно наверное осознавать что без Ваших советов друзья и знакомые не знают что им слушать.Укажите им путь,о Великий!
    28.09.2018 18:03
  • Алексей Львович
    Алексей Львович
    пробежался тут по ветке и по новому илье муромцу - лиле. Один "херой", побивающий орды "русофобов". Выводы следующие: эта "лиля" - кремлевский (пригожинский) тролль; не факт, что это одно лицо. Интересные факты про эту шарашку приводит в интервью Эху А. Бабченко.
    03.10.2018 22:32
  • Лиля
    Лиля
    Алексей Львович,спасибо за Ваш комментарий,читать было смешно!Узнала что я,жительница региона-группа троллей.Странно что вы не написали что указания что и как комментировать мне даёт лично Путин!
    04.10.2018 09:04
  • Лиля
    Лиля
    Гаврилов или агент влияния врагов России или заблуждающийся глупец.Даже когда он говорит правду слушать его противно ибо,,в устах врага и правда становится ложью".Ему нравится синцов,он одобряет автокефалию для хохляндии.Серебряный дождь точно российская радиостанция?А то хохлы бы одобрили.Складывается ощущение что сидишь в Киеве слыша укробандеровскую пропаганду.Триумвират ненавистников России,гаврилов,сванидзе,набутов.Чего вообще хочет СД?Стать калькой эха Москвы?
    15.10.2018 17:42
  • Эля
    Эля
    Андрей, спасибо за программы. Люблю вас слушать с Мари.
    17.10.2018 00:16
  • Ирина
    Ирина
    Эля и тут отметилась. Это не спасёт...) Машка Армас - бездарность.
    22.10.2018 06:52
  • Валентин
    Валентин
    Ирина, с сожалением сообщаю Вам, что в настоящее время на СД нет вакансий "ведущий радиопрограмм", даже для столь одарённых природой личностей, как Вы.
    23.10.2018 16:32
  • Ирина
    Ирина
    да как-то даже не задумывалась.... Спасибо, конечно). Но.... Армас всё равно никакая ведущая. Заметьте, про других ведущих я этого не говорю.
    24.10.2018 07:25
  • hohlachev
    hohlachev
    Отличный голос! Отличная программа!
    26.10.2018 17:49
  • Станислав
    Станислав
    Всем привет! Раньше в шесть вечера торопился сесть в машину, и расстраивался немного, когда передача Вчера Сегодня Завтра уже началась. Было интересно послушать альтернативное мнение о ситуации в стране, спасибо Андрею Гаврилову, что давал некоторый срез происходящего в стране. Очень хорошо и высококультурно дискутировал со всеми оппонентами, иногда с очень негативно настроенными. А что сейчас? Приходится переключать на другой канал, куда ушёл Соловьев. Но и там не выдерживаю более 10 минут откровенной профанации. Есть интересные ведущие на СД, но рамках обозревателя, ему нет равных!!!! Верните пожалуйста Андрея в топовые часы!!!!!.
    31.10.2018 19:54
  • Лиля
    Лиля
    Сегодня эфир гаврилова был посвящён фильму,,Лето".Спасибо ему за это!Теперь я точно знаю что это смотреть не надо.А вообще тут ситуация как с малевичем.Плохо не то что малевич своими чёрными и красными квадратами издевался над человечеством и здравым смыслом.Плохо то что у такого,,творца"всегда найдётся критик и журналист визжащий,,Это гениально!А кто не понял тот идиот!".Здесь то же самое.Чихать что фильм дрянь.Для ведущего главное что его снял,,сиделец"обвиняемый в хищении,который всегда был против власти а во время пятидневной войны с грузией ходил по Москве с надписью на футболке,,Я грузин!".Одного этого достаточно чтобы целую передачу его фильму посвятить!А Армас ещё сказала что ей фильм понравился.Попробовала бы она назвать дрянь дрянью!И ведущий бы заклевал и среди коллег стала бы нерукопожатной!Как же фильм,,борца с режимом"не оценила!А вообще,оценивая интеллигенцию всех периодов истории России поражаешься что она всегда была против власти.В Империи 1905 года они телеграммами поздравляли микадо с победой при Цусиме.В СССР рвались на Запад и отстаивали у нас его ценности.Уже нет царской России и СССР.Свобода!Пиши,снимай,ставь что хочешь!Но снимают всякую дрянь(Лето,Нуриев)а Власть по прежнему ненавидят!Непонятно правда за что.Александр Третий называл нашу интеллигенцию,,гнильём".Ленин,,калом нации".Правы были и император и вождь.
    09.11.2018 17:50
  • Лиля
    Лиля
    Гаврилов сегодня красноречиво возмущался детоубийцей цапком пожирающим красную икру и шашлыки в колонии строгого режима.А теперь давайте пофантазируем.Допустим Путин,завтра отменит мораторий на смертную казнь и цапка расстреляют.Этот же гаврилов будет говорить в своих передачах что,,в цивилизованной европе так не принято!"(хотя какое нам дело до европы?)что это шаг в советское прошлое,сталинизм и безобразие!Беспроигрышная позиция.Смертная казнь это плохо!Цапок жирующий в тюряге-тоже плохо и виновата в этом власть.Но и спасибо власти за мораторий он никогда не скажет.А ещё умилили стоны гаврилова о бандеровцах сидящих в российских тюрьмах.Так бы он за русских сидящих в хохляндии беспокоился!Но ему чихать на Вышинского,на наших моряков,на сожжённых в Одессе.Типичный русский интеллигент,плюющий на своих мучеников и переживающий за чужих преступников.Всегда готовый обругать своё и похвалить чужое.
    12.11.2018 18:58
  • Айдар
    Айдар
    очень жаль, что Вчера.Сегодня.Завтра убрали из эфира. Я, как думаю и многие, ждал 6 вечера, чтобы после работы послушать Андрея Гаврилова и его взгляд на злободневные темы дня сегодняшнего. верните всё обратно, если такое возможно)
    вчера, 21:20
  • Лиля
    Лиля
    Солидарна с Айдаром.Верните обратно те времена когда гаврилова вообще не было на Серебряном дожде!
    вчера, 21:27




Реклама MarketGid
В эфире:
-