Chrysler Town & Country - кабриолет с деревянными панелями-вставками в кузове

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 18 апреля 2018

Говоря о машине Chrysler Town & Country, сразу приходит на ум, что речь идет о минивене. Других кузовов по идее и не предполагалось. Но на самом деле это не так. Town & Country появился лишь в 89-м году прошлого столетия. Впрочем, как следует из названия, машина в первую очередь предназначалась как для города, так и для поездок по стране, то есть путешествий, или просто за город. Поэтому до 89-го она ассоциировалась у всех как универсал.


Но так было не всегда. В 1940 руководство компании принимает решение выпустить аж пять модификаций авто с таким названием. Правда через два года все работы были свернуты и производственные мощности работали на военно-промышленный комплекс. Запрет на выпуск гражданских машин сняли в 45-м, и в компании решили-таки выпустить Town & Country, правда всего в двух вариантах: седан и кабриолет. Странное решение, учитывая тот факт, что как правило праотцом любого открытого авто принято считать купе. Но не суть важно. Важно, что в Крайслере сделали открытый авто все еще основываясь дизайне из сороковых. В то время как конкуренты тяготели к упрощенным проектам, Town & Country был верхом роскоши и великолепия.

Он стал чуть ли не единственным кабриолетом с деревянными панелями-вставками в кузове. Их обычно использовали при создании универсалов, а тут обычная машина, но выставляющая напоказ свои полированные бока. Дизайнеры сделали двери, задние крылья и крышку багажника из контрастных белого ясеня и красного дерева. Учитывая формы этих, это было совсем недешево. Он и сам стоил по тем деньгам безумно много - 2743 доллара США. Столько же стоил Кадиллак 62-ой серии, дороже был только представительский Империал. Может быть, поэтому их выпустили чуть более 8500 единиц. Он действительно был роскошен во всем. Откроем передние двери и заглянем в гигантский, по сегодняшним понятиям, салон. Царство кожи, дерева и полированного металла. Приборная панель с массой стрелочных датчиков, при этом все кнопки и тумблеры убраны под торпедо. Радиоприемник и большие стрелочные часы прямоугольной формы. Костяной руль, по американской традиции был окрашен в цвет салона. Но самой важной фишкой был электропривод мягкого верха кабриолета. Этим мог похвастать не каждый производитель.

Под капотом покоился рядный восьмицилиндровый мотор Spitfire объемом в 5,3 литра с одним карбюратором Stromberg выдающий 135 лошадиных сил. Это был самый мощный мотор компании на тот момент. Трехступенчатая трансмиссия была полуавтоматической. Передняя подвеска полностью независимой, при этом задняя оставалась рессорной. Кстати, кабриолет продержался в производственной гамме вплоть до 50-го года прошлого века. В то время как седан был снят уже в 1948. Может быть, именно поэтому цены на открытый авто росли каждый год. К излету выпуска за машину просили уже 3420 долларов. Как бы там ни было, но специалисты считают именно Chrysler Town & Country Cabriolet самым экзотическим авто фирмы. Может быть, были автомобили и лучше и краше, но вот столь необычным стал именно он. Кстати, выпуск именно этого авто дал хорошего пинка конкурентам из Кадиллак. Да, по цене они были почти схожи, но Кэдди 62-й серии был хоть и красивым, и быстрым, но все же обычным «кабриком» из металла. В то время как Крайслер был не похож на других. И в этом его главное достоинство.


Расписание эфира на сегодня