Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал» за показ сюжета СМИ-иноагента

08 апреля 2021

Роскомнадзор подал в суд на «Первый канал» за показ сюжета СМИ-иноагента без указания этого статуса. Протокол был составлен из-за показа 11 марта в программе «Время покажет» сюжета телеканала «Настоящее время», пишет РБК. В том выпуске ведущие обсуждали с гостями новую политику США после вступления на пост президента Джо Байдена, возобновление боев на Донбассе и другие новости. За нарушение требований маркировки иноагентов в соответствии с КоАП РФ юрлицо может быть оштрафовано на 30–40 тыс. руб., должностное лицо — на 3–4 тыс. руб. Более серьезные штрафы вводятся за то же самое для самих "агентов". Так «Радио Свобода» уже оштрафовали на 71,5 млн рублей за отсутствие маркировки в материалах медиакорпорации.


Реклама MGid
В эфире: French Touch FM
06:00 - 07:00