Доработка самолета «Байкал» продолжается с учетом ранее полученных замечаний. В рамках госконтракта с компанией «УЗГА», который был заключен 9 апреля 2025 года, будут «изготовлены новые и доработаны существующие опытные образцы» двигателя, винта и самого «Байкала», заявил Минпромторг РФ. Ранее полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил ТАСС, что программа по созданию «Байкала» прекращена и добавил, что малая авиация «у нас практически рухнула». «Байкал» должен был заменить устаревший Ан-2, также известный как «кукурузник». В феврале «КоммерсантЪ» писал, что проект из-за допущенных «драматических ошибок» могут заморозить или передать на доработку группе S7. О проекте по созданию самолета «Байкал» "Серебряному дождю" рассказал главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: "Мы наблюдаем очередной виток сериала под названием "Страсти по Байкалу". Такое ощущение, что этот проект стал жертвой какой-то аппаратной борьбы. В правительстве есть, как сторонники этого проекта, так по сути и противники. Уже не в первый раз мы слышим заявления, что проект никуда не годится, вообще надо забыть его, давайте искать альтернативные решения. В то же время, сама промышленность и разработчики говорят, что нет, мы над проектом работаем. Да, самолет по результатам первоначальных испытаний требует доработок, но это нормальный рутинный процесс создания нового самолета. Никогда с первого раза ни у кого не получается", - отметил Роман Гусаров.