Офлайн-ритейл добивается ужесточения правил работы маркетплейсов. Ритейлеры настаивают на необходимости доработать принятый на прошлой неделе Госдумой в первом чтении законопроект о платформенной экономике. Среди прочего он регулирует работу маркетплейсов. Ритейлеры считают, что в документе так и не было четко прописано самого важного — запрета онлайн-площадкам в одностороннем порядке, без согласия селлеров проводить акции, сообщает Ъ. Союз торгцентров просит запретить маркетплейсам менять цену на товары без согласия селлеров, ограничить объем субсидирования ценовых акций со стороны площадок суммой не выше 5% от годового товарооборота платформы, установить паритет отрасли с федеральным законом «О торговле», приравнять пункты выдачи заказов (ПВЗ) к офлайн-магазинам.