Российские туристы стали гораздо реже искать горящие туры и путешествовать в последний момент. Глубина бронирования в первой половине года достигла 44 дней, это даже больше, чем в 2019 году, до пандемии и остальных потрясений. Об этом сообщил РИА Новости директор по маркетингу Travelata Олег Козырев. Сейчас перед вылетом цены не только не снижаются, но могут быть даже выше из-за автоматического формирования цен на авиабилеты. В свою очередь в пресс-службе туроператора Интурист сообщили, что горящие туры сейчас появляются в продаже крайне редко - в зависимости от того, какой спрос на направлении. В туроператоре Anex агентству также подтвердили, что в настоящее время популярностью пользуется раннее бронирование, а горящие туры уже ушли в историю. Это связано с несколькими факторами. Один из которых - правильное планирование предстоящего сезона всех крупных туроператоров. Во-вторых, нужно понимать, что горящие туры полностью лишают туристов выбора. Покупая такой тур, очень часто не турист диктует условия - какой отель, какая дата вылета - а покупает то, что осталось, - сообщили в компании.