Amazon запустила собственную социальную сеть

Выпуски программы «Наноновости» / 26 июля 2017

amazon-spark.jpg
Международная торговая интернет-площадка решила организовать пространство для общения между своими пользователями, сообщает Tech Crunch. Новая соцсеть получила название Spark. Она ориентирована на шоппинг в фирменном интернет-магазине. По сути те, кто зарегистрирован в Amazon, с помощью Spark могут обмениваться друг с другом сообщениями, описаниями товаров, отзывами на них, а также обсуждать и сравнивать свои покупки. Пользователи имеют возможность объединяться в сообщества по интересам.
При регистрации необходимо указать минимум 5 категорий товаров, которые вы чаще всего ищите на Amazon. Потом список можно будет дополнить. После этой процедуры вы в первую очередь будете видеть публикации от людей, которые либо продают, либо ищут то же самое, что и вы. Spark сильно смахивает на Instagram. Лента состоит в основном из фотографий и описаний к ним от других пользователей. Реагировать на такие посты можно комментариями и лайками. А если автор публикации продает что-то интересное, то можно написать ему личное сообщение с предложением покупки.
В компании считают, что соцсеть, которая объединит всех их пользователей по всему миру, пойдет на пользу основному бизнесу.
Spark доступна через отдельную вкладку в мобильном приложении Amazon для iOS.

Расписание эфира на сегодня