Яндекс провел большую презентацию новых технологий своей поисковой системы. В поиске появились так называемые "вертикали". Для чего они нужны пользователям "Серебряному дождю" рассказал руководитель продуктов "Поиска", "Браузера" и приложения "Яндекса" Дмитрий Тимко: "Сегодня мы запустили поисковую вертикаль для выбора квартир, финансовых продуктов и товаров. Можно сравнивать предложения от разных игроков рынка, сайтов, смотреть какие условия доставки, например, получения кредитов и так далее. Максимальное количество предложений - все в одном поиске "Яндекса". Можно просто сравнить и выбрать тот, который подходит именно вам", - отметил Дмитрий Тимко. Кроме этого, "Яндекс" сообщил об объединении поискового сервиса с технологиями Алисы. Она помогает пользователям разбираться в сложных вопросах прямо из поисковой строки.