Сванидзе Николай

Российский тележурналист, историк, профессор, автор цикла документальных передач об истории России.

Ведет программы

Сообщение для Сванидзе Николай

  • юрий
    юрий
    спасибо мне нравятся ваши суждения о событиях в россии и мире
    19.09.2015 17:53
  • Алексей
    Алексей
    Обожаю Вашу радиостанцию! Все, кроме программы с гражданином Сванидзе. Он знает почему.
    12.10.2015 17:34
  • Светлана
    Светлана
    Люблю Серебряный дождь, всех, кроме Сванидзе.
    24.10.2015 09:43
  • Игорь
    Игорь
    Почему изменилось время вещания программы " Главные итоги недели" ??? Нам, жителям Сибири ,похоже Сванидзе больше не услышать..
    07.12.2015 18:19
  • Олеся Кулишова
    Олеся Кулишова
    Когда выйдет в записи последняя программа "Главные темы недели", которая вышла 07.12.2015!? Очень жаль, что перенесли на столь позднее время, такую замечательную, интересную, насущную и правдивую передачу!
    09.12.2015 11:04
  • Александр
    Александр
    Ну неужели вы считаете ПРОДАЖНЫЕ антигосударственные бредни Сванидзе за истину??? Нормальный, подчеркну еще раз, НЕ ПРОДАЖНЫЙ человек не будет принимать сторону, таких индивидуумов как товарищи Хадорковский. Который, увы просто играет свою игру и роль его не на стороне государства и тем более не на стороне людей которые тут живут. Для профессионала слова Сванидзе нет разницы о чем говорить, потому и публика, что верит ему кушает проплаченный шлак просто не имеют своего мнения!! Модно в определенных кругах, видимо ненавидеть "Рашку". . .
    09.12.2015 21:32
  • Александр
    Александр
    Обидно, что на радио, с такой отличной музыкальной подборкой, имеют такую продажную точку зрения. И тем самым пытаются мыть мозги самой прекрасной части общества, а именно интелектуалам, творческим людям и просто людям с хорошим вкусом.
    09.12.2015 21:36
  • Андрей
    Андрей
    Замечательно и даже несколько удивительно, что я всё еще могу послушать на нашем любимом канале Разные точки зрения и мнения. Кому не нравится- ну есть же первый канал телевидения, там всегда все ровно и вся страна как один "в едином порыве.." Спасибо всем работникам и участникам "Серебряного дождя", в том числе и Сванидзе. Вы даете нам свое мнение, а мы думаем.. (кто может конечно).
    23.12.2015 16:52
  • Екатерина
    Екатерина
    Как обозреватель политико-социальных тем Сванидзе мне импонирует более всех остальных ведущих Серебряного Дождя. Наиболее взвешенное, толковое и резюмированное суждение именно у него. И говорит он прекрасно, хоть и чуток заикается иногда. Первый канал из каждого утюга звучит. А Сванидзе - только на СД и услышишь, за что я бесконечно благодарна радиостанции. Очень жаль, что перенесли время программы.
    27.12.2015 18:16
  • Леонид
    Леонид
    Говорите что хотите, но без Николая Сванидзе новостная ломка. Боже храни бог этого злотоуста!
    04.01.2016 17:15
  • Татьяна
    Татьяна
    Если Вам не нравится что-то на Дожде, идите на Вести FM. Там этот хамелеон Соловьёв Вам объяснит, как надо думать обо всём происходящем в нашей стране...
    19.01.2016 00:01
  • Марк
    Марк
    Я конечно дико извиняюсь, но таки ваш Сванидзе по моему нужен этому радио как зайцу стоп-сигнал.
    06.02.2016 15:16
  • Вероника
    Вероника
    Обожаю Николая Сванидзе. За умение излагать сложные вещи простым и понятным языком. За основательность и подготовленность во всех вопросах. За глубину анализа. За отстутвие ксенофобии. За смелость высказывать свою точку зрения. За объективность. За утонченность души. За всё.
    15.02.2016 02:57
  • Татьяна
    Татьяна
    Обожаю это радио, спасибо вам за все. Два раза попадала на Сванидзе, пришлось переключать, такого потока бранных слов мало где найдешь и специально. Информации новой почти нет, а негативных эмоций через край. Зачем?
    24.03.2016 20:25
  • Алексей
    Алексей
    Сванидзе какой-то фатальный русофоб. Выворачивает любую новость в негативном ключе, не подкрепляя своем мнение абсолютно ничем, кроме своих псевдо логичных рассуждений. Портит все впечатление от радио.
    12.05.2016 09:54
  • Ирина
    Ирина
    60 секунд про пони, самые веселые 60 секунд) Спасибо)
    30.06.2016 08:46
  • вася ветров
    вася ветров
    ну только сванидзе знает как и что правильно....сванидзе в президенты!!!! может тогда обсерется..
    15.07.2016 22:29
  • Саша
    Саша
    Благодарю Николая за честную, достойную позицию! мне стыдно жить в стране где ложь- номинал, где каждый правитель-фараон, где нам выдумали историю и выдают ее за фундамент, на котором мы должны основываться/ Как мало разумных, думающих людей/ спасибо ,что вы один из них/спасибо, что позволяете себе жить честно и по совести
    14.10.2016 09:39
  • Алексей
    Алексей
    Чувак просто рубит своё бабло.
    13.11.2016 23:36
  • Юрий
    Юрий
    убежал от Кургиняна сюда)
    14.11.2016 08:55
  • и Джигурда право имеет
    и Джигурда право имеет
    так вот, личное, мое. выскажу. 2 полюса гнут линию: 1 Соловьев 2 Сванидзе обоим веры нет. Слушаю Соловьева и думаю "интересно, в каком моменте он меня попытается обмануть?" Слушаю Сванидзе и думаю "да когда же ты заткнешься, нытик?!" Надо бы закрыть их вместе в одном пространстве и транслировать это онлайн. С удовольствием посмотрел бы на это.
    15.11.2016 23:11
  • Евгений
    Евгений
    Сванидзе - предатель и враг России.
    18.11.2016 08:30
  • Karina
    Karina Евгений
    Николай, хочется слышать вас чаще!
    06.12.2016 19:35
  • Саша
    Саша
    просто рубит свое бабло Бузова Боня Семенович и иже с ними тупые дуры!! и бездарные ведущие на этой радиостанции! Сванидзе- историк, журналист один из лучших! И что он тратит свое время на просвещение дебилов- уважение бесконечное!
    24.11.2016 13:57
  • Натан
    Натан
    Ну о чём может поведать человек, который считает, что без академии наук РФ мы бы "пальцами подтирались, а не туалетной бумагой". Явно даже на сайт этой самой академии ни разу не заходил. Прогресс прям с главной странички этого сайта ощущается, а планированием изысканий прям зачитаешся. Только всё это напоминает констатацию фактов того, чем во всём мире занимаются без всяких академиков и достигают результатов, а не планируют. Спросите Сванидзе, что он думает по-поводу любого спорного события и вы никогда не услышите прямого ответа, вступающего в противоречие с позицией власти. Так, намёками отделается и шуточками. Внук Кржижановского, и это многое объясняет.
    29.11.2016 12:51
  • Раиль
    Раиль
    Сванидзе НУЖЕН!!! Хоть где то можно услышать альтернативное мнение о происходящем в России , с удовольствием слушаю и уважаю его смелую позицию... Спасибо Вам Николай С.
    05.12.2016 21:41
  • Karina
    Karina
    Николай! Хочется слышать вас чаще!
    06.12.2016 19:35
  • Адам
    Адам
    Мне тоже нравится слушать Сванидзе, а то какую радиостанцию не включи, везде пропагандисты. Спасибо за программу !!!!!!!
    10.12.2016 11:18
  • Serge
    Serge
    Николай, скажите, пожалуйста, когда прозвучит Ваш ответ на бесогон от НС Михалкова про Ивана Грозного и не только? заранее спасибо!
    11.12.2016 04:52
  • Serge
    Serge
    да, и где?
    11.12.2016 04:53
  • Анна
    Анна
    михалков молодец а Сванидзе ненавидит дом в котором живет
    27.12.2016 00:19
  • Анна
    Анна
    Сванидзе тебе не стыдно так рассуждать про Ивана Грозного нам это не интересно говори как Казань взяли не мути воду
    27.12.2016 00:27
  • Валерий
    Валерий
    Каждой твари по паре
    29.12.2016 18:32
  • Светлана
    Светлана
    Пока в стране культивируют персонажей как Ленин Сталин Дзержинский Грозный Невский... у нас темное дремучее будущее во лжи и исторической слепоте. Мы не признаем ошибки прошлого и не озвучиваем правду, говоря на черное- белое, на белое- черное. Сванидзе, Млечин, Понасенков- проблески разума в нашей беспросветной тьме
    30.12.2016 12:56
  • Андрей
    Андрей
    Николаю Сванидзе платят за то, что он говорит. Это его хлеб. Платит наниматель. Наниматель закажет новую песню - Сванидзе исполнит. или не исполнит.
    31.12.2016 02:13
  • Светлана
    Светлана
    Значит хороший работодатель, так сказать правильный.. Сванидзе не запачкал руки на летучках в Кремле как Эрнст Зейналова Кулистиков Добродетелев/ И не поет песни как Соловьев Бабаян Кургинян иже с ними... Николай Карлович, уважение Вам и благодарность, но пасаран!
    31.12.2016 12:14
  • Инна
    Инна
    Николая Карловича очень интересно слушать.Можно с ним соглашаться, можно не соглашаться, но то, что он говорит всегда искренне.Он говорит так как считает.Не выдвигает чьих-то интересов.Я всегда ищу программы с его участием;его программы (которые он сам ведет) всегда слушаю. Надеюсь Вы нас чаще будете радовать своими собственными программами и своим участием в других программах, Николай Карлович!
    16.01.2017 13:47
  • Владимир
    Владимир
    Послушал его комментарии на Сер. Дожде насчет купания в Рождество в купели русских с детьми или без них. Ну что вам можно сказать .................................... а то привлекут
    20.01.2017 18:51
  • Глафира
    Глафира
    Николай Карлович - гордость и совесть России. А для тех, кто пришел полить его грязью (те, что плакали, кололись, но продолжали есть кактус) есть простой совет - нажмите кнопку, если вам не интересно (но , похоже, именно такие и сидят на зарплате).
    11.02.2017 13:27
  • Георгий
    Георгий
    Добрый день, Николай! (на Дожде вы представлены или сами представились без отчества, а его я не нашел) Я всегда вас считал на сегодня одним из самых продвинутых и прогрессивных ведущих, а сегодня вы меня сильно разочаровали - вам очень понравилось, что Кремль наконец вмешался в судьбу Евгении Чудновец и отправил её на свободу. Результат, конечно очень радует, но, Николай, ведь это же настоящая Трагедия с большой буквы если сегодня в России неоходимо вмешательство тронодержателя, чтобы исправить грубейший судебный произвол! а если бы он не вмешался тогда что ?? Суд то, оказывается, и ни при чем, а это тронодержатель захотел - посадил, захотел - выпустил, есть место для какой-то радости, хвалы или удовлетворения? Вы меня сильно удивили однако ж.. А лично за Чудновец я несказанно рад, конечно, кто ж говорит, но это ограничено её личными человеческими рамками, где судьям-уголовникам и их заказчикам совершенно не место. С уважением.
    06.03.2017 19:26
  • посетитель
    посетитель
    Отношусь к Вам с большим уважением и считаю почти безупречным ведущим во всех смыслах, но есть одоно но. Будь я вашим другом, то непременно бы это Вам заметил в приватной беседе, но такой возможности нет, поэтому позволю сказать здесь: Вас очень портит привычка причмокивать, у меня почему-то при этом сразу в памяти всплывают застойные времена, уверен, что это просто дурная привычка с которой Вы свыклись, а близким видно сказать Вам об этом неудобно, а жаль, вроде ерунда, а для ведущего так важно.
    20.03.2017 21:05
  • вася
    вася
    Николай Карлович спасибо вам не только за четкость и ясность излагаемрго вами материала но и за тонкий юмор в вашей программе
    06.04.2017 22:35
  • Наталья
    Наталья
    Ублюдок
    23.04.2017 17:53
  • Марина
    Марина
    Как же у нас нет свободы слова. Вот ваше радио полный тому пример. Говорите все что хотите. Причем зачастую преувеличиваете, либо говорите специально только в мрачных красках, либо еще ничего неизвестно, но ваш вердикт, что все ужасно и плохо, бывает и чистая ложь, подтасовка информации. Оскорбляете, ёрничаете. И ничего работаете.. Пропаганды у вас не меньше, чем на любом федеральном канале, просто противоположной, вот и все. Честно говоря, склоняюсь больше верить федеральным каналам, чем вам..
    27.04.2017 11:14
  • Марина
    Марина
    Вы такую чушь несете по поводу нынешней атрибутике. Что плохого в ленточках, военной форме. Это всего лишь один из способов хранения памяти и проявления уважения. А то, что люди радостные в этот день, идут в бессмертном полке со светлой радостью на лице. Это тоже плохо? Те, кто воевал, как раз и хотели, чтобы последующие поколения жили в мире и радости, для них это лучшая награда. Что плохого в радости? Лично я не видела ни одного пьяного безумно веселящегося человека. А вклад американцев действительно по сравнению с нашим минимальный, а то, как его раздувают (а еще при этом все делается так, что нашего вклада как будто уже и не было), не имеет под собой основания. Американцы совершенно неоправданно испытали ядерное оружие в Японии. Кстати, почему вы не сказали, когда говорили про сотни тысяч погибших мирных жителей в Германии, что это именно англичане и американцы их бомбили, Дрезден, например, был стерт практически с лица земли. А если бы это были наши войска, вы бы непременно об этом сообщили! Честно вам скажу, что из -за такой сильной нелюбви к нынешнему руководству, вы теряете объективность. Видите только то, что вам удобно в контексте политики вашего радио. Ведь вы действительно когда то говорите стоящие вещи, но это все меркнет на фоне пропаганды, которую ведете. Любой здравомыслящий человек это заметит:), можно даже ни в чем не разбираться при этом..
    12.05.2017 12:14
  • Александр
    Александр
    Николай Карлович, спасибо Вам за изложение Вашей собственной точки зрения. К сожалению, это снова - поступок, требующий смелости.
    15.05.2017 17:08
  • лариса
    лариса
    побольше бы таких россиян как сванидзе и тогда не стыдно и не страшно будет за россию и ее будущее
    22.05.2017 10:35
  • Елена
    Елена
    Обожаю Сванидзе! Он лучший!!!
    30.05.2017 20:18
  • Михаил
    Михаил
    лучший ведущий не только на СД но и на всех других,лучшей стилистики я ни у кого не слышал,ну Стиллавина и его шоу интересно еще слушать на Маяке
    27.07.2017 15:04
  • Михаил
    Михаил
    а как быдлота попадает сюда? разве им уши не отрезают и языки?
    27.07.2017 15:06
  • Елена М.Красноярск
    Елена М.Красноярск
    СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ, ТРУД И ПОСВЯЩЕНИЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ИСТОРИИ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ
    04.08.2017 10:01
  • Оксана
    Оксана
    Николай Карлович, большое спасибо за ваши передачи.
    21.08.2017 20:42
  • Станислав
    Станислав
    Люблю Серебряный дождь, всех, кроме Сванидзе. знатный критикан...полное отсутствие правды, простота -методы знакомые....что удобряли то и выросло...напоминает времена агитаторов при правлении большевиков .их той шинели вырос..
    30.09.2017 12:52
  • Светлана
    Светлана
    Николай Карлович, вы Герой! В эфире с М. Шевченко, это как нельзя лучше отразилось. Абсолютно мужской поступок, за всех невинно погибших в годы правления Сталина.
    30.01.2018 23:31
  • За Сванидзе !
    За Сванидзе !
    Так умело и ловко владееет словом не каждый оратор. Шевченко абсолютно не прав- кому нужны какие то документы , состряпанные кровавой гебней, сухие цифры, попытки разобраться в прошедшем . То ли дело - поэтическое воображение и вдохновенное манипулирование фактами! Чем больше людей ему поверят , тем быстрее Россия распадется на мелкие кусочки , а затем и исчезнет навсегда ! Слава Украине !
    06.02.2018 15:34
  • Марина
    Марина
    Умён, конечно, что говорить. И талантлив. Это же какой талант нужно иметь, чтоб любую новость трактовать так неожиданно, вывернув её, как удобненько. Только злобно получается, ядовито. И поэтому сразу вызывает протест. Хороший человек с таким ядом, да против своей страны. Да с такой любовью к Штатам...А значит....не очень-то и хороший?.... Не очень-то свой?....
    23.03.2018 12:34
  • Александр
    Александр
    Полагаю администрации дождя стоит сделать выводы по результатам замечаний. Поймите, успешная целевая аудитория это не только либеральные нытики, способные на выделение желчи и дерьмовентиляторинг, игра в одни ворота не катит, не интересно, давайте меняться к лучшему, предлагаю начать с увольнения Сванидзе и смены темы у Гаврилова. Постоянный слушатель Александр. Орёл.
    20.04.2018 22:48
  • Алексей
    Алексей
    Как только слышу в эфире Карловича, сразу пишу в студию просьбу предоставить хотя бы альтернативу этому лжецу. Как руководство его пестует!!! Там еще и пе-тер-бур-жцы поддакивают его бредням. Хотя еще и Гаврилова заносит на темах прошлого нашей Родины. А сванидзе гнать надо. Соглашусь с большинством мнений.
    14.05.2018 20:15
  • Лана
    Лана
    Голимая антироссийская пропаганда. Смешно у Вас с Бабченко получилось, уважаемый!
    30.05.2018 22:40
  • Андрей/Тюмень
    Андрей/Тюмень
    Жду пятницу как праздника. Обожаю эти утренние эфиры за юмор и прямоту. Честно говоря, не очень понимаю, кто эти люди выше. Видимо, свидетели первого канала, живущие в справедливой и благополучной иной реальности . Моя картина Мира и ощущения не слишком расходятся с тем, что я слышу от Николая Карловича. Зачем далеко ходить: недавно менял прописку и явственно ощутил, что крепостное право в этой стране до сих пор существует. Отношение государства к людям как к скоту.
    27.08.2018 13:55
  • Герман
    Герман
    Сегодян нужно иметь мужество, чтобы так открыто и честно излагать альтернативную позицию, когда кругом - различного рода ...бесия и единого порыва истерия. Спасибо Серебряному и, в частности, уважаемому Николаю Карловичу. Иначе 24% населения этой прекрасной одной шестой части голубой планеты уже повесились бы.
    31.08.2018 14:13
  • Корень
    Корень
    Эх, Николай Карлович, вежливый Вы и сдержанный слишком – а надо было вчера Лемара этого недоделанного просто размазать!
    01.09.2018 09:15
  • Лиля
    Лиля
    И поспорили Лемар со сванидзе о стране,,европейской"Хохляндии!И ответить сванидзе не смог ничего!Но мстя сванидзевская страшна была и закрыли программу Лемара!Сказал правду витязь храбрый о бандерии озверевшей и работой за это заплатит!Лишь сванидзе русофоб патентованный на СД навсегда окопаться смог!
    03.09.2018 10:06
  • Михаил
    Михаил
    Один из немногих людей, заслуживающих уважения, который еще можно услышать в наших эфирах. Его оценки точны, а передачи интересны. Так держать , Николай Карлович!
    03.09.2018 15:01
  • Лиля
    Лиля
    Оценки точны?Ну,ну.Когда боевики в Сирии применили хим.оружие сванидзе сказал что это Асад применил химическое оружие(которого у него уже не было!)чтобы мы и американцы не могли договориться.Зачем Асаду так терроризировать мирных жителей которые его поддерживали,что дала бы ему ссора РФ и США сванидзе объяснить не смог.А потом была утечка от американского разведсообщества что в ЦРУ знают что хим.оружие применяли боевики а реакция Москвы на все эти грязные интриги понятна и оправдана.Насчёт того что его передачи интересны.Сказки тоже могут быть интересными но правдой это их не делает.Помните как сванидзе описывал муки голодающей,полумёртвой Савченко?А она жива-здорова и если и подохнет то уже в украинской тюрьме.
    03.09.2018 15:46
  • Лиля
    Лиля
    Рассказал сванидзе в своей передаче как,,зверский сталинский режим терзал Михаила Зощенко".Так он его терзал что Зощенко,хоть и трепала власть ему нервы,не сидел и даже пережил Сталина!Про зверский ельцинский режим физически уничтоживший Листьева,Талькова,Старовойтову,Рохлина и тд.-ни слова.Ухмылка Судьбы.При плохом Сталине ЖИЛИ Зощенко,Ахматова,Пастернак,Платонов.А при хорошем Ельцине УБИВАЛИ Листьева, Талькова,Старовойтову.Вот они двойные стандарты сванидзе в действии.Когда в,,страшном советском прошлом"соринку видят а в,,новой демократической России"бревна не замечают.
    03.09.2018 20:09
  • Михаил
    Михаил
    Почему на радиостанции с таким качественным и многогранным контентом укоренился культ однобокого прозападника Сванидзе? Можно долго обсуждать его опусы, однако конструктивной критики в них не было и нет, объективного сопоставления фактов также. Сванидзе говорит: "А", потому-что: "это ясно как день". Публика в студии аплодирует не щадя рук своих. Скучно же.
    23.09.2018 16:06
  • Лиля
    Лиля
    Мне в своё время на СД не нравился ведущий михаил козырев.Он Путина ненавидел,ходорковского восхвалял,интервью у саакашвили брал.Но нет предела человеческой мерзости.Лживый,ядовитый,антироссийский сванидзе тысячекратно хуже!
    23.09.2018 20:21
  • Лиля
    Лиля
    Сергей,один раз студия не была в восторге от сванидзе,с ним спорил Алексей Лемар-его передачу тут же закрыли.Чего ждать от оставшихся?Поддакивающая гордеева в принципе со своим обожаемым николашей спорить не будет.Это называется,,свобода слова и отсутствие цензуры на Серебряном дожде".
    24.09.2018 11:52
  • Наталья
    Наталья
    Всегда была несогласна с Вами, Николай, одна чернуха на голову России, не важно, о каком периоде нашей истории идет речь. Но сегодня Вы просто превзошли себя, рассказывая полуправду о разделе Восточной Европы Сталиным и Гитлером в 1939 году, а то, что с подачи Чемберлена была захвачена Чехословакия, той же Польшой и Германией годом ранее, ни слова. Не знаю, в какой области Вы историк, можно с тем же успехом служить в КГБ в должности рядово
    29.09.2018 01:11
  • Лиля
    Лиля
    Наталья,сванидзе прозападный историк.С его точки зрения Западу можно всё-России ничего.Когда у Англии и Франции мюнхенский сговор с гитлером-это нормально.Когда у СССР пакт о ненападении с тем же самым гитлером-это плохо.И чихать ему что Сталин пошёл на пакт только когда Англия и Франция отказались создать союз с СССР против гитлера.Кстати,если бы пакта не было то тот же самый сванидзе ставил бы его незаключение в вину Сталину.Не согласился на пакт-значит сам напасть хотел и не желал чтобы руки были связаны.Сванидзе так пренебрежительно говорит о территориальных приобретениях СССР как будто не понимает что занятие обширных областей позволило отодвинуть границу.В итоге в начале войны вермахт был вынужден преодолевать эти огромные пространства,тратя на это силы,горючее,ресурс техники.Признать это-для сванидзе немыслимо.Ведь тогда получится что ненавидимый им Сталин был прав.
    29.09.2018 09:12
  • Лиля
    Лиля
    Сегодняшняя тема рассказа сванидзе-ельцин.Сванидзе не учёл одного.Как невозможно сделать из кала пулю,так нельзя превратить алкаша в государственного деятеля.Хотя сванидзе честно пытается,адвокат дьявола,не беспристрастный историк а ельциноид.
    08.10.2018 19:19
  • 1111
    1111
    Мудак и тварь
    10.10.2018 22:36




Реклама MarketGid
В эфире: Музыка
06:00 - 13:00
Расписание эфира на сегодня