В Госдуме хотят запретить скрытую рекламу алкоголя в еде. С инициативой выступили в партии "Единая Россия". Там недовольны, что в магазинах продают, например, чипсы со вкусом шампанского, сосиски с виски или карамель с вином. Единороссы направили обращение в Генпрокуратуру и ФАС с просьбой проверить такую продукцию. Депутаты беспокоятся, что такие товары можно купить свободно, и на них нет пометки "18+", пишут "Известия". Общественники идею одобряют, но считают, что нужно придумать варианты продвижения для легальных производителей. Об этом "Серебряному дождю" рассказал руководитель "Клуба профессионалов алкогольного рынка" - Максим Черниговский: «У легальных производителей на сегодняшний день нет достаточных информационных возможностей для продвижения потребительских свойств своей качественной, хочу подчеркнуть, легальной алкогольной продукции . И этим пользуются бутлегеры всех мастей. Большинство граждан плохо представляют себе , чем отличается легальная продукция от нелегальной, и из-за этого возникает огромное количество отравлений и смертельных случаев от потребления псевдоалкогольной продукции . Была бы моя воля, я, конечно, максимально расширил информационные возможности через закон о рекламе для легальных производителей. Понятно, что не нужно рекламировать алкоголь в детских передачах — здесь крайности быть не должно», — подчеркнул Максим Черниговский.