Производство рекламы
Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет не только разработку рекламных кампаний, создание спецпроектов и прямое размещение рекламы, но и производит любую аудио-продукцию с уникальным сценарием и оригинальным звуковым сопровождением. Специально для создания вашего ролика мы подберём лучших актёров, чьи голоса максимально соответствуют разработанному нами сценарию.

-
Банк голосов
- Актеры, сотрудничающие с Серебряным Дождем, это самые известные дикторы России:
Тип голоса: брутальный, уверенный, узнаваемый
Владимир Антоник
Примеры работ:
Тип голоса: энергичный, сильный, информационный
Андрей Антонов
Примеры работ:
Тип голоса: решительный, обаятельный
Александр Баргман
Примеры работ:
Тип голоса: солидный, уверенный
Антон Башков
Примеры работ:
Тип голоса: доверительный, глубокий
Сергей Бурунов
Примеры работ:
Тип голоса: универсальный, доброжелательный
Сергей Вострецов
Примеры работ:
Алиса Гримм
Тип голоса: насыщенный, объемный
Примеры работ:
В марте 2020-го года радиостанция приняла решение прекратить сотрудничество с Алисой Гримм. Причиной послужило несоблюдение диктором сроков озвучки рекламных роликов, необязательность, безответственное и непрофессиональное отношение к работе.
Тип голоса: энергичный, уверенный, узнаваемый
Андрей Грищенко
Примеры работ:
Тип голоса: солидный, стильный, игровой
Владимир Ерёмин
Примеры работ:
Тип голоса: чистый, сочный, позитивный
Татьяна Ермилова
Примеры работ:
Тип голоса: яркий, энергичный, уверенный
Павел Занозин
Примеры работ:
Тип голоса: женственный, взрослый, насыщенный
Ольга Зубкова
Примеры работ:
Тип голоса: универсальный диктор с уверенным солидным голосом
Константин Ивасенко
Примеры работ:
Тип голоса: глубокий, мягкий, доверительный
Вадим Курилов
Примеры работ:
Тип голоса: спортивный, яркий, узнаваемый
Александр Лапшин
Примеры работ:
Тип голоса: очень яркий, энергичный и оптимистичный голос
Галина Лебединская
Примеры работ:
Тип голоса: уверенный, узнаваемый
Алексей Неклюдов
Примеры работ:
Тип голоса: уверенный, яркий, энергичный
Лина Новач
Примеры работ:
Тип голоса: стильный, доверительный, обаятельный
Алёна Огнева
Примеры работ:
Тип голоса: уверенный, универсальный голос, озвучка на русском и английском
Виталий Панов
Примеры работ:
Тип голоса: стильный, доверительный, обаятельный
Любовь Полознова
Примеры работ:
Тип голоса: женственный, насыщенный, позитивный
Оксана Разыграева
Примеры работ:
Тип голоса: мягкий, бархатный
Борис Репетур
Примеры работ:
Тип голоса: ироничный, позитивный
Евгений Рыбов
Примеры работ:
Тип голоса: сказочный, рассказчик
Федор Степанов
Примеры работ:
Тип голоса: информационный, ироничный
Иван Суворов
Примеры работ:
Тип голоса: яркий, звонкий, артистичный
Ксения Титова
Примеры работ:
Тип голоса: брутальный, уверенный
Сергей Чихачев
Примеры работ:
Тип голоса: баритон, универсальный голос
Александр Шаронов
Примеры работ:
Тип голоса: мягкий, нейтральный
Татьяна Шитова
Примеры работ:
-
Виды рекламы
-
1. Прямая реклама (ролики)
Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.
5-секундный ролик
«Coca-Cola»:
15-секундный ролик
Галереи «Времена года»:
30-секундный ролик
«Bentley»:
45-секундный ролик
«Росгосстрах»:
60-секундный ролик
«Citroen»:
Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.
Для того чтобы Ваш ролик услышали, внимательно прослушали, поняли и запомнили, при продолжительности рекламной кампании в 1 неделю ролики имеет смысл размещать порядка 7-10 раз в день, при продолжительности в 2 недели - 5-6 раз в день, при продолжительности в 3 недели - 4 раза в день, при продолжительности в 1 месяц - достаточно и 3-х раз в день.
Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет весь спектр услуг для своих клиентов. В том числе и производство роликов. Подробнее о производстве роликов на Серебряном Дожде....
2. Спонсорство программ
На Серебряном Дожде сегодня работают известные и любимые Вами ведущие:
Ингеборга Дапкунайте, Виктор Набутов, Александр Добровинский, Алекс Дубас, Николай Сванидзе, Михаил Лабковский, Константин Ивлев.
В эфире радиостанции Серебряный Дождь выходит около 30 авторских программ и ток-шоу. Вы можете купить спонсорство любой программы или отдельной рубрики.
Видеопрезентация программы «Музыкальный секонд-хэнд» с Игорем Наумовым
3. Спонсорство прогноза погоды
Прогноз погоды выходит в эфире Серебряного Дождя по будням дважды в час с 7:00 до 23:00 - в начале часа после выпуска новостей и в середине часа, а по выходным каждый час с 10:00 до 22:00 один раз в начале часа после выпуска новостей.
Пример спонсорства прогноза погоды:
4. Гостевой эфир в одной из программ
Представитель Вашей компании может выступить в прямом эфире программы в качестве эксперта или спикера.
Одна из гостей утренних программ - член правления, вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Елена Махота:
-
Примеры роликов
-
«Итальянский квартал»:
«Sennheiser»:
«re:Store»:
«Азбука вкуса»:
-
Примеры других работ, которые может делать наша студия:
-
Аудиосопровождение для мероприятия Martini
Аудиосопровождение для закрытого мероприятия «Hennessy Paradis Imperial Dinner» для компании Hennessy
Запись на автоответчик для компании "Панавто"
Новогодняя запись на автоответчик для Capital Group
Технические и спонсорские отбивки для мероприятия The Art Newspaper Russia
Микс для барбершопа Manway 1960
-
Основные вопросы
-

Как ведется работа над производством ролика?
Сначала вы должны заполнить специальный бланк и направить как можно более четко сформулированное задание для нашего сценариста. После того, как сценарий утвержден и подписан, мы передаем его в продакшн-студию для записи. Сразу после окончания записи вам позвонит менеджер, и вы сможете по телефону прослушать полностью готовый ролик. Вы можете попросить поменять актеров, музыку или эффекты.
Как быстро вы можете записать ролик?
В идеале это 5 рабочих дней, в зависимости от сложности производства. Но в экстренном режиме мы сможем записать ролик в течение 3-х часов. Дополнительных денег за срочность производства Серебряный Дождь не берет.
Существует ли стандарт продолжительности рекламного ролика?
Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.
Если вы приносите нам готовый ролик, то его хронометраж должен строго соответствовать медиаплану.
Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.
Например, рекламный ролик проекта «Итальянский квартал», записанный у нас, имеет хронометраж 37 секунд (стандартный хронометраж роликов составляет 15, 30, 45 и 60 секунд), и звучал в эфире во время рекламной кампании:
Какие особенности следует учитывать при создании ролика?При создании текста ролика и при его размещении важно учитывать юридические особенности законодательства Российской Федерации. Мы оказываем такие консультации бесплатно. Если вы производите ролик у нас, то мы заранее предупредим вас о возможных рисках и скорректируем текст ролика в соответствие с Российским законодательством.
А если вам нужно записать объявления в торговые залы, профессиональные информационные сообщения для автоответчиков, джинглы, сделать звуковое оформление мероприятия, а также сделать микс на несколько часов из музыки, то вам в раздел «Silver Studio».











