Новинки Женевского международного автосалона - часть II

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 14 марта 2018

Продолжаем путешествовать по залам Женевского комплекса ПалЭкспо где в эти дни проходит Международный автосалон. Если в первом выпуске я рассказал о новинках «большой немецкой тройки», то сегодня продолжим путешествие по стендам других премиальных марок. Начну с экспозиции Jaguar Land Rover. Гвоздем стала презентация нового полностью электрического Ягуара I-pace.


Это первый показ машины без камуфляжа. Даже ездовые испытания для журналистов в фирме проводили при частично задрапированных экстерьере и интерьере. Машина при габаритных размерах современных моделей сегмента С, тем не менее, может похвастать объемными багажником и салоном. Все это благодаря отсутствию привычного мотора. Блок батарей расположен в полу, а сами движители над передней и задней осями. Цена, хм, она не будет шокировать и станет сопоставима с главным конкурентом Тесла Модел Х. На стенде Ленд-Ровер внимание посетителей привлекал эксклюзивный Рэйндж-Ровер SV Coope. Это, так сказать, возвращение к истокам. К юбилею кампании в Англии решили возродить традицию и показать двухдверную модификацию флагмана. Почему возвращение? Да просто первоначально Рэйндж выпускался именно в таком кузове. У него две двери и длина такая же как и у обычной модификации. Задних сидений всего два. Правда желая подчеркнуть эксклюзивность количество экземпляров ограничили цифрой 999. Сто из этих машин приедут в Россию. А вы говорите кризис, обнищание населения. Кто-то скажет: где? Не вижу такого! Да, теперь цена. Не нужно пугаться, порадуйтесь за тех счастливчиков кому эта машина будет по карману — 20 миллионов рублей!

Лексус активно расширяет модельный ряд внедорожников. Помните, какой фурор произвел показанный совсем недавно созданный на платформе Тойета RAV-4 Лексус NX? И вот пришла пора войти в новый для себя сегмент субкомпактных кроссоверов явив в Швейцарии автомобиль UX. Японцы, правда, показали лишь кузов новинки, не рассекретив, по традиции особых технических характеристик. Известно лишь одно - моторов будет предложена на выбор два. Обычный бензиновый и гибридный. Машинка вышла стильной и динамичной. Теперь обратим свои взоры на спорт кары. Потомки Энцо Феррари продолжают поддерживать имидж марки представляя все более быстрые экземпляры. Вот и в Женеву привезли модель 488 с приставкой Pista! Помилуйте, я не ругаюсь. По-итальянски это значит — трек! Восьмицилиндровый семисотдвадцатисильный мотор установлен в кузове облегченной конструкции. Максимальная скорость 340 километров в час. Первая сотня разменивается за 2,8 секунды. Прижимная сила, по сравнению с обычной моделью 488, увеличена на 20 процентов. В отличие от чисто спортивных модификаций GTE и Challenge это машина более дружелюбна к обычному водителю и прощает ему многое. Порше в очередной раз показал омологированную версию своего спортивного флагмана 911. Оппозитная атмосферная(!) «шестерка» объемом в 4-ре литра развивает мощность 520 лошадей и способна разогнать авто до 312 километров в час. Это самый мощный безнаддувный силовой агрегат в истории фирмы, недаром к шильдику GT 3 прибавилась аббревиатура RS. И коли я затронул тему спорткаров, то не смогу обойти вниманием еще одну новинку из Штутгарта - Мерседес AMG GT 4-Door. Интересно, что инженеры не дали растягивать обычное купе, дабы сделать его четырехдверным. Они умудрились перенастроить подвеску обычной версии CLS и сделать этого монстра похожим на своего двухдверного собрата. Да и это не седанистый CLS это полноценный фэстбек.

Расписание эфира на сегодня