Небогатые россияне заказывают продукты онлайн один-два раза в неделю и сильно привязаны к промоакциям и бесплатной доставке. Об этом сообщает Ъ со ссылкой на исследование агентства Go Mobile. Серьезная зависимость потребителей от постоянных скидок, а также их чувствительность к стоимости доставки и сервисным сборам может повлиять на замедление темпов роста сегмента e-grocery, прогнозируемое участниками рынка в среднесрочной перспективе. Сейчас на онлайн приходится 5,6% оборота продовольственной розницы. Особенно зависимость от скидок отражается на потребителях с самым низким уровнем месячного бюджета на продукты питания — до 5 тыс. руб. Среди таких граждан 22% опрошенных закупаются преимущественно на онлайн-площадках. Доля тех, кто делает онлайн-заказы продуктов ежедневно, по-прежнему не превышает 13%.