Банки и продуктовые заменяют продавцов модной одежды в центре Москвы

08 июля 2025

Банки и продуктовые заменяют продавцов модной одежды в центре Москвы. О смене структуры арендаторов на основных торговых улицах, включая Кузнецкий Мост, Столешников переулок, Тверскую, сообщает Ъ. Так, в первой половине года в два-три раза выросло число магазинов продуктовых сетей и банковских отделений. Фешн-ритейлеры и рестораторы, которые традиционно открывали свои заведения на самых популярных улицах, напротив, активность снизили. Такую перестановку в структуре стрит-ритейла объясняют изменением потребительского поведения в целом: покупатели все чаще отдают предпочтение онлайн-магазинам, а посещаемость фешн-магазинов постепенно снижается. К концу 2025 года объем онлайн-продаж в целом по России увеличится на 23% к году, до 13,8 трлн руб., следует из данных Data Insight. Тем временем выручка фешн-сетей по итогам января—июня сократилась на 25–30%.


Расписание эфира на сегодня