Китайский маркетплейс "Poizon" официально заработал в России

23 июня 2025

Китайский маркетплейс Poizon официально заработал в России. По данным издания Shopper's, сайт и приложение работает через компанию в Гонконге. Выход на российский рынок - это часть глобальной стратегии экспансии маркетплейса. Сейчас Poizon работает в 18 странах. Раньше заказывать вещи с Poizon россияне могли через партнеров, в частности Ozon и Sdek. На площадке продают оригинальную одежду и обувь и блокируют перекупщиков. При заказе покупатель получает сертификаты подлинности. Как повлияет приход китайского Poizon на российский рынок маркетплейсов, "Серебряному дождю" рассказал сооснователь Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей Алексей Молодых: «Наши маркетплейсы составляют значительную часть рынка и занимают доминирующее положение. Поэтому приход китайского маркетплейса создаст определённую конкуренцию, но я не уверен, что это окажет какое-то значительное или решающее влияние на потребителей. Конечно, это расширит ассортимент продукции, изменит ценовой формат и увеличит насыщенность рынка в тех или иных категориях товаров. Когда приходят крупные игроки, такие маркетплейсы создают серьёзную конкуренцию. А, как известно, добросовестная конкуренция всегда способствует развитию рынка e-commerce», — отметил Алексей Молодых.


Расписание эфира на сегодня