Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca запустила в России проект "Это наука". Он направлен на популяризацию научных достижений в области медицины. Проект стартовал 7 апреля, во Всемирный день здоровья. До конца года в радиоэфире, подкастах, на телевидении и в интернете, AstraZeneca будет рассказывать россиянам, как инновации в медицине меняют и улучшают жизнь людей. Ожидается, что эта кампания охватит порядка 20 млн человек. На что направлен этот просветительский марафон, Серебряному дождю рассказала руководитель по внешним коммуникациям компании AstraZeneca - Ирина Гущина «Компания AstraZeneca запустила просветительский проект – «Это наука». Его цель – рассказывать об инновациях в медицине. Почему мы это делаем? Мы считаем, что людям важно знать, какие сейчас существуют современные подходы к лечению различных заболеваний, потому что это, по сути, расширяет палитру решений, которые человек может принять относительно своего здоровья. Важно не только разрабатывать новые лекарства и технологии, как это делает наша компания, AstraZeneca, но и делиться этими знаниями с людьми, чтобы они могли принимать информированные решения о своём здоровье».