Bentley Continental GT Speed - породистый автомобиль с сумасшедшими показателями

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 03 октября 2017

Английские автомобили всегда отличались исключительной породистостью. Нет, они не были лучше или надежней – просто всегда были другими. Это как в старой рекламе: «Компания, отличная от других. От чего? От других!» Даже когда тот же Rolls-Royce и Bentley были лишь перелицованной копией друг друга, они все равно выделялись из толпы.

506_p10_l.jpg
Времена изменились, Rolls-Royce принадлежит баварцам, а Bentley – концерну VAG. Они пошли разными дорогами, хотя так было всегда: на машинах с парящей леди на капоте всегда предпочитали ездить с водителем, а на моделях с большой буквой «В», обрамленной крыльями, нужно было ездить самому и желательно быстро. Недавно во Франкфурте показали совершенно новый Bentley Continental, построенный на новой платформе и имеющий иную архитектуру кузова. «А почему бы не отдать дань модели, уходящей в прошлое?» - подумалось мне. И я взял самый мощный и самый дорогостоящий во всем модельном ряду Continental GT с приставкой Speed, что значит «скорость».
506_p16_l.jpg
Это самая топовая модель! Цена начальной модели с четырехлитровой восьмеркой стартует с двенадцати с хвостиком миллионов рублей, а GT Speed же стоит в базе 16. Под капотом у него у него дюжина цилиндров и табун из 635 лошадей. Вы думаете, это спорткар? В какой-то мере вы правы: несмотря на свой сухой вес в две с половиной тонны, ускоряется автомобиль просто фантастически – за 4,2 секунды. Раз – и нет первой сотни, два – и вас завалят письмами счастья с черно-белыми фотографиями автомобиля. Поэтому будем смотреть на стрелку спидометра, нарушать правила – нехорошо.
506_p31_l.jpg
Главное, что в Bentley вы действительно можете просто ехать и ехать вперед. Одна беда – долго ехать не придется: бака в 90 литров хватит ненадолго, уж слишком прожорлива эта машина. Но, черт возьми, как можно думать об экономии бензина за рулём такой машины? Я просто еду, наслаждаюсь музыкой радиостанции Серебряный Дождь и получаю удовольствие. Но я был бы не я, если бы не попытался все же пришпорить эту машину в поворотах. Нет, конечно, я не ждал, что огромный черный монстр будет порхать как бабочка – вес все же довольно высок – и вот тут действительно придется постараться.
506_p42_l.jpg
Против законов физики не попрешь: подвеска и рада бы справляться со всеми кренами, но масса и сила инерции делают машину довольно сложной в управлении на серпантине (как-то раз я ездил на нем в Италии и поэтому знаю о чем говорю). С другой стороны, а зачем, что называется, вваливать на все деньги в повороты на Bentley? Купите себе небольшой заряженный хот-хэтч и оставьте позвоночник в штанах. Поэтому тут мы ездим степенно и лишь для удовольствия нажимаем на педаль акселератора. Благо, Continental прощает множество ошибок и позволяет чувствовать себя настоящим королем дороги.
506_p13_l.jpg
Дело не в цене, не в мощности и даже не в размерах. Дело в том, что это, несмотря на все разговоры, настоящий английский, очень породистый автомобиль. Мы с ним не прощаемся, ведь скоро, я очень надеюсь, я опробую очередную новинку от Bentley, показанную на автосалоне в Германии этой осенью.